1

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
по тахометру точно- срелка далеко за 7000 упархнула, а по Вагкому- надо у Ваньки Куллера уточнить что там было.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
SERegaSV, вернусь к теме, смотря что вы хотите от турбы, если быстро кататься то ставьте 029, а если пулять то само сабой гибрид
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Флуд не запрещен, а если еще и с аргументами......
--- Добавлено чуть позже ---
Что то не много народу отметилась в теме........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Я за гибрид, потому что 03-29 не едетУ меня сейчас N75 не регулирует надув, в пике до 1.3 доходит и мне это нравится, из-за этого я за гибрид.
Тем более, что исправному мотору пофик на гибрид.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не так уж и много народу, пока большенство за гибрид! Ждем еще - может подтянутся!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,у меня лежит 04-15 в загашнике,Алексей ака Kalex сказал что это оч хорошо,так как она будет работать в менее напряжных режимах.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
кролик, а прошить под гибрит не срашивал сколько будет?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Виталь, ты гониш, они при хорошем раскладе вольют на 170-180 гр, с риском недолить на том самом верху. Расходомер до 206 гр по спеку, шкалит чуть раньше. 200 гр это 220 поников. С штатной СЖ придется заливать, а чем? фигушки, форсы меняются...
SERegaSV,
лови http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294
спек в студию ;)
аккуратненько раскручиваеш до 4500 без шланга на актуатор, а там тапку в пол. аварии не будет, разве что по ретардам ;)
--- Добавлено чуть позже ---
в тест приборки, как стрелки станут в вертикальное положение ;)
гибрид это НЕ 04-15. Гибрид это гибрид. С достаточно нестабильными характеристиками и качеством. Скорее всего тебе отстройка понадобится.
--- Добавлено чуть позже ---
http://fotki.yandex.ru/users/a4redli...352326/?page=0
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Может хорош уже троллить?
299сс форсы от AWT с трудом тянут ~210 сил. При этом дюти цикл будет 100%.
Понадобится EGT прижать или детонацию залить и привет - не смогут.
Под 22-й гибрид, чтобы гарантированно хватило для всех режимов ставят минимум 385сс.
А штатный ДМРВ упрется в свой предел на уровне ~275...280лс - туда с подобным гибридом не вскарабкаешься.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
kalex, спасибо!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Думал что будет больше желающих отметиться своими мыслями!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
koticka, ну я же не призывают после высказывания так сказать "ответить за базар"!!!! Прошу высказать свои мысли и развеять или подтвердить мои опасения! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На Ауди-клубе ставят форсунки 0280156063 по Бошу. Я в принципе за гибрид, если он надувает 1 бар хотя бы с 2400-2600об. Так есть К04-15 для продольника?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
SERegaSV, Конечно ставить. Сейчас машины достаточно динамичные даже с малыцми моторами и в пассатовские 192лс это не 10 лет назад.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
пачти все за гибрид!?!?
--- Добавлено чуть позже ---
ну... теперь кат на пламягас менять, потом пайпинг менять и уже потом ставить турбинку........ Хорошо жена не видет бюджет!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня это все есть. Осталось определиться с турбой...