0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо завтра посмотрю на буквы, но как то странно, тогда получается надо 1 тянуть на перекосяк мотора чтоли справа налево???!!! странновато вроде 2,4 стоят слева если смотреть на мотор лицом, а остальные справа... ну по крайней мере у меня так стояли...910Team Внимание я могу ошибаться! Информация неточная! Вот пару фоток катушки зажигания. На ней есть буквы ABCDE помоему они соответствуют цилиндрам (А-1, В-2 и т.д.)ребята подскажите я точно не помню , ссориентируй в голове катушку как она расположена, вверх-ногами или еще как и погнал подключатьща фотки катушки и цилиндров с метками скину
Вложение 57783
Вложение 57784
Вложение 57789
(на 3 рисунке цифры с 1 по 18 это последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров - не обращай внимания)
Внимание я могу ошибаться! Информация неточная!
Еще одна подсказка: Длины проводов должно как раз хватать для подключения свечи. Если внятяг или наоборот - слабина лучше не торопись, постой подумай
На второй вопрос могу помоч лишь номерком запчасти: 071 198 763 - ремкомплект для вращающегося золотника (всего навсего уплотнительные колечки) стоит примерно 500рэ, что там ты сломать смог трудно предположить, я думаю он просто у тебя заедать стал.
А насчет цоков в районе двигателяскажу одно: либо компенсаторы, либо как у меня то цокает, то не цокает, но у меня в районе воздушного фильтра (грешу на клапан забыл как называется - адсорбера что ли)
Насчет цокает, это не в моторе в том то и дело звук из катушки идет...что там цокать может!!!!! не пойму... фашист блин...странный...
а насчет колечка боюсь дело в другом, если смотрел то в правой части впускного коллектора с обоих сторон крышки с торксами 2 болтиками, внутри типо пластиковый трубки которая крутится и открывает как бы впуск 1 частью, а 2 закрывает, с 1 стороны есть дырки с другой нет, и поставить ее можно по разному... но это ладно завтра разберу посмотр систему...
Все равно спасибо, если не сложно народ гляньте у кого как стоит...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот примерно как он стоит. Очень непонятно, надо смотреть в гараже одним глазом на фотку другим на деталь
С другой стороны(со стороны катушки зажигания) должен быть такой клапашок
Вот крышечка со стороны генератора

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про провода ВВ, когда я свои менял, записывал какой откуда иначе даже по длине сложно определить какой где, вроде и хватает и один прицепил, а потом чешешь репу второй не алетем более, что катушку (распределитель) зажигания не видно и там провода могут заходить один за другой (и стоят они буквой Г поэтому прежний наклон этих проводов одному аккумулятору известен
, тем самым меняя длину провода на незначительную длину, но решающую, зараза
, понятно дело что воспроизвести "волшебный узелок" никак не сможешь, поэтому карандаш и листок бумаги всегда под рукой
. Фак ВАГ!

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				910Team, Вот еще пару фоток проводов, что называется - мальчики налево, девочки направоФотки не мои и не провода щелкались, но фотки наших клубней колитесь парни чьи
Ну у тебя и того хуже(в смысле проводов нет) так что зырь на красные жгутики мож че вспомнишь или закономерность какую определишь (у них там утолщения есть определенной длины может по ним)
два налево(короткие) и три направо (кажется самые длинные)

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поняно, придется нажратьсяНет. В старый бачок и старую жижу.
На новом будет не показательно - так как все будет задерживаться фильтром и ты не узнаешь реальный расклад...
Попробуй хоть прямо сейчас засунь туда магнит - 5 минут работы и все будет уже понятно... Ибо насос качает до 500 литров минуту вроде так писали где-то...
Так что 5 минут и будет магнит-ежик, если все плохов гараж опять в гараж
Про 500 литров я думаю они загнули. Это ж почти 10 ведер в секундуда ну
, там ни один шланг такого маленького сечения не пропустит столько. Да и насос размером с помпу. На секунду прикинем что и производительность примерно одинаковая и зададимся вопросом почему тогда у нас проблемы с охлаждением двигателя?
И еще я думаю как же тогда магнит поймает эти опилки несущиеся с такой скоростью по шлангу в жидкой(читай плотной) среде и увертывающихся как в "Матрице" от крыльчатки?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Komipioneer, там давление от 80 до 150 Бар.Это тебе не помпа двига ни разу...

Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен, что не помпа. До 100 бар я так полагаю. Я так думаюЧем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал. И жижа там намного гуще чем ОЖ. Фиг знает через такую трубочку я бы дал литров 10, ну 15 от силы, иначе шланги послетают нафиг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не особо... как солярка она.
В бачок и из бачка давление не повышено. Оно повышается от насоса, до рейки... А от рейки просто сбрасывается.Чем давление развиваемое механизмом больше, тем меньше у него пропускная способность, из-за того что, так сказать, камера сгорания (в нашем случае камера насоса для создания давления (то бишь поршень качает или крыльчатка) мала, а шкив насоса отнисительно этой камеры велик, для того чтобы создать максимальное давление и ремень не проскальзвал.
Поэтому подача толще шланг, чтобы всосать ему по-больше, а обратка тонкая, ибо сколько сбросится - столько сбросится...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И тебе привет! Насчет капиталки, мне в Казахстане капиталили с расточкой цилидров за 1200 зелени... В одном из цилиндров (в 4) были задиры 0,3 мм глубиной. Плюс поменяли цепи ГРМ и натяжители-успокоители, привели в порядок клапана и заменили маслосъемные колпачки... Масло хавал у меня во первых неравномерно а во вторых более чем дофига (на 1000 км от 2-х литров до 12 где-то, всему виной были задиры в 4-м цилиндре)всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?
Ну и по запчастям получилось где-то 2 килобакса, с поршнями и мелочевкой...
--- Добавлено чуть позже ---
Ыыыыы, это мой двиг, фотки когда я сломанную трубку искал
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?
Я как раз этим щас этим занимаюсь,шлефовка каленвала,расточка блока,замена поршней,цепи,масленного насоса,вкладышей,направляющих клапанов=30000
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну никак не могу поверить я этим чувакам которые говорят про 500л\мин. Вот ссылка на прибочик для проверки ГУРа для Камазаhttp://www.kamasnabcenter.ru/nefaz/pribor.html. Там и то производительность не более 20л\мин максимум. Значит Камаз реально перекачивает чуть меньше. Так что наши брички я думаю и того меньше раза в 2, а то и меньше качают. Ну не нано нам стока литров в минуту
Давление дааааа огромное +/- 100кг\см2, а объем он такой маааахонький
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, Закончишь латать свою ласточку расскажи поподробнее, что да как делалось и за скока. А можно и в процессеШлифанул коленвал столько то, расточил блок столько то, по запчастям тоже интересно. Оч интересно будет, а то некоторые клубни с теми же проблемами и боятся остаться без штанов с таким мотором


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 108 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Komipioneer, ну вот честно... мне безразлично какое там давление... именно эта матчасть вообще не интересует. Мне главное чтобы фильтровалось вся гидравлика, как это должно быть по всем правилам.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и я о том же, для чего нам этот объем?Руль крутится да и ладно
А фильтр ставить однозначно нннада!

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ФФФФФфффильтр ннннннада?? А чччотки ннннннада?сорри за флуд))
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Цццооотки нееннннада! Оццццкиии ннннааадааа!!!Сори за бардак

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.

Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дырок до ЛЗ нет?
Мощь теряется, но не настолько как ты описываешь. Было такое и у меня....флейта не работала.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=Mr.Glebovsky;3892265]Глянул у себя расположение ВВ проводов. Получается вот так: A-2, B-4, C-5, D-3, E-1. Как я понял, последовательность ABCDE обозначает порядок работы.
1-2-4-5-3 - порядок работы цилиндров 2.3 должно быть так на 99,9%. Но я не понял почему А-2,В-4 и т.д.? объясни как ты к этому пришел?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если верить этой картинке то схема подключения ВВ немного не как ты говоришь. Получается: A-2, B-4, C-1, D-3, E-5. В общем местами меняются С и Е.
Вопрос: если перепутаю провода и подключу не тот цилиндр, то к капитальным проблемам ведь не приведет? Просто будет троить, трястись или просто незаведется? Так?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чтобы удобнее было сопоставлять с рисунком выше еще раз картинку в студию


