Свист турбины
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Свист турбины

    Подскажите пойжалусто сегодня появился стук в каталезаторе поехал на станцию там разобрали всю выхлопную систему ,достали катализатор и обнаружили что керамические соты которые в нем отвалились вот и стучат ,после чего соты просто разбили и высыпали из катализатора и собрали все обратно сказав что так ездить можно теперь при разгоне очень слышно свист турбины нормально ли это ?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Аугсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свист турбины у меня тоже есть Ятак понял это нормально ...НО если в католезаторе соты отламались Боюсь тебе надо новый
    Я когдато делал Эти католизаторы ,то если туда хоть одна ,,типа инородная вещь поподала то это был уже БРАК ,а если соты отподать начали то эТО Уже не хорошо Точнее сказать ему п....дец настал Хотя это скажится только при прохождении ТО <И Оружаещей среды

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,965
    Спасибо +
    Получено: 814
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks,можно и без катализатора ездить.Только выхлоп будет грязнее.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks, Можно поставить универсальный катализатор или дополнительный пламягаситель вместо катализатора.
    http://www.auspuff.ru/kataliz2.shtml
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как на это отреагирует второй зонд? Тот, который после ката стоит?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем, На TDI нет ни одного блямба зонта

    Варианты замены катализатора.
    Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя...

    http://www.auspuff.ru/kataliz.shtml
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я уже начал переживать оказывается все не так то плохо

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт я в курсе, но замена, вроде-бы, была на 1,8 Т? Или я ошибаюсь?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пардонте, не досмотрел. На ТДИ.


Похожие темы

  1. Свист турбины и хруст при разгоне
    от -=Sh@doW=- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:11
  2. Свист турбины
    от МИВ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 16:16
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 01:55
  4. Свист турбины
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:43
  5. Help! Свист турбины + машина тупит.
    от VW2000 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •