Дневные ходовые огни из дальнего света с мощьностью 33% на двух реле
  1. #1
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дневные ходовые огни из дальнего света с мощьностью 33% на двух реле

    Привет ВСЕМ!
    Нашел для себя еще одну заморочку ДХО из 2 релюх на дальний свет с мощьностью на 33%

    По моему мнению увеличивает срок службы самих фар (так как они пластиковые) , ламп, да и нагрузку на генератор существенно уменьшает ( около 20 ватт днем, против 120 при штатном включении)

    Кто шарит в электроники проверьте на ошибки ))))

    Заморачиваться с шим процессорами не хочу да и времени нет!

    За основу брал схему с шеви-нивы и лары природы))))

    Вот собственно и она!

    Название: ДХО В ПОЛ НАКАЛА.jpg
Просмотров: 4947

Размер: 44.5 Кб

    Принцип работы:

    Двигатель завел - дальний на 1/3 мощьности (ДХО)
    Включил габариты или ближний (в зависимости от подключениЯ) ДХО погасли
    Моргалка в штатном режиме
    При включенном ближним - дальний и моргалка тоже в штатном режиме
    Заглушил - ДХО потух
    Пока двигатель не заведен все работает в штатном режиме!

    ЖДУ ПИНКОВ! КТО ЧТО СКАЖЕТ
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реализуешь на практике - будешь молодец. А пока и пинков не будет, думаю...
    Author Solution 29 XC-Concept

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Finaev,

    Ну схема вроде как понятна, не понятно за счет чего происходит потеря мощности?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За счет последовательного подключения ламп вместо параллельного! заметь что у одной лампы масса при запуске двигателя превращается в +12
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ну схема вроде как понятна, не понятно за счет чего происходит потеря мощности?
    За счет того, что +12В идет последовательно через 2 лампы дальнего света.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff,
    На практике в ближаюшую неделю думаю запихнуть! Сложного вроде нет! Выложил специально для проверки...Мало ли что...
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finaev Посмотреть сообщение
    с мощьностью на 33%
    А почему 33%? 2 последовательные лампы... 50%
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #8
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лампа имеет нелинейное сопротивление, при остывании её сопротивление падает.
    Поэтому при последовательном подключении двух 55W стандартных ламп к источнику напряжения 12В ток через две лампы упадёт не ровно в 2 раза, а лишь до 3А (измерено).

    Отсюда следует что мощность каждой лампы равна 6В*3А=18Вт что практически в 3 раза меньше чем стандартные 55Вт.
    Вывод: при последовательном включении ламп "в полнакала" мощность каждой лампы составит 33% от стандартной.

    Чтоб не писать скопировал у пользователя !Lnur с сайта http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6653594#6653594 там все расписано
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  9. #9
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ничего не даст , вы хоть пять лампочек подключите, закон ома никто не отменял, надо понижающий резистор в схему последовательного питания ламп ставить.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  10. #10
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff, почитай, открой закон ома, на деле делали люди и не один раз! А вот на счет понижающего ты прав только с теоритической стороны, а вот с практической нет, ты его расчитай, подбери и увидиш его размеры! ОН ПОЛУЧИТСЯ КАК 4 - 6 РЕЛЮХ! Можно еще на 555 таймере сделать через полевик или тиристор но полевик стоит 150 руб ( они кстати очень капризные на счет перепадов) + к этому схему паять надо ну и т.д.
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  11. #11
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может какая то доля истины в этом есть, но я не могу поверить, что падение мощности будет таким большим, пробуй с удовольствием воспользуюсь твоим опытом...........
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    закон ома никто не отменял
    Вот именно
    Давай посчитаем (нелинейное сопротивление пока учитывать не будет):

    Параллельное соединение:
    каждая лампа по 55W (12 Вольт, 4.6А)
    В сумме 110W
    Согласно закона Ома сопротивление ламп по 2.6 Ома, ток на каждой по 4.6А

    Последовательно соединение:
    Общее сопротивление вырастает до 5.2 Ома. При неизменном напряжении ток составит 2.3А (на обоих лампах), что приводит к мощности в 27Ватт.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #13
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот еще совет может кто дал бы по подключениям исходя из схем самого автомобиля может есть какие то особенности!!
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Finaev Посмотреть сообщение
    Да вот еще совет может кто дал бы по подключениям исходя из схем самого автомобиля может есть какие то особенности!!
    Нет там особенностей. Простая коммутация цепей через переключатели. Вот если бы для включения фар использовалась более тонкая электроника (транзисторы и т.п.) - нужно было бы шунтировать реле диодами.
    А так - пойдет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Спасибо! Постараюсь отчет сделать!
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Последовательно соединение:
    Общее сопротивление вырастает до 5.2 Ома.
    С чего ты взял, что сопротивление возрастет до 5.2 Ома? Сопротивление спирали лампы зависит от температуры. А температура уже будет другая. Закон Ома уместен если вместо ламп стоят постоянные сопротивления величина которых неизменна. А с лампами всё по другому.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    С чего ты взял, что сопротивление возрастет до 5.2 Ома?
    Я и написал:
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    нелинейное сопротивление пока учитывать не будет
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получите пинок от меня.
    1. При перегорании одной спирали Вы теряете обе фары в режиме ДХО.
    2. 33% мощности слишком мало. Фары, будут лишь мерцать красным, но не светить. Нелинейность интенсивности свечения ламп, в зависимости от мощности, выражена гораздо сильнее, чем нелинейность сопротивления спирали. На обеих моих машинах установлены блоки SmartDRL (я о нем писал, если интересно поищите тему), который позволяет програмировать мощность, подаваемую к фарам дальнего в режиме дневного света. Из собственого опыта, оптимальные значения при которых автомобиль четко виден издали, но фары, в режиме ДХО, не слепят в пределах 55-70%, в зависимости от конструкции фары и изпользуемой лампы.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  19. #19
    Lupo Аватар для Finaev
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Получите пинок от меня.
    1. При перегорании одной спирали Вы теряете обе фары в режиме ДХО.
    2. 33% мощности слишком мало. Фары, будут лишь мерцать красным, но не светить. Нелинейность интенсивности свечения ламп, в зависимости от мощности, выражена гораздо сильнее, чем нелинейность сопротивления спирали. На обеих моих машинах установлены блоки SmartDRL (я о нем писал, если интересно поищите тему), который позволяет програмировать мощность, подаваемую к фарам дальнего в режиме дневного света. Из собственого опыта, оптимальные значения при которых автомобиль четко виден издали, но фары, в режиме ДХО, не слепят в пределах 55-70%, в зависимости от конструкции фары и изпользуемой лампы.
    Мерцать они не будут! При перегорании ты увидишь что контрольная лампа на приборке вообще не горит! При дхо она горит в полнакала!

    Мощности достаточно чтобы увидеть днем на расстоянии 500 метров (проводились эксперименты и куча фоток в нете есть) А вот на счет SmartDRL ты не мощность программируешь а частоту открытия полевого транзистора или тиристора с помощью контроллера! Чем выше частота тем ярче горят лампы! Ктамуже они создают помехи!
    B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон В жизни Саня

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не частоту, по моему, а скважность импульсов, а тем самым и мощность, подаваемую к нагрузке, в конкретном случае - лампам.
    Помех никаких не наблюдалось. Ни на Пассате, ни на Паджеро, ни на других машинах с такими блоками.
    Ну раз вас 33% устраивает, пользуйтесь.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни. Автоматическое включение.
    от Sergey Pechkoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 23:24
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:23
  3. Дневные ходовые огни
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 12:35
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:02
  5. DRL или дневные ходовые огни
    от Jonson в разделе Тюнинг
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •