0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Супер, буду иметь в виду. Сломается (тьфу три раза, но на бочке ломался гад) поддержу отечественного производителя
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori почитал я ссылку. Спасибо напугалЧе теперь делать не знаю
. В общем поменяешь, промоешь, в общем, когда жидкость ГУР станет как слеза и будет плакать хотя бы недельку не чернея, в общем пиши наблюдения, интересно. Если что я в очередь за тобой, Надо свою позыреть че там с жижей, может самому пора плакать
инженеришки ВАГ блин
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
О, вспомнил что спросить хотел...с наступлением жары всплывают прежние проблемы (были на предыдущем двигле, до замены) - заводка со второго раза, а с первого молотит молотит и либо вообще не схватывает, либо схватит сколько то котлов, но..."атака захлёбывается", так и не разкочегарив все котлы. Зато после такого первого неудачного молочения стартёром, второй завод с пол оборота
Да, и при включённом климате машина ощутимо теряет мощь...то есть я давлю давлю газ а машина как будто вязнет в асфальте...
Может это всё звенья одной цепи - бензонасос?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую прошу помощи, менял на днях термостат и забыл нарисовать схему подключения как стояли провода вв у меня на катушке никто не поделится ссылкой на правильное расположение? Или так скажите словами? И еще во впускном колекторе справа если смотреть на мотор стоит пластиковая трубка как я понял заслонка которая вращается в зависимости от оборотов я туда тоже залез посмотреть и может чено не так поставил, но у меня теперь машина едет наоборот с низов то есть с 2000 до 3500, а не как должна с 3500 и далее, нет картинки ее правильного положения ? И может не в тему номерок клапана который отвечает за открытие закрытие этой самой трубки??? Ну и последний вопрос после собирания обратно всех деталей и заведения авто что-то цекало в районе или в модуле зажигания или катушки этой самой как удобней потом пропало что может быть???
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это ты в плане про люли?
--- Добавлено чуть позже ---
Да нее... Они классные на самом деле...
Просто это сознательный отказ от фильтра. Попытка манипулировать нашими действиями в глобальном масштабе.
Да без проблем.
Тут есть мегатема про то какую жидкость туда лить... G00200 или G00400.
Так вот первая и вторая - это минералки... Просто замена номера ВАГом. Синтетику нам нельзя.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже такой двигатель VW Passat B5 2.3 AGZ 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Поздравляю, ты один из насМашину в подпись поставь, и рассказывай, что у тебя не работает, что стучит, бренчит, клацает, стонет, пукает, со скольки оборотов везет, а какие обороты не любит?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, Consigliori, мне кажется его там прессуют по жесткому![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Поставил я этот бачок! страху правда натерпелся... Но тем не менее это круто)))
Купил 2 бачка... Один белый пластиковый, второй железный со сменными фильтрами....
Ща до дома доберусь расскажу в красках.
Одно могу сказать точно - СТАВИТЬ ВСЕМ БАЧОК ОДНОЗНАЧНО!
Пишу с телепона. сори что без картинок![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Таксс... ну рассказываю...
Решено было установить бачок-фильтр от Волги для фильтрации жидкости ГУР.
Купил 2 бачка... Один белый пластиковый одноразовый как бы...
И второй железный с сеткой и фильтром. Чисто визуально, железный бачок с фильтром - один в один как на мерседесах W124 и W210. Явно конструкция скопирована с них.
На работе на скорую руку была вырезана полоска из жести и просверлены нужные отверстия для крепления в крылу как у штатного бачка.
Далее... поехал в гараж, начал ковыряться со шлангами. Мучился долго со снятием...
Жидкость предварительно откачал с помощью шприца и капельницы в банку. Капельницу заводил в шланг и из него тоже откачал немного.
Цвет жидкости и запах цветка Герани, меня убили.
Цвет можете оценить на фото.... Но да черт с ним с цветом.
Самое стремное другое - слив со шприца в колпачок от баллончика каког-то, увидел следующее...
Там присутствует взвесь в виде каких-то сгустков... Которые реально похожи на слизь.
Но и это не самое страшное.... На фото можно разглядеть, что там ДОФИГА металлической стружки и опилок.
Ну да ладно... Думаю теперь у всех сомнения в необходимости ставить фильтр отпали...
На фото шприц наведен на солнечное небо. Не просвечивает жижа.
А теперь уставновив бачок на место и прикрепив его в раме АБСки, залил обратно старую жижу которую откачал и запустил двиг...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
То как загудело все и зажужжало - не передать... Это было Адово...
Ну думаю "п...а рулю" (с).
Затупил я и не купил жижи в запас и на смену...
А оказалось, что бачок больше по объему гораздо и та жижа из старого бачка, просто стала пропиткой для нового фильтра... И насос начал видимо хватать воздух...
Ну что делать... Гараж 500 верст вперед, 500 назад... Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу... Как боинг на посадке реверс когда включает.
Естетсвенно в ночных нет ВАГовской минералки G002000 или G004000. И Феби нету... Ничего нету...
Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все - шумов нет, все идеально...
Залил на время, пока приедет заказанный оригинал ВАГ.
Думаю еще купить баночек 3-5 этого Люксойла и промыть систему им.
Потом установлю металлический бачок и залью оригинальную ВАГовскую жидкость.
Всем спасибо, не теряйте время и валите в магаз за бачком от Волги.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Охренеть...![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Да, дружище, постарался на славу! РЕспект! ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Consigliori, молоток! Ваапще напрочь отбил желание кататься пока бачок не сменюКто будет менять рассказывайте про свои нежданчики - типа "слизняки по системе ползали и опилки металлические"
реально страшно рулем вертеть
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да у тебя была залита синтетика видимо. Некоторые вообще в ГУР льют солярку и нет проблем...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Честно, я старался.
Да их не будет... они все внутри фильтра будут.
Да не бойся... как-то ведь катался.
Я даже больше скажу... Я сегодня с утра запихнул туда магнит на капроновой нитке. Он прилип к фильтру, но толку видимо НОЛЬ, так как вся металлическая стружка сидит теперь внутри фильтра...
И еще... Стружки было столько и такого размера, что когда я откачивал шприцом жидкость из бачка, стружка царапала внутренние поверхности колбы шприца и поршень клинил в цилиндре...АД!
С каждым разом становилось мне все стремнее и я с еще большим остервенением рвался в бой с опилками.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Это шо-ж творится то???Какого фига там стружки плавают??? Что там насос перекачивает? Он сам себя пережовывает? У него так язва откроется, тогда быть беде!!! А рейка, она возьмет и закусит... этими стружками
М-даа надо срочно свою жижу поменять, позыркать какие зверушки в ней водятся. Фак ВАГ!
--- Добавлено чуть позже ---
Видно, эта жидкость совсем не жидкостьЯ думаю просто она густая. 100% минералка еще по ГОСТУ 70х годов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, подскажите кто-нибудь, дорого капиталить наш вр5? а то мой пора уже, в сервисе примерно насчитали 120к чёт многовато....
у меня компенсаторы стучат иногда и цепи побрякивают, да и маслецо немного хавает, может кто знает умельцев в М.О, кто не дорого может перебрать или помочь?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
910Team Внимание я могу ошибаться! Информация неточная! Вот пару фоток катушки зажигания. На ней есть буквы ABCDE помоему они соответствуют цилиндрам (А-1, В-2 и т.д.)ребята подскажите я точно не помню , ссориентируй в голове катушку как она расположена, вверх-ногами или еще как и погнал подключатьВсех приветствую прошу помощи, менял на днях термостат и забыл нарисовать схему подключения как стояли провода вв у меня на катушке никто не поделится ссылкой на правильное расположение? Или так скажите словами? И еще во впускном колекторе справа если смотреть на мотор стоит пластиковая трубка как я понял заслонка которая вращается в зависимости от оборотов я туда тоже залез посмотреть и может чено не так поставил, но у меня теперь машина едет наоборот с низов то есть с 2000 до 3500, а не как должна с 3500 и далее, нет картинки ее правильного положения ? И может не в тему номерок клапана который отвечает за открытие закрытие этой самой трубки??? Ну и последний вопрос после собирания обратно всех деталей и заведения авто что-то цекало в районе или в модуле зажигания или катушки этой самой как удобней потом пропало что может быть???ща фотки катушки и цилиндров с метками скину
(на 3 рисунке цифры с 1 по 18 это последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров - не обращай внимания)
Внимание я могу ошибаться! Информация неточная!
Еще одна подсказка: Длины проводов должно как раз хватать для подключения свечи. Если внятяг или наоборот - слабина лучше не торопись, постой подумай
На второй вопрос могу помоч лишь номерком запчасти: 071 198 763 - ремкомплект для вращающегося золотника (всего навсего уплотнительные колечки) стоит примерно 500рэ, что там ты сломать смог трудно предположить, я думаю он просто у тебя заедать стал.
А насчет цоков в районе двигателяскажу одно: либо компенсаторы, либо как у меня то цокает, то не цокает, но у меня в районе воздушного фильтра (грешу на клапан забыл как называется - адсорбера что ли)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Давление высокое - вот и всплывают.
Да
Да
Да. А для начала, опусти в бачок магнит любой на нитке капроновой.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
babah, Сколько??если он у тя еще крутится - дорохо однозначно
За такие бабки они тебе шестой цилиндр приварить должны
По твоим симптомам это не капиталка вовсе. Цепь меняется самостоятельно взгляни пару страниц назад я слил отчетец - как лихо это Капитан америка сделал
, а если в сервисе, то цена должна быть в районе 10 рэ - это со снятием коробки, без снятия двигателя(замена цепей, натяжителей, успокоителей, звездочек по желанию клиента, по пути можно распредвалы снять и гидрики заменить накинь еще пару тыщь) А стоимость запчастей - примерно 12-10 цепи, натяжители, успокоители. Звезды около 8, и гидрики тыща с небольшим комплект по моему. Я бы еще маслосъемные колпачки поменял заодно - маслице меньше пропадать будет
О, еще когда коробка снята можно сцепление проверить и если швах по пути заменить (сервису один фиг снимать эти запчасти) а тебе только новые диски и подшипник купить выложишь еще примерно 6000-8000 я уж не помню точно.
Если не лень ключь в руках держать, и есть время и силы не только на жену, то сервис
--- Добавлено чуть позже ---
В старый бачок имеешь ввиду? Или на новый пришпандолить?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Нет. В старый бачок и старую жижу.
На новом будет не показательно - так как все будет задерживаться фильтром и ты не узнаешь реальный расклад...
Попробуй хоть прямо сейчас засунь туда магнит - 5 минут работы и все будет уже понятно... Ибо насос качает до 500 литров минуту вроде так писали где-то...
Так что 5 минут и будет магнит-ежик, если все плохо
--- Добавлено чуть позже ---
Komipioneer, А новый бачок ставить ОДНОЗНАЧНО.
Уже сегодня надо было поставить всем... Чем раньше - тем лучше.
Бери сразу железный... выгоднее...
Промывать систему сразу не надо... Пусть сначала насос сам всю систему промоет через сменные фильтры.
И получится что выгоднее железный со сменными картриджами.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.