0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что же, несмотря на то что отзывов не густо, расскажу конец истории.
Чуда не произошло - это была турбина. Сложность заключалась в том, что турбина перепускала масло в глушитель, минуя двигательсоответсвенно отсюда и сухой впускной коллектор, и отсутствие дыма при прогреве машины утром... Турбину махнули по гарантии, старую разобрали - "задиры на поверхностях скольжения" - причина неизвестна, признаков масляного голодания нет. есть предположение что двигатель плохо помыли после расточки... Ну вот собственно и все (надеюсь)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Собственно схожая ситуация, не заню как на счет облака дыма при сбросе газа, не видел. Но после отжига через 30-60с начинает дымить сизым дымом и дымит так минут пять.Ну что же, несмотря на то что отзывов не густо, расскажу конец истории.
Чуда не произошло - это была турбина. Сложность заключалась в том, что турбина перепускала масло в глушитель, минуя двигательсоответсвенно отсюда и сухой впускной коллектор, и отсутствие дыма при прогреве машины утром... Турбину махнули по гарантии, старую разобрали - "задиры на поверхностях скольжения" - причина неизвестна, признаков масляного голодания нет. есть предположение что двигатель плохо помыли после расточки... Ну вот собственно и все (надеюсь)
В патрубке тоже всё сухо, МСК новые. Приговорили турбину, в четверг замена.
И ещё один момент, ты когда новую турбину ставил, нормально её обкатал? На сколько я помню обкатка 1000км в щедящем режиме.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да собственно проездил 2000 км как пенсионер, потом все сменил, да и турбина та была не первая, сейчас 4 стоит. Две первых отходили где-то по 150 000 км. Так что немного странно....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!после замены масла первые 2000км расхода масла нет вообще, дальше начинает подъедать не сильно,причём движок снизу спереди весь в масле(подозреваю сальник коленвала) и в интеркуллере масло,вопрос:почему нет расхода масла первые 2000км?уровень стоит как вкопанный,дальше что масло теряет свои свойства?лью BP VISCO 3000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за клапан который блестит под цифрой 7, и может ли через него тоже гнать масло?
У меня по-моему при заводе двигателя он осень часто щелкает, или я ошибаюсь, может часто щеокат сам грибок (ксати он у меня находится непосредственно всед за тройником "А").
VW 1,8T двиг.AWM (Америка-Калифорния)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |