0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
ПриколхозилSergei8, Привет.
предлагаю тебе апгрейд аватарки
Вложение 58046 => Вложение 58045
наткнулся вчера в инете.
![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет обладателям такого двигателя
подскажите меня интересует ЭБУ такого двигателя подскажите кто мне сможет ответить на ряд вопросов связанных с этим блоком управления кто компетентен в электрике?
за ранее блогодарен
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Nikola76, так он вроде такой же как на 1,8Т.
просто программа другая... Так что надо тебе в ветки по блокам куда-нибудь... Только через поиск..
Насколько я знаю, то нет электронщиков.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
фильтр гура фильтр гура...а сеточки что в бачке гура в оригинале стоит не хватает?Вот у меня вчера экстрим был...менял все колодки и рычаги правые верхние оба...ну выехал я от мужиков без задней мысли и поехал. Слышу звук посторонний - трёт что то где то. И чем быстрее колесо крутится тем больше трёт...насторожился, вышел из машины всё осмотрел, колесо облапал. Нет ничего!И следов трения никаких!Ну думаю, колодки притираются...Втопил 140 и поехал домой. Сегодня еду на работу...там уж не трение а постукивание, аж в педаль отдаёт...я ещё больше насторожился, опять всё осмотрел - нифига!Звоню "мастерам", обрисовываю картину. На том конце трубки молчание...а потом мне говорят...а у тебя колесо прикручено?...я выпал!Приехал на работу ринулся к болтам колеса. А оно на 1м болте держится, а остальные пальцами без ключа выкручиваются!Вот это жестьА вы гур гур
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, Юра ты нас просто убил.....![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Да хорошо сам не убился![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, в натуре жесть как она есть....![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Nikola76, а что может быть интересного в ЭБУ? Он либо работает, либо под замену![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мдааа... трэш мозга какой-то...
Что с мастерами делать будешь? В морду или в кошелек?
Разумеется - НЕТ! Ты видел размеры ячеек этой сеточки? Сравни с бумагой.
В случае отказа ГУРа, руль молниеносно наполняется тяжестью, дубеет и если это происходит в повороте, то водитель, как правило, не вписывается в поворот и убивается...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня один проект я хочу прикрутить мозги на ауди 90 на рядную пятёрку а быть точнее мне нужны мозги с кан шиной на 5ц. двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
визуально они все одинаковые если 1.8т можна замутить под 5ц. то это будет не плохо но там на 4ц. управление
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А ещё такое случается у меня когда я с пустым баком вхожу в поворот и глохну. Тут тоже жесть...всё как описываешьНо двумя руками кое как справляешься - если это не неожиданность конечно. Вот вчера купил топливный насос...вожу с собой. А то мне на мой насос многие грешат
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем насос с собой возить?
сразу не судьба поменять в нормальных условиях чем где то в дороге в полевых![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто ставил вместо нашего генератора что другое?Какие есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я сменил генератор. Был на 90, поставил на 120. По бренду не помню, но брал не оригинал...ох, помню, красиво подыхал мой предыдущий генератор...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну слушай...завожу машину...на холостых всё работает, трогаюсь ехать. Обороты поднимаются выше 1000 вспыхивают ВСЕ лампочки приборки, фары, ВСЁ электрооборудование, раздаётся жуткий писк, всё тухнет и все стрелки падают на "0". Машина продолжает ехать. Я торможу. Завожу машину. Всё нормально. Поднимаю обороты опять выше 1000 и происходит всё тоже самое. Доехал домой. Ушёл спать с мыслью что надо ехать в сервис к электрикам. Утром встаю - не заводится. Аккумулятор пустой. Я его домой заряжать. Зарядил. Поставил в машину. Завожу - всё повторяется. Доехал на такой машине до генераторщиков. Сняли генератор, протестировали...
Что выяснилось.
Ну во первых:
до 1000 оборотов мой генератор не работал, работать начинал только с оборотов повыше
во вторых:
когда он начинал работать, он выдавал в сеть 24V (потому всё и отрубалось) и ехал я дальше на аккумуляторе
в третьих:
вал кривой, дорожки стёрты ну и естественно диодный мост не фурычит.
Не стал я сухаря менять или как там эта площадка называется с диодами, купил другого генератора
P.S.
Ни один электроприбор и предохранитель не сгорели
А теперь у меня вопрос к людям понимающим в электричестве:
мой видеорегистратор потребляет 2W(при зарядке 3W) - так дословно написано в мануале. Напряжение в бортовой сети при заглушенной машине 12V, при работающей 14V. Я хочу подключить регистратора не через прикуриватель. Соответственно хочу впаять в цепь предохранитель отдельный. В штатном питании регистратора от прикуривателя стоит плавкий предохранитель на 250V 3А. Какой предохранитель воткнуть лучше?Зачем там аж 3А???Да, и воткнуть я хочу не плавкий предохранитель а самовосстанавливающийся, что бы не перепаивать потом если что. Что посоветуете?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Так-с...
Узнал тут, что аналогом фильтра ГУРа от Волги является - MANN-FILTER H9102
Так что если кого не устроит фильтр от ЛААЗа или АВТОАГРЕГАТА, то есть альтернатива.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Доброго время суток. Во-первых подключайся к цепи,работающей при включении заж-я (клемма 15),во-вторых,лично я - не стал бы заниматься колхозом,а поставил бы пред. в любое штатное свободное гнездо с торца торпеды,без всякой пайки... Пред. воткнули на 3 А -меньше не нашли. А тебе то чем обычный пред. не нравится? В любом случаи - УДАЧИ!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Кабель протащил. Вошёл под обшивку потолка над зеркалом и по левой стойке спустился в торпеду к блоку предохранителей. Там ниже есть релюхи и контактная площадка. Хочу прикрутиться к ней. От зажигания не хочу. Днём стоит машина возле работы с регистратором и снимает пока я на работе, на ночь регистратор прячу всё таки. Куда тут можно подключиться?![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |