0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я также думаю! датчик он же механический, он по-другому работать не может у него своих "мозгов" нет.Кто в нём контакт разомкнёт если нет давления в системе???? разве что барабашки?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Датчик масла разомкнется при 1.6 бара, а это выше холостых. Можно для этого задействовать лампу зарядки. А по теме - автору респект, но колхоз в машине ненавижу.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Михаил, смысл спорить? Ну хочет человек пое..аться - флаг ему в руки. К примеру, проще взять с разборки штатный блок DRL за пару сотен рублей от Джипа и получить полнощенные ходовые огни включающиеся после снятия ручника или включения АКПП.
Колхоз - дело добровольное.
Кстати, хочу понять наш с тобой проект контроллера попогрея. В аську стукнусь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ничего там не горит. Год уже отъездил на ШИМ на 555 таймере. Светят 30% от дальнего (как на Лексусе). Так отрегулировал, но можно сделать, хоть 100% (в схеме заложена регулировка). Работает так: зажигание включил - ДХО не горят. Завел. Как только масленка потухла - ДХО загорелись. Ручник дернул - ДХО потухли. Габаритное освещение включил - ДХО потухли и горит то, что включил: или габариты, или ближний, или дальний. На работу поворотников никакого влияния не оказывает. Моргание ближний-дальний, как обычно.
При установке на машину ничего резать не надо. К штатной проводке подключился через такие специальные колодки (забыл, как они называются). Получается, что штатную проводку не трогал. Захотел вернуть все назад - никаких проблем.
Кстати, если подключиться к проводам, что идут на ближний свет - все то же самое, но ДХО будут на ближнем свете.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Можно, конечно. Только в понедельник: ссылка дома, а я домой сегодня уже не попаду: сразу с работы уеду на дачу. Но тебе эта ссылка ничего не даст. За основу была взята схема из Сети и переделана.
Если ты хочешь сделать такую же штуку - лучше я сброшу тебе переделанную, проверенную схему и скажу, на что обратить внимание. Кстати, где-то в этой теме прозвучало, что полевик стоит 150 руб. Он стоит 30 руб.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
PAV
Схема у тебя в ящике со вчерашнего вечера.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
AlPo, Вижу, огромное спасибо! Вечером буду разбираться с нею
От фотографий как это всё работает тоже не откажусь, да и народу думаю тоже будет очень интересно!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
AlPo, кинь пож-ста и мне схемку lok-dok@yandex.ru
--- Добавлено чуть позже ---
тоже подпишусь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думаешь? Тогда сегодня вечером или завтра утром здесь выложу: их вес надо уменьшить, а мне этим заниматься сейчас некогда.
Один момент.
--- Добавлено чуть позже ---
ladjak
Я отправил тебе схему, только чего-то у меня рабочий комп заглючил, поэтому не знаю, отправилось действительно письмо или нет. Если в течение 5-10 минут ничего не будет, напиши, пожалуйста и тогда я вечером тебе из дома отправлю.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Это мне на работе некогда, а дома - не вопрос.
Короче говоря, поехали.
Это внутренности приблуды. Качество фотки не очень, но уж извините, что есть.
Общий вид блока включения ДХО без кулера, чтобы был виден радиатор для полевика
Общий вид блока включения ДХО в окончательной редакции. Он сейчас стоит на машине
А это показано место, где блок установлен в автомобиле. Вид блока не такой, как на предыдущей фотографии, т.к. здесь показан первый вариант устройства.
Вот, собственно говоря, и все.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Как все культурно сделано!Это мне на работе некогда, а дома - не вопрос.
Короче говоря, поехали.
Это внутренности приблуды. Качество фотки не очень, но уж извините, что есть.
Общий вид блока включения ДХО без кулера, чтобы был виден радиатор для полевика
Общий вид блока включения ДХО в окончательной редакции. Он сейчас стоит на машине
А это показано место, где блок установлен в автомобиле. Вид блока не такой, как на предыдущей фотографии, т.к. здесь показан первый вариант устройства.
Вот, собственно говоря, и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Это правильно: смотря какой. Я поставил IRF4905.
--- Добавлено чуть позже ---
Я люблю, когда изделие выглядит отдельным блоком. В данном случае, надоело - открутил два болтика, разъем выдернул и забыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Да пожалуйстаДайте схемку плиз creepst@mail.ru
Вот схема
Еще в ящике у тебя схема
--- Добавлено чуть позже ---
На схеме выводы подписаны и указана схема 8. Схема 8 - это из цветных схем.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |