0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Недавно поехал в другой город за 340 км, туды обратно.Шел 100-120. Утром пошел заводить машину, дай думаю масло посмотрю, вытащил щуп и офигел----четверти уровня как и небыло.
Есть подозрения что колпочкам маслосъемным срок пришел.
Менял ли кто их сам? Поделитесь опятом и какие нужны приспособы. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Судя по сабжу это нормально и нех в мотор лезть!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормально литр масла доливать на 500 км?????????????
нормально что свечи в черном нагаре????????????
Я конечно не автомеханик но по моему этот движок вобще не должен масло жрать....В таких колличествах. Видь за пол года до этого я даже не доливал от смены до смены...
Добавлено спустя 57 секунд:
Да и втапливал я до этого и 180 и хоть бы хны.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Quest, воздушный фильтр давно менял? Из-за него может жрать. Или вентиляция картера засорилась. Маслоотделитель на клапанной крышке надо смотреть.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Quest
Маслосъемные колпачки одни не дохнут. Я вот поменял (правда не сам) расход снизился, но масло все равно поджирает. Надо комплекс мер проводить.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Колпачки вдрыск - дым из глушака, масло то через них куда попадает, в цылиндры, и жрало да дымило бы всегда. Вентиляцию картера смотри, либо сопливит где.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр менял месяца три назад, вентиляцию картера чистил с заменой всех клапанов, течей нет, во всяком случаю сухо под машиной. на холостых не дымит, на скорости не видно.
Колпачки купил, прокладки гбц и клапанной крышки купил. Люди расскажите техологию замены....руки чешутся поиграть в конструктор "Пассат"![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Quest
расскажите техологию замены....руки чешутся поиграть в конструктор "Пассат![]()
![]()
(а ты хорошо подумал...![]()
)
хочу по теме заметить - свечи в бахроме нагара и такой вдруг резко появившийся расход - не очень то похож на сальники клапанов...(колпачки)..
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Quest
готов выложить тебе всю процедуру замены - нужно?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Проверь для начала турбину и вентиляцию картера.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Компрессию мерял? Может кольца залегли.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО кольца надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а когда по городу жрёт а на трассе нифига, тогда что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quest
Очень много.Хороший мотор не должен жрать масло даже на высоких скоростях.
Мне кажется надо кольца смотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Буду благодарен если выложишь.
Вот еще симптомы. Щас опять мотался туда же.
Да кстати. Вентиляцию картера чистил. С заменой всех клапанов. На клапанной крышки после замены маслонасоса поябились следы масла через резиновую проклатку и на крышке грм видны потеки с сальника распредвала, на котором ввесит датчик хола. На полу после стоянки сухо.
Перед отъездом залил до по уровень. Туда приехал после 10 минутной стоянки масла стало больше уровня. Назад приехал масло ушло. Вопрос куда???? Машина не дымит.... шел по снегу в зеркало было бы видно. Да еще чистил форсунки. Заливал остаток жижи в цилиндры. Компресию перед этим мерял, но что то не правильно намерял была 13-14 во всех целиндрах с закрытой дрз
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
турбину проверил?
масло в патрубках есть?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quest
Уровень масла от заливки до замены должен стоять и не тронутся ни на мм.У меня так на 1,8Т.Как бы не душил на трассе его, и 240 км/ч и 120 км/ч, уровень ни на мм не уходит.От заливки до замены катаюсь.
У меня жрал масло до замены трубины, и дымил слегка.После замены все стало
![]()
Если кат есть, то дыма не будет.В нем все догарает.Сообщение от Quest
Машина не дымит
Кольца вернее всего.Сообщение от Quest
Компресию перед этим мерял, но что то не правильно намерял была 13-14 во всех целиндрах с закрытой дрзС закрытой ДЗ такой компресии без масла в цилиндрах не добится.При замере компрессии ДЗ должна быть октрыта.
Я бы делал так.Замерил бы компрессию с открытой ДЗ, поехал бы на дисгностику в ТМ, если не турбина, то искал бы течи в моторе, если нет течей..то разбор мотора и далее уже по обстановке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
поехал бы на дисгностику в ТМ![]()
из НАДЫМА то..
![]()
![]()