0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже так думал. собрали все, один день поездил нормально, второй ехал уже с работы тока хлобысь. патрубок тот который от турбы с пайпингом где соединялся - сорвало. без снятия бампера не исправить. благо педаль электронная, адаптировалась через 1 минуту, машина перестала глохнуть. кое-как доехал. Не хотелось бы шобы такое получилось в дороге на юга, или ваще
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, не знаю. Сегодня была неудачная попытка сварить пайпинг. Как на зло кончился газ в аппарате, все запорол, буду переделывать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя не V12, чтобы мотор стоял ровно...при резких прогазовсках он еще как двигается на опорах.
--- Добавлено чуть позже ---
При срыве шланга с турбины мотор и не будет глохнуть, и электронная гашетка не причем. У тебя ДМРВ считает воздух т.к ТКР крутиться и все. Этого достаточно для работы мотора. А ЛЗ решает все проблемы со смесью.я тоже так думал. собрали все, один день поездил нормально, второй ехал уже с работы тока хлобысь. патрубок тот который от турбы с пайпингом где соединялся - сорвало. без снятия бампера не исправить. благо педаль электронная, адаптировалась через 1 минуту, машина перестала глохнуть. кое-как доехал. Не хотелось бы шобы такое получилось в дороге на юга, или ваще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
COOLLER,
калхознег, ты все калхозишь ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качается да.. но особо не дергаетсяУ тебя не V12, чтобы мотор стоял ровно...при резких прогазовсках он еще как двигается на опорах.
--- Добавлено чуть позже ---
При срыве шланга с турбины мотор и не будет глохнуть, и электронная гашетка не причем. У тебя ДМРВ считает воздух т.к ТКР крутиться и все. Этого достаточно для работы мотора. А ЛЗ решает все проблемы со смесью.
Что касается глохнет - не глохнет. Как только сорвало патрубок - заглох. Потом пытался завестись - как на педальку давишь все ок, как только сбрасываешь на ХХ - глохнет.. Погазовал 2 минуты - ХХ наладился
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
http://www.autosiliconehoses.com/sil...oose-size.html ну и ебай тебе в помощ![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
2.5" black turbo silicone intercooler hose 1ft long
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Интересно. Сравнил
1. Этот - С проволокой, толщина стенки 2 мм, но заявлено до 27 бар давление
2 Такой - обычный силикон, толщина 5 мм, давление до 12 бар.
Так вот коллеги, что скажете насчет 1 варианта, чет он какойто тонкий... Но по идее проволка не должна ему давать сплющиваться на изгибах...По цене оба примерно одинаково за метр стоят....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
tahoe, второй это "обчный" силикон. первый - интересно, но вот насколько он гладкий внутри, чтоб не создал турбулентностей и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не брынчитибо там где есть чему брынчать уплотнено разрезаными патрубками и шлангами
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня переделал патрубок от турбы, перешел на 50мм. По жопометру турба чуть раньше стала выходить на буст. Очень удобно пайпинг делаь на отводах, только варил простым полуавтоматом, получилось немного неказисто, но работает. Переделывать патрубок к дросселю поеду к Серилло сиз Аудиклуба, у него аргон есть.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Тут какбы согласен. Мне просто что еще интересно, с таким армированием он на небольших изгибах складываться не должен, типа на гибах съекономить.... 2 гиба по 90 всеравно надо, а остальных попробывать избежать![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А кто нибудь выкладывал логи по температуре на впуске с фронтальником, я не нашел? Просто интересно сравнить со штатным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хдета в первых сообщениях было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати заметил шо как снял насос свв - с глушака стало подванивать ацетончиком