0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
а мне вот, бляха муха, клапанную крышку мою посадили на герметик, да болты крепёжные обошли я так думаю снаружи, а не по внутренней стороне, теперь через болты масло сочится и поверх клапанной крышки в результате сыро...пипец
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, Ну делал не я, но в моем присутствии делалитолщину слоя не замерял, но на глазок верно вроде было
В любом случае, поддон герметичен ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Привет всем имеется вот такой агрегат 99год AGZ двиг, пробег 185 тыщ
вопрос такой: двигатель работает со странным звуком. явно вращательного характера, так как зависит от оборотов. что то типа воя турбины) только турбины нету на этом двигателеНикто не сталкивался? что это?гена, помпа?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
tj DimON, И тебе привет! Может быть ремень генератора или ролик какой подвывает? Да, и подпись оформи, и откуда укажи, может быть мы с тобой соседи? ;) Кстати насчет пробега - реально думаю на 100-120 тыщ больше ;) У меня пробег по одометру 315000, машина 99 года, еще неизвестно сколько скручено ;)
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
ну может помпа?Антифриз не убегает?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня подвывала на определённых оборотах. Антифриз убегал, а я всё не мог понять куда - нигде следов не было. И только когда в сервисе тупо подёргали за ремень и из помпы полился антифриз при этом, я понял куда он девался![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
ну вот я так же не могу понять откуда бежит. тож думаю на помпу поэтому и купил
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Было у меня такое дело...
Зимой делал крупное обслуживание авто сам как бы...
Заменил воздушный фильтр с Фильтрона на Хенгст....
Похоже Хенгст брать все же не стоит.... Душит движок слегка он...
Проехал за время с даты указанной на фото около 4-5 тысяч....
Решил снова заменить фильтр... Купил снова фильтрон...
Я не знаю с чего такая буйная реакция на фильтрон у многих на этом форуме...Имхо голимый понт у людей... Качество изготовления Фильтрона не хуже чем у Хенгста из Германии можете сами оценить по фото. Бумага у прошлого Фильтрончика может и менее желтая... и нет полосок клея, но геометрия идеальна.
Так было.
А так стало:
В сущности я к чему это... Никак ни к тому, чтобы пиарить конкретно фильтрон или ругать Хенгст... Хотя видимо ему свойственно это - лучшая фильтрация и чрезмерное сопротивление воздуху.
Можно увидеть в этом тесте:
Суть в том, что я проехал на этом фильтре всего ничего, причем большая часть времени пришлась на зиму, весну (без пыли как бы) и вот чуток конец весны, когда сухо...
Всего каких-то 4-5 тыщ и фильтр грязный...
ИМХО, памятуя насколько меняется характер Мерседеса Е320 от воздухана грязного, я все же решил теперь менять его каждые 2000 км. И похоже всем теперь советую менять где-то раз в 2-3 тыщи...
Машинка поехала...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А еще меня что-то зацепила статья:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
Заказал себе угольный... Хотя новый салонник обычный, поставил 4 дня назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще забыл...
Патрубок Г-образный что вставляется в верхнюю часть корпуса от СВВ, я снял и посадил на герметик белый автомобильный...
А то он как-то легко вращался в корпусе. Хотя резинка на месте.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Еще в выходные прошлые когда лазил под машиной, то разглядел вроде бы фильтр топливный...
стоит типа такой:
Кто что скажет про фирму?
Достался от прошлого хозяина.
Смущает то, что все прилавки завалены на ВАЗ такими фильтрами...
Возвращаясь к мерсу Е320, там замена топливного сразу отражалась на расходе - падал на литр-1,5-два.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
ИМХО лучше взять какой нибудь БИГ, mann, champion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя! Качество и них не ахтиЦена... да низкая, но качество желает быть лучше. Знакомые продавцы, ремонтники не рекомендуют эту фирму. Моё мнение: поставить чуть дороже, но качественнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего коробит, слипается сам фильтрующий элемент и в результате уменьшается площадь фильтрации, пропускная способность уменьшается с вытекающими далее последствиями. Раньше как то ставил его, но приходилось чаще менять....машина не ехала. Да и кто то из знакомых говорил, что из под завальцовки соляра текла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто подскажет порядок работы цилиндров на VW Passat AGZ 2001.
И кто наст ссылку на инструкцию по замене цепи ГРМ! Просто меток нет и не знаем как собрать все в кучу.А то собираем а двигло не набирает обороты больше 1500 хоть убейся. Давиш газ а она скидывает обороты и все! Как быть ??? А то нам уже недалеко до
Цепь заменили и теперь вот проблемка с ним!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
да я что, собрался его что ли ставить?
Я же сказал, он у меня стоит сейчас. Хочу знать - что имею.
А в пути мне уже такой:
HENGST FILTER
H80WK07 ![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Коробятся ВСЕ. как только в дождь проехал, влаги хлебнул через хобот, намок и согнуло...
На дизеле так и без дождя.
Это где, на какой авто?ты про SCT?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.