0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Не пиннайте, за глупейший вопрос.
По поиску искал но ненашел (может не там искал)
Вопрос вот в чем:
1. АБС расстормаживает именно то колесо которое заблокировалось или все сразу, но при условии что заблокированно только одно колесо.
2. При срабатывании АБС (срабатывает не сразу , а именно когда начинает скользить), если продолжить усилие на педаль тормоза, педаль проходит чуть дальше и чуть чуть проваливается, при это дрож на педали прекращается. Педаль проходит почти до пола. ЭТО так и должно быть и мне на это забить, или бить тревогу? Лампочка АБС не загорается при этом.
Просто страшно становится, педаль раз и провалилась.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
386, многое при работе ABS зависит от комплектации автомобиля. Кое-что можно почитать тут: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Спасибо, это я читал.Сообщение от oleg-kv
Мне хотелось узнать про дожатие на педаль, что должно происходить?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
386, сегодня с утра на площадке проверил у себя АБС - тормознул пару раз порезче. Лампочка при срабатывании не загорается совершенно точно.
Педаль дальше не топится (не проваливается). А у тебя вообще педаль легко проваливается дальше? Не должна, вроде.
По алгоритму. АБС растормаживает только то колесо(-а), которое(-ые) перестает(-ют) крутиться.
Да, надо добавить условие, - скорость движения выше пороговой (не помню сколько, 10-20 км/час?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
386, личные ощущения (т.е., на 100% не уверен, что это правильно). Едем, неожиданно возникает препятствие, тормозим, срабатывает ABS (толчки в педаль), продолжаем давить на педаль (не "качать", а давить, как и давили), задние колеса встают на юз, остановились с небольшим визгом, в стороны не повело. К счастью, за 4 месяца эксплуатации так пришлось тормозить только 1 раз, чего и Вам желаю.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Не то чтобы легко, но проваливается, приэтом интенсивность замедления не падает, может какой нибудь вроде помошника который дотормаживает. забыл как это называется. не то асистенк какойта, хотя врядли на машине 99 г.в.Сообщение от Чубук
386, сегодня с утра на площадке проверил у себя АБС - тормознул пару раз порезче. Лампочка при срабатывании не загорается совершенно точно.
Педаль дальше не топится (не проваливается). А у тебя вообще педаль легко проваливается дальше? Не должна, вроде.
По алгоритму. АБС растормаживает только то колесо(-а), которое(-ые) перестает(-ют) крутиться.
Да, надо добавить условие, - скорость движения выше пороговой (не помню сколько, 10-20 км/час?)
Но на стоячей машине педаль жеская( в смысле ни чего не проваливается.). Вот сижу и думаю так и должно быть, али нет.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
386, могу сказать чего быть не должно - срабатываний АБС!
Надо стараться до этого не доводить![]()
Имхо, не парься. Работает АБС и слава богу. Может поможет когда. Но давить тормоз во всю дурь, когда тебе в ногу конкретно уже стучатся, не стоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меня сегодня развернуло на 180 на повороте.
Скорость была 5-10 км\час, не спасли ни АБС, ни ASR, ни ESP...
Даже моргнуть не успел как стою напротив движения. Причём, машина
на послушалась выравнивания рулём. Нада выезжать на полигон
и притираться (в переносном смысле) друг (я) к другу (машина).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
386, Педаль проваливаться должна, но не до пола. При торможении с применением системы АБС педаль то утапливается, то вылалкивается (за счет насоса). На современных системах растормаживается то колесо, которое заблокировалось! Brake assist это совершенно другая тема. Порог срабатывания АБС 5 км в час. А вот если АБС сработало, Чубук тебе правильно сказал, сам виноват, никогда до этого не доводи! АБС на голом льду это полное отсутствие тормоза.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А на наших системах как растормаживаются колеса?Сообщение от pavel
386, Педаль проваливаться должна, но не до пола. При торможении с применением системы АБС педаль то утапливается, то вылалкивается (за счет насоса). На современных системах растормаживается то колесо, которое заблокировалось! Brake assist это совершенно другая тема. Порог срабатывания АБС 5 км в час. А вот если АБС сработало, Чубук тебе правильно сказал, сам виноват, никогда до этого не доводи! АБС на голом льду это полное отсутствие тормоза.
То что доводить не надо до срабатывания АБС, это понятно.
То что дрожит педаль из-за дествия насоса, это тоже понятно, но вот потом... Если жать дальше, то почему-то может провалится, такое впечатление как будто тормоза провалились. Страшно.Но машина продолжает тормозить. Ошибки не исправности на приборку не вылазит.
Что делать? Забить?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
386, если давить дальше, то блокируются и остальные колеса. АБС начинает стравливать давление из тормозных цилиндров блокированных колес, пытаясь их разблокировать. А ты продолжаешь его добавлять, нагнетая жидкость. ТЖ протекает как-бы сквозь тормозные цилиндры, и педаль при этом утапливается.
Не дави до дури, не будет повода морочиться...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
386, если не ошибаюсь, на наших машинах АБС трёхканальная. Т.е. независимые тормозные контуры на каждое из передних колёс и один общий на два задних.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А резина у тебя случаем не летняя?Сообщение от RGOR
Меня сегодня развернуло на 180 на повороте.
Скорость была 5-10 км\час, не спасли ни АБС, ни ASR, ни ESP...
Даже моргнуть не успел как стою напротив движения. Причём, машина
на послушалась выравнивания рулём. Нада выезжать на полигон
и притираться (в переносном смысле) друг (я) к другу (машина).
Так и есть.Сообщение от CYXOB
386, если не ошибаюсь, на наших машинах АБС трёхканальная. Т.е. независимые тормозные контуры на каждое из передних колёс и один общий на два задних.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Значит все так и должно быть?Сообщение от Чубук
386, если давить дальше, то блокируются и остальные колеса. АБС начинает стравливать давление из тормозных цилиндров блокированных колес, пытаясь их разблокировать. А ты продолжаешь его добавлять, нагнетая жидкость. ТЖ протекает как-бы сквозь тормозные цилиндры, и педаль при этом утапливается.
Не дави до дури, не будет повода морочиться...
Ухх... Я думал тормазами треба заниматься.
СПАСИБА ВСЕМ за разяснения и развеяния моих страхов.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А на кой бес четыре трубки отходят от гидроблока?Сообщение от CYXOB
386, если не ошибаюсь, на наших машинах АБС трёхканальная. Т.е. независимые тормозные контуры на каждое из передних колёс и один общий на два задних.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, и еще 12 электроклапанов внутри!А на кой бес четыре трубки отходят от гидроблока?
На каждое колесо отдельная пара клапанов (нагнетать и стравливать) и отдельная трубка.
Это на В4, если не ошибаюсь, было три контура.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АБС работает так ...тормоз на льду в пол и сразу ощущение, что ты этой педалью в лед тормозишь...и она как бы назад выталкивается.....лампа не должна гореть, машина при этом юзом не идет как ТАЗик!!!
Это колхозный вариант обьяснения!![]()
![]()
Смотри "Подорожник"....там рассказывали про АБС и торможение с ним нальду.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что то я не совсем понял, есть лёд и есть шипы по любому не затормозит, ведь на шипах при льде все равно ...АБС на голом льду это полное отсутствие тормоза.
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
полнейшая чушь!!!!Цитата:
АБС на голом льду это полное отсутствие тормоза.