0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
много ничего снимать не надо! менял ток саму трубину, остальное все промывалось( трубки и интеркуллер)!vIp_Dj, по синему дыму куча тем, однозначного ответа по этому поводу нет.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142289
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143788
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109645
https://passatworld.ru/showthread.php?t=107697
Про турбину. В первую очередь сделать опрессовку впуска. Если турбина не создаёт заданного давления, стоит задуматься о замене, а так же металлические лязги, свисты и прочее, ну и, конечно, если авто не едет совсем (привет Ване COOLER'у, у него патент на эту фразу)
При замене турбы надо много чего заменить. https://passatworld.ru/showthread.php?t=75087
Новая турба конечно дует лучше. Кстати, какой пробег у авто?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Дмитрий92, а как ты промывал? Я думаю на своём снять турбину и почистить геометрию. В планах тоже было помыть интеркулер. Он что, сильно засоряется? Какие ты трубки мыл, от интеркулера к турбине?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pepper-ssh спасибо огромное! Просветил то что надо! А то я по форуму искал и в цифрах путался.KAPDAH, ты даёшь! А чего этаж на котором живёшь не написал?
Значит сверловка 5х112. Вылет у нас стандартный 45, но можно варьировать в пределах до 35 ИМХО. Диаметр центрального отверстия 57,1. Но можно ставить и больше, только потом обязательно докупить переходные проставочные кольца на наш 57,1. Ширина - стандарт 6". Не знаю какая ширина может быть на 16-х дисках,.. думаю от 6,5". Ставь до 7,5". Нормально встанут.
По резине для 16 диаметра стандарт 205/55.
Да я не прячусь ни от кого))) Заходите если что!![]()
P.S. первый этаж! ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, недавно приобрел VW Passat B5 2002 г.в. , объемом 2.0, автомат. Так вот, при покупке почти(немного тихо) исправно работал сигнал(гудок), но вчера сел за руль и он перестал вообще реагировать. Так вот, в чем может быть проблема, в самом гудке или же кнопке в рулю? да и где сам гудок находится под капотом?
p.s. прошу не пинать ибо это моя первая машина, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Sulta, ты имеешь ввиду клаксон? Находится он под правой фарой внутри бампера. Кстати, их там два. Скорее всего сдохли. Возможно закоротило и предохранитель тоже сгорел, проверь и его. Где находятся знаешь?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pepper-ssh, ну клаксоны думаю найду по твоей находке, а как проверить предохранитель?
p.s. Блин, я как блондинка ^_^
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Sulta, смотри хотя бы здесь
http://chinisam.ru/volkswagen/405-za...-b5-video.html
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс, ща посмотрю. Еще один нубский вопрос, как изменять репутацию на этом сайте? хочу спс поставить))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил сегодня клаксоны, вот теперь не могу найти свои. Как я понял нужно с низу подлезать, раз они внутри бампера. Вот только незадача, эстакады нет, а домкрат обычный(маленький), т.е. не хватит для того чтобы потом подлезть под машину, как быть? Можно к этим клаксонам как нить с верху подлезть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите мне у такая беда - стоит сигналка с автозапуском но никогда она не заводилась вообщем вчера припарковался около дома и случайно нажал на кнопку автозапуска,смотрю загорелась панель и включилось зажигание,попыталась завестись но иммо ей не дал и так три раза,а теперь вот вставляю ключь и иммоблайзер все равно горит эта машинка и я не могу ее завести,подскажите пожалуйста в чем причина,я снял блок сигнализации,хотел поменять в ключе батарейку открыл а там ее нет вообще стоит какая фигня маленькая 2 см приблизительно в длину,а не схемы ни батарейки нет,что делать я не знаю.
Может он иммо,как то заблокировался или что!?Я уже писал в одной теме,эту не видел сначало
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Нет, только сверху. Демонтируй правую фару - будет доступ. Или снимай бампер, будет абсолютный доступ.Купил сегодня клаксоны, вот теперь не могу найти свои. Как я понял нужно с низу подлезать, раз они внутри бампера. Вот только незадача, эстакады нет, а домкрат обычный(маленький), т.е. не хватит для того чтобы потом подлезть под машину, как быть? Можно к этим клаксонам как нить с верху подлезть?
--- Добавлено чуть позже ---
Загляни сначала сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=76134
Потом сюда:https://passatworld.ru/archive/index.php/t-95123.html
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогите мне у такая беда - стоит сигналка с автозапуском но никогда она не заводилась вообщем вчера припарковался около дома и случайно нажал на кнопку автозапуска,смотрю загорелась панель и включилось зажигание,попыталась завестись но иммо ей не дал и так три раза,а теперь вот вставляю ключь и иммоблайзер все равно горит эта машинка и я не могу ее завести,подскажите пожалуйста в чем причина,я снял блок сигнализации,хотел поменять в ключе батарейку открыл а там ее нет вообще стоит какая фигня маленькая 2 см приблизительно в длину,а не схемы ни батарейки нет,что делать я не знаю.
Может он иммо,как то заблокировался или что!?Я уже писал в одной теме,эту не видел сначало
всё,спасибо уже сделал все сам))))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
что это может быть еду еду глохнит! завел и норм еду еду глохнет, потом завожу и тяжко как заводится и заводится как бс 400 мот оборотов потом бысттро подлетают, до таких как положенно! потом машина прост остояла заведенная 15 мин и заглохла и не важно глохнит и на Д и П. Вторая проблема решил дать газа сделал кик даун машина как надо понизила скорость но 4400 оборт он застопорилась жму педаль, она жужит как га отсечке и не едит и больше не поднимается , сбросил газ опять сделал кик даун и нормально все потом! что это такое и из-за чего так?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
По симптомам умирает ДПКВ. Но надо ошибки читать, либо нанимать гадалку с картами![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Всем привет. Подскажите можно ли отключить автовключение ближнего света при опускании ручника?
Или дайте ссылочку на тему я не нашёл...
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Дмитрий92, это штука совсем не прикольная))) особенно с ксеноном
На американцах вроде у всех автовключение.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001