Дневные ходовые огни из дальнего света с мощьностью 33% на двух реле - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CreepSt Посмотреть сообщение
    А транзистор сильно греется? Вроде сопротивление у него маленькое, может с куллером перебор?
    Может и перебор, хотя кто знает: на первом варианте блока, когда кулера не было, а проводники трассировки по ширине были сделаны как обычно (где-то 1.5мм), нагрев был такой мощный, что оплавился корпус полевого транзистора. Кроме того, в местах запайки проводов S и G, (соответствено, выходы X1 и X2) сгорел и обуглился текстолит. Короче говоря: оплавился полевик, диоды VD3 и VD4 были установлены не одним корпусом диодной сборки, а стояло два отдельных диода, VD3 превратился в капельку пластмассы.
    Чтобы не заморачиваться по этому поводу сделал так: сечение проводов на полевик - порядка 1 квадрата, дорожки платы, что идут на S, D, G были усилены напайкой на них проволоки сечением около 1 квадрата.
    Кулер - может и перебор, но зато спокойно с ним. Включил зажигание - он закрутился. Ну и фиг с ним: все равно не слышно его.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  2. #62
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче можете сидеть и дальше паять шими хоть на таймерах хоть на микроконтроллерах! Я все реализовал на 2 реле и 3-х диодах! Сравнивал с тайотой на которой стоит шим так вот мой вариант соответствует 35% мощности шима! Фото чуть позже кину как все это реализовал! Времени заняло 1 час + пол часа на опресовку пинами проводов ( что бы скруток небыло). Как все работает мне очень нравится! Нет никаких красных мерцаний! Релюх и пинов с проводами у меня предостаточно! Так что все обошлось в 0.5 пива!
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finaev Посмотреть сообщение
    Короче можете сидеть и дальше паять шими хоть на таймерах хоть на микроконтроллерах!
    Не слушай никого, делай как считаешь нужным Все померятся письками и успокоятся, но никто нихрена не сделает в конечном итоге. Каждый убежден, что именно он сделал бы лучше всех и круче всех. Но дальше слов никто не двинется.

  4. #64
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В схеме есть косячок небольшой! Интересно найдет его кто нибудь?
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Finaev; 07.08.2012 в 21:03.
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  5. #65
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть задумка сделать себе... почти разобрался... не совсем понятны два момента:

    1. что значит "к выключателю дальнего света"

    2. что значит "к габаритам или к ближнему свету" - типа врезаться в провода в самой фаре?

    ЗЫ: я думаю, что "косячок" в том, что схема сама себя будет выключать, надо в верхний проводник добавить диод

    Название: ДХО В ПОЛ НАКАЛА_2.jpg
Просмотров: 433

Размер: 74.7 Кб
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  6. #66
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. что значит "к выключателю дальнего света"

    От выключателя идет провод дальнего света вот к нему и надо подъвязать

    2. что значит "к габаритам или к ближнему свету" - типа врезаться в провода в самой фаре?

    к проводу на переключателе света фар на котором +12 при включении ближнего

    ЗЫ: я думаю, что "косячок" в том, что схема сама себя будет выключать, надо в верхний проводник добавить диод

    Молодец 5 садись! Да не хватает диода либо реле так как обратное напряжение примерно 7 вольт и релюха начинает дребезжать! Вставил в разрыв реле малогабаритное так как по току небыло диодов! Диод нужен порядка 5-7 ампер!

    В фаре лучше не мутить подключения кроме как только снять с дальнего массу, заизолировать, и подключить всего один провод который надо протянуть в салон, остальное все в салоне!
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  7. #67
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уточню ещё пару моментов:

    1. где "расковырять" провод от выключателя дальнего? разбирать рулевую колонку?

    2. откуда лучше запитать +12 вольт (с какой клемы номер) ?
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  8. #68
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    уточню ещё пару моментов:

    1. где "расковырять" провод от выключателя дальнего? разбирать рулевую колонку?

    2. откуда лучше запитать +12 вольт (с какой клемы номер) ?
    1, да в подрулевой колонке, пород идет от переключателя
    2. запитывал я на клеме под релюхами их там вроде 5 штук закрепленными гайками, найди постоянные 12 в
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  9. #69
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ради интереса бросил на прямую провода от аккумулятора на лампы дальнего света последовательно, светили как габаритные огни это если рядом стоять, а если смотреть на низко на уровне фар на расстоянии, то вроде нечего))
    Светодиодные габариты по ощущению светятся ярче, но опять же при ближайшем рассмотрении, оптика ДЕПО под ксенон.
    В солнечную погоду боюсь их видно не будет(

    --- Добавлено чуть позже ---




  10. #70
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил себе сегодня такие
    http://2126.ru/autoelectr/drl
    Работают!
    TDI+DSG6+4x4

  11. #71
    Lupo Аватар для pavelxx
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Россия, Марий Эл, г.Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    тема старая но всеже, собрал по схеме с 2мя релюшками, все работает!!
    зачем заморачиваться с шими таймерами, кулерами, я , человек никогда не паявший схемы, собрал, и у меня заработало, все просто и достаточно!
    от себя добавил кнопку отключения ходовых огней вообще, вывел под руль там где окошко под документы, на случай запуска в оч холодную погоду
    в замке зажигания подключился к контакту, кот дает 12 вольт при всунутом ключе. Удобно, когда дистанционно заводишь лампы не горят, ну и когда из машины уходишь а двигатель на турботаймере работаетю
    диоды брал 12 вольт 10 ампер
    потрачено ок 300 рублей, но было куплено немного лишних деталей для подстраховки.
    да, кому интересно, выигрыш в нагрузке таких дхо по сравнению с ближним с габаритами ок 0.1 вольта
    ну и конечно удобство того, что не надо каждый раз включать ближний,
    а, ну и большое спасибо автору схемы!!
    Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

  12. #72
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Я вот тут нашел схемку, так же на двух реле, но без диодов. Будет ли она работать ( ну по логике будет ), и я хочу взять Плюс с возбуждения гены, дабы огни не горели когда движок не заведен
    сама схема
    Название: 1234.jpg
Просмотров: 372

Размер: 467.8 Кб

    только вот питание по схеме на №52 брать с гены

    --- Добавлено чуть позже ---

    все, я понял, хрен дхо выключатся с ближним или габаритами, только с дальним

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя синий провод можно так же через диоды развязать и на ближний и на габариты прямо у разъема фары

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот так вот Название: 1234.jpg
Просмотров: 541

Размер: 285.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    и получились те же яйца, только вид с боку

    --- Добавлено чуть позже ---

    А схему из темы можно вообще сократить до одного реле
    Название: ДХО В ПОЛ НАКАЛА_2.jpg
Просмотров: 254

Размер: 89.9 Кб

    или я не прав ?

    Сколько вообще после старта идет с гены на лампочку АКБ ампер ?
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    А схему из темы можно вообще сократить до одного реле
    Это не лучший вариант. Диод с выключателя на две лампы будет как утюг, да и падение на нем будет под 1 В. Соотв на лампах на столько же меньше. С двумя релюхами самый оптимальный вариант.



    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    Сколько вообще после старта идет с гены на лампочку АКБ ампер ?
    0
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #74
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0 ампер ? но его хватит на реле, или брать с датчика масла лучше ? Просто хочу дхо после того как двигатель завелся
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker7685, Ну и бери с гены, со слаботочного выхода через диод, там при заведеной вольт 14,5
    и они ни куда не используются кроме как на реле -регулятор. Для срабатывания реле (50-100 ма) хватит, и гена даже не заметит.
    И еще по схеме, все обмотки реле надо шунтировать обратным диодом(паралельно обмотке в обратную сторону), вольт на 100-200, и макс током на 0,5 - 2 А, самоиндукция блин....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #76
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    joker7685, Ну и бери с гены, со слаботочного выхода через диод, там при заведеной вольт 14,5
    и они ни куда не используются кроме как на реле -регулятор. Для срабатывания реле (50-100 ма) хватит, и гена даже не заметит.
    И еще по схеме, все обмотки реле надо шунтировать обратным диодом(паралельно обмотке в обратную сторону), вольт на 100-200, и макс током на 0,5 - 2 А, самоиндукция блин....
    Это понятно что слаботочный и там 14 вольт, да и с датчика давления взять не проблема, тем более я сомневаюсь что там больше Мампер чем с гены. Диодами развязать не проблема, только как в параллель ? не в разрыв ? О какой схеме речь ?

    а 2 ампера диод, не маловато ?

    И еще по схеме, развязка первого реле диодами, согласен, что бы не было светомузыки при моргании дальним и включении габаритов, но второе реле зачем диод? Там же просто питание на катушку реле
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker7685, Обмотки реле обязательно шунтируют обратным диодом паралельно обмотке. В момент снятия напряжения с обмотки, на ней за счет самоиндукции возникает скачек напряжения вольт в 200, и чтобы этот импульс не наломал дров, ставят диод, скачек напряжения уменьшается вольт до 12, но время выключения реле увеличиватся на 5-20 мсек, ты не заметишь.(линейные радиотехнические цепи однако, сейчас этому не учат)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #78
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    joker7685, Обмотки реле обязательно шунтируют обратным диодом паралельно обмотке. В момент снятия напряжения с обмотки, на ней за счет самоиндукции возникает скачек напряжения вольт в 200, и чтобы этот импульс не наломал дров, ставят диод, скачек напряжения уменьшается вольт до 12, но время выключения реле увеличиватся на 5-20 мсек, ты не заметишь.(линейные радиотехнические цепи однако, сейчас этому не учат)
    диод ставить как ? резать провод или нет ?

    Название: Новый точечный рисунок (2).jpg
Просмотров: 240

Размер: 17.8 Кб
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 11.JPG
Просмотров: 227

Размер: 9.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гдето так.
    Название: 11.JPG
Просмотров: 227

Размер: 9.6 Кб
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #80
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пологаю питание пойдет так ?

    Название: 11.JPG
Просмотров: 618

Размер: 5.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    я понял, у меня были даже заводские колодки под реле с уже впаяным диодом , а я все думал, покой фиг он там

    --- Добавлено чуть позже ---

    че то в схеме диодов как грязи получается, чуть ли не на каждом проводе
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни. Автоматическое включение.
    от Sergey Pechkoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 23:24
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:23
  3. Дневные ходовые огни
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 12:35
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:02
  5. DRL или дневные ходовые огни
    от Jonson в разделе Тюнинг
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •