0

Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Привет всем тюнерам!
Ребят, такой вопрос, в связи с установкой фронтальников может у кого теперь валяется без дела
воздуховода на интеркуллер (резиновый короб) с номером 3B0121467C?
Принял бы в дар, за пиво или за небольшое денежное вознаграждение в столице.
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
СинийПас, сегодня прикинул что выйдет по трубом и работе по сгибу...в итоге легче клубную закупку организовать....конторы совсем с ума убежали в таком случае они идут лесом...600-800 р за метр 51 трубы и за сгиб 300...а надо 4 сгиба....+ переходники 3 шт по 500р и саму проставку надо ещё сделать...в итоге![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я тут уже 2 недели пытаю тюнеров кто работает с нержавейкой - похоже им деньги не нужны..... при ценнике от 8000, они не шевелятся. может уже пообщаемся с конторой у которой готовый пайаинг есть?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Давно пора!....Труба-1000руб,загибы-1000,проставка-500р,переходники силиПоновые-1000р.....Вот и получается по деньгам готовый пайпинг...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
SERegaSV, я бы им давно уже что нибудь нехорошее наговорил...пошли их в Опу....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
да уж забери...надоел этот хлам валяться!
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С 51 пайпингом прикольно. Турбина дует почти все время. Едешь 120 плавно, а наддув показывает 0.05, чуть нажать и уже 0.15. Раньше я сильно не замечал такого постоянства наддувного режима, чаще преобладал атмосферный.
Идет в целом легко на 51, турбояма меньше, чем на штатном кулере. На 2-ой она с 2000 начинает ехать, на 3-ей раньше даже, с 1700-1800, на верхах логи не снимал, но субъективно тот провал, что был раньше после 5000-5500 обм стал меньше(ну когда наддув уходит с полочного 1 бара), видимо проще стало заполнять систему и нет завала на хвосте, а может она и переддувает, ибо у меня слегка протюненый временем 75 с легеким овер-бустом в 0.1 атм
В общем гораздо веселее, чем на 63мм.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Это не М5и будут тебя опеля драть всякие ;)
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=6dWRf7ckqbU
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
в принципе у меня работа разъездная,
если тебе не сложно покатать детальку какое то время в багажнике,
на неделе созвонились бы и пересеклись
--- Добавлено чуть позже ---
stratosferniy, кинь тел в ЛС, наберу тебе завтра как буду знать план на день![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вот этой фотке
http://s015.radikal.ru/i331/1105/39/0a413c82c56f.jpg
трубку которая рядом с головкой чем заглушил? Я глушил пластиковой заглушкой. сцуко оплавилась и втянулась.
Трубка эта куда идет? какая на нее половаянагрузка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть кому-то будет интересен рецепт от меня
Таки сцуко закончил я с ним.
Вобщем был куплен вот такой вот к-т. вернее все по отдельности. Вобщем кулер с выходами на 50мм, выхлопные уголки босал на 50, камазовский силиконовый патрубок на турбину на 50, зиловские патрубки с радиатора на 50, газелевская выхлопная труба с переходником 50-63, нижний мазовский патрубок с радиатора на 63.
и начался долгий половой акт с установкой.
вот так все было в стоке
Сняли насос прогрева ката. СВВ кажысь называется. тут же хорошо виден патрубок с турбины
Подкинули куллерок и начался головняк с прокладкой магистрали, пайпинга в народе
Бесконечные примерки. сторона водителя.
Сторона пассажира
Подрезка труб и на силикон. Получается от турбины патрубок на 90градусов, далее до куллера патрубок на 45 или 60 градусов тоно не помню, но паходу на 45.
Кронштейн сигнала был как опора
С водительской стороной все немного сложнее сначала на 45 градусов, потом на 90 и дальше тоже на 45. Кронштейн старава куллера мешает шоппц
Далее переходник 50-63
Примерно все должно получиться вот так
но в какойто момент времени пришло понимание того что в принцыпе силикон - слабое звено и было решено избавиться от него по максимуму, та и халявный сварщек под рукой был. Подиум под датчик давления приварили к переходнику 50-63 Сторона водителя
Посеребрили и патрубок с пассажирской стороны. с ним немного проще, но сцука шобы не перетирал трубки кондера пришлось делать с изгибом по высоте
Вот так все стало. Облизательно покупать усиленные хомуты.
Казалось бы шо там таво давление в 1бар, а ля посрывать патрубки может занефиг делать, даже не смотря на то что на трубах обварены пояски
и дросель
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Slepoupyu, т.е. у тебя все жестко вышло, а когда двигатель трусится/отклоняется вся эта система как?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Slepoupyu, поздравляем с окончанием полового акта! теперь лето нипочем!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неплохо получилось. Я так понял, что от турбины родной патрубок поставил, чуть повернув. Патрубок на байпас сильно перегнул?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина с пробегом 45 тыщ. дрыг особо не трусится. в любом случае на силиконе играет
--- Добавлено чуть позже ---
да, патрубок от турбины родной. байпас честно гря не глянул, но отклонений в работе не увидел. единственно что - система немного больше, поэтому труба раздувается чють позже, разгон стал мягче - колеса в букс не срывает, но кмк ехать стала немного веселее. К тому же когда переключаешься на 5-6 тыщях, машина аж немного подпрыгивает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По поводу силовых хомутов и срывания патрубков- у себя собирал пайпинг на обычных червячных хомутах, таких же как и оригинальные, наваривал бортик на патрубки. Все держит на ура, ничего не срывает, хотя турба местами задувает 1.25 очка. По мне так силовые хомуты пустая трата денег.