0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет.Собственно такое дело:машина изрядно дымит сизым дымом,кушает с удовольствием маслитце и не едет как должна.В чем может быть дело???В турбине или это кольца,поршня и все такое.
Компрессия 10,5.
Давление масла 1,85 на хх,на 2000 об\мин-3,5
Подскажите пожалуйста что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
10,5 хватит для нормальной езды.Жрет мало и дымит...ну у меня это было из-за трубины.Могут быть кольца, МСК.Сделай сначала диагностику турбины, а потом уже будет видно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Думаю сперва на полную диагностику - двигатель, турбина, вентиляция.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще как может.Сообщение от kalian2
Вроде дует,но слабо....0,3 где-то.А из-за турбы может реально дымить и масло жрать?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
У меня турба гнала масло, мотор дымил довльно сильно, и масло уходило.
0,3...это уже почти сдохла.
Заменить туруб стоит ~29 крэ.
Кольца, думаю около 800-900$ с з/п в неофициальном сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
У меня дымила когда тапка в пол при разгоне, сзади в зеркало виднелось облачко синего дыма.На ХХ тоже еле-еле поддымливал мотор.И гарью несло из трубы, хотя патрубок вроде разжимала прилично, удежрать сложно было.Менял в турбомоторс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
расз мало тоты попал на замену.Хотя надо тебе на диагностику ехать, может не только турбина, может и кольца залегли
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalian2
чеши в Турбомоторс...
развода не будет...
если это турбина - они весьма точно тебе покажут...![]()
да и с кольцами тоже...![]()
но я думаю - кончилась турбина твоя...
вот именно это и есть основным внешним симптомом конченой турбины....Сообщение от kalian2
Вроде дует,но слабо....0,3 где-то.А из-за турбы может реально дымить и масло жрать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял в июле Турбина стоит 500 евро ставил сам
Теперь масло не жрет и не дымит.
Правда на старой турбине я расход не определил 1,5 дня проездил
Когда у нее вал сломался за 5 км улетел литр масла все вокруг задыхались
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Очень волнует вопрос, а есть в Питере контора, которую также посоветуют знатные клуба сего? В плане качества исполнения работ, касательно b5...Сообщение от 1967s
чеши в Турбомоторс...
развода не будет...
если это турбина - они весьма точно тебе покажут...![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Посмотри в Белом списке и в друзьях клуба.Сообщение от Ribez
Очень волнует вопрос, а есть в Питере контора, которую также посоветуют знатные клуба сего? В плане качества исполнения работ, касательно b5...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пробовал компрессию мерить - помогает, если колечки залегли или блок задрало не обязательно бошку скидывать, чтоб поставить диагноз...Сообщение от kalian2
Все понятно,мне интересно а как кольца проверят....надож голову скидывать???