0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Распишите подробней схему автора, с электроникой не дружу. Не понятно там к каким контактам паять реле (обмотка катушки, якорь), также провод от фар на массу в салон, его также везде, где есть на схеме масса к этим местам запаивать? И все диоды должны быть на 5-7 ампер?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
ау электрики![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
у меня пропали габариты с левой стороны.(сгорел пред там где и не увидишь) так вот снял я переключатель и наколхозил такого что при переводе ключа во 2 положение загорается ближний но без габаритов -аля дневной ходовой-ручка стоит на 0. для включения к нему габаритов надо перевести ручку в положение ближнего))))
снял я переключатель и выдернув ручку внутри шестерню отверстия прокручивал маленькой отвёрточкой .назад втыкал крутилку и смотрел что получилось. и так раз за разом пока не получил сию функцию.жена рада теперь она не парится.
VW PASSAT B5 VARIANT AJM 1999/МКПП-5 СЕРЕБРИСТЫЙ
WVWZZZ3BZYE252535
не ближний свет в качестве дхо не вариант, так как пластик фары от долго свечения и высокой температуры деформируется, да еще и заводить с ближним нагружать аккумуляторвот расписал бы кто выше указанную схемку поподробнее и с фоткой было бы классно
а так лежат пара реле 5 контактных, осталось только предохранители и диоды купить и спаять все это дело
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
народ кому не сложно, подпишите номера контактов реле на данной схеме![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
ну возьму я реле, только хрен пойму какой контакт реле к этим точкам на схеме, там имел ввиду автор темы. Вот и спрашиваю гуру автоэлектриков, а насчет того, что никто не знает какие там номера контактов на конкретном реле это вы зря уважаемый, их то все и знают, речь идет об бычном автореле на 5 контактов с номерами 87а,87, 85, 86, 30
![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
нету под рукой пятиконтактного реле, объясню на примере фото реле в моем сообщенни выше:ну возьму я реле, только хрен пойму какой контакт реле к этим точкам на схеме, там имел ввиду автор темы. Вот и спрашиваю гуру автоэлектриков, а насчет того, что никто не знает какие там номера контактов на конкретном реле это вы зря уважаемый, их то все и знают, речь идет об бычном автореле на 5 контактов с номерами 87а,87, 85, 86, 30
при прохождении тока через контакты 85-86 замыкаются контакты 30 и 87.
![]()
на пятиконтактном реле в это время разомкнутся контакты 30 и 88, которые в начальный момент замкнуты...
ээээээ... короче, проще на схеме обозначить...
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
на фото да, 30й и 87й замкнутся, а если б было 5контактов, то также, только 30А был бы нормально замкнутым контактом, так как 86 и 85 это обмотка катушки, при ее возбуждении 30й управляющий(якорь) отлипает от 30А контакта к 87. Ну в любом случае спасибо за совет) буду сам сочинять себе схему) осталось только диоды на пару ватт найти![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Товарищи электронщики! Будьте добры, объясните в двух словах назначение диодов сборки VD3, VD4 этой схемы . Без них всё вполне работает![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
как я понимаю, диод 3 чтобы при включении дальнего схема ДХО не запитывалась от дальнего света.Товарищи электронщики! Будьте добры, объясните в двух словах назначение диодов сборки VD3, VD4 этой схемы . Без них всё вполне работает
диод 4 - не знаю для чего...![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Схема запитана постоянно после поворота зажигания "2", независимо от положения переключателей света, более того, при включении дальнего, если соблюдены данные точки подключения, вход питания устройства оказывается соединён с его выходом через выключатель света "68" и далее выключатель дальнего "71". Так что мимо.
О, моя невнимательность! Я проанализировал все режимы схемы лишь при включенном зажигании. Действительно, при выключенном зажигании, при отсутствии вышеупомянутых диодов, моргание дальним приведёт к включению зажигания . Придётся устанавливать, хотя бы VD3.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ