0

| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Вообщем с приходом лета возникла потребность в использовании кондиционера,у меня стоит просто кондиционер и при в ключении кондиционера не чувствуется как он холодит ,но стоит включить рециркуляцию воздуха и буквально через секунд 30 начинает дуть хорошим прохладным воздухом,если выключить рециркуляцию то опять перестаёт дуть.Вопрос что произошло?Надо фильтр менять или всё намного серьёзней?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Luka, То что работы на 2 минуты это понятно,хотелось знать на что попадаю или может у кого то такое уже было и как вылечилось!Фильтр кстате уже 2 года не менял!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 107 Отправлено: 157 |
ответ сам просится
так может пора?
даже если не он, то хуже уж точно не будет
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 4 |
Холод должен чувствоваться даже с забитым фильтром.
1. Менять фильтр
2. Перезаправить систему.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Winwizard, Если в системе не хватает фреона то кондёр вообще не будет охлаждать!Я не могу понять связи с рециркуляцией и без неё,как это может быть связано между собой?
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот и интересуюсь схожие симптомы может у кого были! Я сам кондиционерщик только бытовых кондиционеров и хочу понять причину с помощью форума!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Chicony, В режиме рециркуляции кондей охлаждает воздух из салона, а в таком варианте даже четверти холодопроизводительности хватит для охлаждения.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Дело в том что если фреона не хватает то кондиционер не охлаждает вообще или еле ели покрайней мере так в бытовых!Но думаю принцип та у всех одинаковый.В кондиционере не регулируется холодопроизводительность,может в климате это есть ,а в кондиционере обычном есть одна постоянная холодопроизводительность!она или есть или очень слабая или вообще отсутствует!Как то так!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Chicony,
Это технический форум
-сколько фреона не хватает?
-еле еле это сколько в Btu\h??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Чтоб определить сколько фреона надо подключать манометры и мерить и ито по правилам надо стравливать остаток фреона и по весам заправлять столько сколько предписано заводом!А по поводу ели ели это значит по ощущениям это профессиональная привычка подставляешь руку и по струе воздуха можно приблизительно определить стоит заправлять или просто помыть кондиционер или заправить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
По ходу не укого такого не было?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 14 |
Форумчане нужен ваш совет-Хелп!Вообщем сёдня полез проверить кондиционер снял воздушный фильтр (был конечно грязный )но решил проверить без него включить кондиционер и что получается -чертовщина рассказываю включаю кондиционер и там где стоит воздушный фильтр сразу перед вентилятором закрывается заслонка ,но компрессор не включается и вентилятор радиатора охлаждения кондиционера тоже молчит,НО стоит включить рециркуляцию воздуха копрессор запускается и вентилятор охлаждения кондиционера тоже включается и нормально подаётся в салон холродный воздух (суперский),но стоит рециркуляцию воздуха выключить и кондиционер выключается!всё компресор сразу с вентилятором отключаются!И это ещё не всё стоит выключить кнопку кондиционера заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-это вообще как понимать,пожалуйста разясните!!!!товарищи...
--- Добавлено чуть позже ---
Народ ,ау? где все?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребят подскажите вот у меня кондер вроде холодит но сколько раз пробовал проверить как работает рециркуляция воздуха в салоне так и не понял?вот эта заслонка о которой говорит топикостартер у меня не как не реагирует на кнопку рециркуляции ,то есть снял фильтр заглядываю туды ,а она что при вкл что при выкл рециркуляции стоит на месте и не шалохнется!по ваг кому ошибок нет!может там что открутилось или отломалось?если у кого была подобная проблемма прошу поделиться!заранее благодарен!и Прошу Прощения у ТС за то что влез в его тему!
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это ты сам придумал такое или кто-то тебе ляпнул?
Если сам, то тебе, с такими навыками, имеет смысл научиться по запаху выхлопа определять содержание СО, СН, О2, NoX и цены тебе не будет! Человек-газоанализатор в действии))
А то как-то мелко плаваешь.
Профессионал на профессионале сидит, профессионалом погоняет![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 19 Отправлено: 4 |
Этот датчик влияет на работу кондея. Климат должен показывать температуру с него (если она ниже, чем температура с другого датчика). Сейчас какую забортную показывает?Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
кто нибудь знает как решить проблемуЦитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-
ребят подскажите вот у меня кондер вроде холодит но сколько раз пробовал проверить как работает рециркуляция воздуха в салоне так и не понял?вот эта заслонка о которой говорит топикостартер у меня не как не реагирует на кнопку рециркуляции ,то есть снял фильтр заглядываю туды ,а она что при вкл что при выкл рециркуляции стоит на месте и не шалохнется!по ваг кому ошибок нет!может там что открутилось или отломалось?если у кого была подобная проблемма прошу поделиться!заранее благодарен!и Прошу Прощения у ТС за то что влез в его тему!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
короче ответа так и не дождался и сам полез к этой заслонке!разобрав бардачок и добравшись до этой заслонки а вернее до соленоида который ее открывает и закрывает обнаружил что отсутствуют тяги (или как их называют)которые соединяют этот соленоид с самой заслонкой!и поэтому она не работала!
может кто знает номера этой запчасти или у кого есть сия деталь прошу отозваться!

