0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно отрегулировать фары - это заехать на СТО. У нас ета процедура в 100р обходится! Ну это в лучше случае. В худшем - это новая фара + 100 р на регулировку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здрасте!
Тут я понимаю перекличка?
Тогда присоединяюсь)
Около 4х месяцов назад приобрел своего пасю (в подписи).
Сказать, что взял удачно - не могу, за короткий период времени крайне много вложений сделал, многие бы наверное продали бы уже, но я изначально решил для себя, что этот авто мне надолго и поэтому делаю потихоньку (понравился паська мне).
Чего я сделал?
Необходимо было сделать:
1. Замена масла в двигателе и воздушного фильтра;
2. Проточка задних дисков с заменой колодок;
3. Замена передних колодок;
4. Замена опор двигателя и коробки;
5. Замена правого нижнего заднего рычага;
6. Замена вакуумного усилителя тормозов;
7. Замена двух клапанов вакуумной системы;
8. Замена бензонасоса с чисткой всей топливной системы, форсунки, дроссель ну и естеснно замена фильтра;
9. Замена сальника левого привода;
10. Замена пыльника наружнего шруса с промывкой гранаты;
10. Грядет замена интеркуллера (только вчера обнаружил трещину в патрубке, пока тупо заклеил трещину бакситкой но это на несколько дней, через неделю придет, буду менять);
11. Куплена летняя резина
12. Грядет замена масла в АКПП (через месяцок, может осилю и раньше)
13. Заменил одну катушку зажигания и поменял свечи;
14. Купил щуп в ДВС (был сломан, но это мелочи);
То, что можно было и не делать:
1. Заменил лобовое (была трещина во все стекло);
2. Очень напрягают скрипы... вроде солидный авто, а всё скрипит, трещит, поэтому делаю шумоизолицию, своими силами. Пока осилил три двери. В планах шумка всего авто, с крышей полом и арками; Но таже торпедо скрипит на кочках и поворотах сильно... читал многое здесь про это, буду устранять;
3. Заменил штатную магнитолу на ALPINE 123R;
4. Заменил передние мидбасы на DLS с установкой проставок под них (осилил сам);
4. Для летней резины купил литьё на R16;
вот за 4 месяца как то так...
в планах ещё много чего хочу сделать (например подкрасить кое-где сколы, полировка кузова и т.д.), надеюсь, что эти мои планы, будут отнесены к пункту "То, что можно было и не делать"и ещё надеюсь, что после того, как я всё сделаю, паська ответит мне взаимностью и перестанет меня огорчать
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Norght, видно, что ты своего пасю уже полюбил. У меня три авто: Ford Focus 2, пассат В3, и пассат В5. Так вот, в В5 влюбился сразу, даже если оценить вложения за 4 месяца владения им, то ни в какое другое свое авто столько не вкладывал. И примерно половина вложений из серии "можно было и не делать". Пятерка притягивает. Ни в каком другом авто себя так комфортно не чувствовал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Толи ещё буудет, не даром в народе говорят что пассат для алигархов...Здрасте!
Тут я понимаю перекличка?
Тогда присоединяюсь)
Около 4х месяцов назад приобрел своего пасю (в подписи).
Сказать, что взял удачно - не могу, за короткий период времени крайне много вложений сделал, многие бы наверное продали бы уже, но я изначально решил для себя, что этот авто мне надолго и поэтому делаю потихоньку (понравился паська мне).
Чего я сделал?
Необходимо было сделать:
1. Замена масла в двигателе и воздушного фильтра;
2. Проточка задних дисков с заменой колодок;
3. Замена передних колодок;
4. Замена опор двигателя и коробки;
5. Замена правого нижнего заднего рычага;
6. Замена вакуумного усилителя тормозов;
7. Замена двух клапанов вакуумной системы;
8. Замена бензонасоса с чисткой всей топливной системы, форсунки, дроссель ну и естеснно замена фильтра;
9. Замена сальника левого привода;
10. Замена пыльника наружнего шруса с промывкой гранаты;
10. Грядет замена интеркуллера (только вчера обнаружил трещину в патрубке, пока тупо заклеил трещину бакситкой но это на несколько дней, через неделю придет, буду менять);
11. Куплена летняя резина
12. Грядет замена масла в АКПП (через месяцок, может осилю и раньше)
13. Заменил одну катушку зажигания и поменял свечи;
14. Купил щуп в ДВС (был сломан, но это мелочи);
То, что можно было и не делать:
1. Заменил лобовое (была трещина во все стекло);
2. Очень напрягают скрипы... вроде солидный авто, а всё скрипит, трещит, поэтому делаю шумоизолицию, своими силами. Пока осилил три двери. В планах шумка всего авто, с крышей полом и арками; Но таже торпедо скрипит на кочках и поворотах сильно... читал многое здесь про это, буду устранять;
3. Заменил штатную магнитолу на ALPINE 123R;
4. Заменил передние мидбасы на DLS с установкой проставок под них (осилил сам);
4. Для летней резины купил литьё на R16;
вот за 4 месяца как то так...
в планах ещё много чего хочу сделать (например подкрасить кое-где сколы, полировка кузова и т.д.), надеюсь, что эти мои планы, будут отнесены к пункту "То, что можно было и не делать"и ещё надеюсь, что после того, как я всё сделаю, паська ответит мне взаимностью и перестанет меня огорчать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет Челябинск с Вами. Махнул не глядя пассат в6 на пассат в5+.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
[QUOTE=Pisiliy;3934775]Как так угораздило?
Двигатель накрылся задымил ну очень сильно, аж в заднем зеркале машин не видно, ремонт насчитали около 80.000 руб., вот и продал я его таким перекупщикам, чуть денег жене на машину добавил, а себе взял в5+ 2004 г., нужно только акпп заняться на месте толчки, а при движении нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Я из Новосибирской обл. Пассат В5 кожа, рожа
--- Добавлено чуть позже ---
В мой пассат за последние пол года я вложил порядка 50т.р. Основная сумма была потрачена после покупки ТО блин провели. Зимой не разу не подвел, а в начале июня поехал в другой город. Там все и случилось сломалась вилка крепления температурного датчика и весь антифриз вытек. Потратив день в чужом городе отматериф всех офицалов я нашол один неприметный магазин по немцам. Как я был рад что эта вилка есть в наличии и стоит 20руб. купил 2шт. антифриз и пошол пешком до машины км5. Приехал уже ночьюзлой как черт.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Была у меня та же история, только в своём городе (она просто вылетела) на разборе подарили мне их две сразу, одна железная, (поставил с чёрным герметиком, не выскочит) а вторую пластмассовую катаю в пепельнице целый год, про запасВ мой пассат за последние пол года я вложил порядка 50т.р. Основная сумма была потрачена после покупки ТО блин провели. Зимой не разу не подвел, а в начале июня поехал в другой город. Там все и случилось сломалась вилка крепления температурного датчика и весь антифриз вытек. Потратив день в чужом городе отматериф всех офицалов я нашол один неприметный магазин по немцам. Как я был рад что эта вилка есть в наличии и стоит 20руб. купил 2шт. антифриз и пошол пешком до машины км5. Приехал уже ночью злой как черт.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите! Стартер через раз срабатывает. Что это? Может бендикс?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Если крутит как бы в холостую, то бендикс, а если только щелкает и не крутит, то думаю скорее втягивающие, если вообще молчит, то см к-кты на самом стартере и от замка зажигания.
У себе решил проблему три года полет нормальный (заменил сразу бендикс и втягивающие) стоит не дорого.
Diman P., Ну, а вообще всё можно в поиске найти: https://passatworld.ru/showthread.php?t=183695 https://passatworld.ru/showthread.php?t=182802 https://passatworld.ru/showthread.php?t=142193![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
help mi!!! у меня passa b5+ 1.8Т awm 2002 автомат амерекос. Возникла большая проблема с движком, короче каким то образом полукольцо вышло со своего посадочного места и тем самым в процессе эксплуатации авто, то самое посадочное место в блоке подверглось сильному износу можно даже сказать деформировалось. Встал вопрос о замени блока, ну и ли покупки контрактного движка.Так как ,что блок ,что двигатель только под заказ с Европы. По, бродив по интернету в поисках фирм которые занимаются этим и почитав отзывы пришел к выводу что найти реальную кантору не просто а попасть в лапы мошенников раз плюнуть. Тут еще наткнулся что можно практически любое повреждение блока можно устранить электро дуговой сваркой.Вот и не знаю попробовать сваркой, будет ли от этого тол, или рисковать с контрактным двс. Может кто та сталкивался с подобной проблемой? буду рад любому совету.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
denchic, Привет, иди на разбор, там и осмотрись, про конторы ничего не знаю, а на разборки машины приходят тоже с Европы. Двиг стоит 50т.р., а свой старый продашь по запчастям оставшимся.
Сколько стоит и насколько надёжна данная процедура не знаю, слышу от тебя впервые (я понимаю трещину заварить...) а у тебя иная история![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Нужна небольшая помощь! При ремонте двигателя была утеряна резиновая деталька №2 от защитного кожуха ! В Etke не нашел(( В магазине тож нет((Сфоткайте пожалуйста у кого будет возможность, что она из себя представляет,чтобы мог сам смастерить !Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята не подскажите где можно найти трубки на кондёр на движёк 1.8 ADR (от компрессора к радиатору)