0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
По хорошему, самым узким местом должен быть интеркулер. Интересно, по проходимости и сопротивлению интеркулер можно заменить трубой какого диаметра?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
увеличивать ДО куллера - снижать давление и скорость потока, т.е. температура упадет сама по себе и куллер будет менее эффективно работать. уменьшать после создавать подпор. а вот с объемом самого куллера все не так однозначно как я понимал раньше. Объем куллера важен, и он должен быть не маленьким, чтобы скорость потока в нем была не большая и воздух успевал отдавать тепло, и желательно чтоб там возникала турбулентность. но при этом не слишком большим чтоб не лагало. увеличивать размер пайпа нужно только в тех случаях когда это является узким местом для пропихивания воздуха. это как я понял пару статей. для 1.8Т 220-250 кобыл, кокомендовалось до куллера делать 44 (1.75") после 51 (2").
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Самое интересное, что данный конфиг с 63 трубой и этим кулером оказался отлично работосопособным, без лагов и с отличным КПД.увеличивать ДО куллера - снижать давление и скорость потока, т.е. температура упадет сама по себе и куллер будет менее эффективно работать. уменьшать после создавать подпор. а вот с объемом самого куллера все не так однозначно как я понимал раньше. Объем куллера важен, и он должен быть не маленьким, чтобы скорость потока в нем была не большая и воздух успевал отдавать тепло, и желательно чтоб там возникала турбулентность. но при этом не слишком большим чтоб не лагало. увеличивать размер пайпа нужно только в тех случаях когда это является узким местом для пропихивания воздуха. это как я понял пару статей.
Не надо много читать и забивать голову, надо включить просто мозг, что ты делаешь и какая физика(на самом просто уровне).
ВСЕ ИМХО!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня, я программулькин, потому все мои измышления более чем имхо, оттого пытаюсь почитать. силикон вроде как на поште, так что скоро узнаюнаконецтаки. главное чтоб мой мишимото влез в мой бампер. но я еще байпас переношу - а там как выйдет или как на бумерах прям к ДЗ или к выходу куллера. если все подойдет, в чем я уже ниразу не уверен, то примерно "рекомендованные" диаметры и будут.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, Ты короче сними ЛОГ выхода на буст до и после и тактования на всех диапазоне. На 3-ей с 1000 до 6500.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
кто нибудь делал замер температуры с фронтальником?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
аа все нашел ,а стандартные показатели ,градусов 60?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
+1, у меня тоже не возникало таких проблем как поздний выход, турбояма и т.д. У меня было чип, кулер, 249 нафиг.
все на 63 трубе. турба была правда новая. Температура падала даже прогазовывая на месте, с Калексом смотрели.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще вариант как уменьшить температуру впуска - поставить впрыск метанола.
Но скорее всего и эту мою идею отвергнут, как отвергли орошение интеркулера водой со спиртом
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, так не правильно, после интеркулера и так идет падение давления, так если сделать пайпинг после интеркулера еще больше чем на выходе, то давление еще сильнее упадет - вот вам и поздний спул.
У интеркуллеров бывает сердцевина 2-ух типов, об этом можно почитать здесь, хорошая статься по интеркулерам http://audiclub.co.il/print3625.html
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще это вещи на прямую связанные, если турба не крутится то и расхода воздуха не будет. По графику расхода воздуха можно увидеть когда турбина раскрутилась, а когда нет.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Мужики, каких размеров лучше фронтальник поставить если у меня b5+ с противотуманками. Могу достать любых размеров, но хочу узнать опыт бывалых чтоб не пришлось потом туманки на помойку нести. планирую 350*140*65 ставить. Или по ширине можно побольше?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так говоришь будто при 5 барах и при 20 барах твои 100гр кипятка пролетят с одной скоростью, если при 5 барах пролетит 100гр/сек, то на 20 барах пролетит около 350-400гр/сек, при условии что расходомер и вход у турбин одного диаметра. Это две не разрывные между собой величины.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кому данные расхода воздуха нужны? Мне лично нет. Мне нужны данные когда ТКР вышла из "ямы", на каких оборотах и какое при этом тактование 75-ого было. И какая нагрузка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое количество бенза впрыскивать надо, от балды брать? Для этого и нужны данные по расходу воздуха.
Нагрузка - это и есть цикловое наполнение цилиндров, то есть сколько поступило в них воздуха.
Кстати вопрос! На каком давлении срабатывает вестгейт?