Кушает масло. Нет ЖРЕТ масло....
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кушает масло. Нет ЖРЕТ масло....

    Машина B5 TDI ATJ 99г.в. Насос-Форсунки.
    Пробег по одометру 170 т.км.
    7 т.км назад заменил турбину на новую.

    После замены турбины ездил в горы - примерно 1000км. Скорость 100-160 км\ч масло было на месте.
    Но на последних 2-х тысячах второй раз пришлось долить грамм по 100. Основной пробег по городу.
    стиль вождения спокойный.

    И еще не очень понятно. На фотке красным указал клапан. Так вот до замены турбины мне говорили - типа она сдыхает и клапан в масле это нормально. Теперь турбина в порядке, а он все равно в масле.

    На холодную есть сизый дымок. При прогреве его нет. При резкой ускорении черное облако. На сколько я понимаю, это вполне нормально.

    Подскажите с чего начинать?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    200 грамм на 7 тык. - это ЖРЕТ?
    П.С. - на фото - вечно сопливый клапан - на него можно забить, ибо не нелечится, а если лечится, то не надолго!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже это хрень вся в масле, и масла на 7тысч гдето грам 400-500, даже сто грамм на тысчу нет, так шо это просто хорошо.

    Попдробней можно что это за клапан?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник
    на последних 2-х тысячах второй раз пришлось долить грамм по 100
    Не пожарь.
    И сопли на клапане, если не "в лом" - сними, промой.
    Про клапан поиском - тыщу раз все написано.
    Удачи.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    200 грамм на 7 тык. - это ЖРЕТ?
    +1
    Я доливаю 500 грамм на 8 тык и не парюсь...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    200 грамм на 7 тык. - это ЖРЕТ?
    П.С. - на фото - вечно сопливый клапан - на него можно забить, ибо не нелечится, а если лечится, то не надолго!
    Да я не совсем точно пояснил. 200гр. на 200км!
    Из-за 0,5 л на 8 т.км я бы панику не поднимал.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через клапан столько масла не уходит.
    Я думаю, что:
    1. Доездить до 5 тык. хотя бы и замерить сколько ушло масла.
    2. Снять этот клапан - почистить и заткнуть подходящий туда шланг болтом по размеру натуго. Масло перестать должно сочится по идее.
    3. Какое масло льешь?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тот клапан к маслу никакого отношения не имеет [-X

    Масло может уходить например из-за забитой ВКГ. Еще вариант - тандемная помпа. Но начать надо с маслоохладителя. Уж больно часто там дизели теряют масло...

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    ЗЫ: на защите масло есть?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    3. Какое масло льешь?
    Castrol 0-W30 синтетика

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    Масло может уходить например из-за забитой ВКГ.
    Физику процесса на пальцах можешь пояснить?
    Но начать надо с маслоохладителя. Уж больно часто там дизели теряют масло...
    Где это находится?
    ЗЫ: на защите масло есть?
    Нет. потеков явных нет.[/quote]


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 15:45
  2. масло не жрет
    от imported_teas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 11:48
  3. AHL жрет масло.
    от Umberto31 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:48
  4. На скорости жрет масло!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 19:12
  5. Дымит,жрет масло и не едет 1.8T AEB???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •