Как работает штатная попогрейка?
  1. #1
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как работает штатная попогрейка?

    У меня почему-то спину греет сильно,а попу слабо.Причём греет на двойке,а на тройке,четвёртке,пятёрке помоему нет.Может там какая электронная схема,а не просто реостат и нагревательный элемент?
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, да, там целый электронный блок управления. Но я бы начал с прозвонки самимх нагр элементов. Суммарное сопротивление их 2.3 - 2.4 ом. Они включены последовательно, при обрыве в одном греть ваапще не будет.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это закончился или мат, или терморезистор, весьма распространенная неисправность (особенно после усердной химчистки). Маты в наличии есть , цена вопроса от 1000 до 2000 рэ на одно сиденье вместе с работой.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    ура. значит я секономил купил за 800 руб.
    правда так и не поставил. починил опять свой :hello2:


    AndreyB5TDI

    1. в подогреве спины лежит зигзагообразно одна нить.
    в подогреве попы тоже одна нить.
    они соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
    т.е. не могут греться поразному.


    2. так же отдельно в подогреве попы лежит таблетка диаметром 5 мм - терморезистор..который мереет температуру чтоб ты не перегрелся.
    распрастаненная поломка - проводок на терморезистор переламывается.. и НЕ КОНТАЧИТ. причем не всегда а от положения задницы зависит. Вроде сел - начало греться..
    а греется не сильно.. попрыгал - опять тепло пошло.. и опять прошоло я мучался так прошлую зиму. Сейчас просто заменил проводки на терморезистор на другие.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #5
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько я понимаю, этот терморезистор основывается на положение переключателя 1-5? А, если это так, то почему у меня на 2 теплее чем на пятёрке
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI

    теморезистор меняет своё сопротивление от температуры под задом..
    чтоб зад не перегрелся..

    Может действительно сломался терморезистор.. не могу сказать.
    у меня даже померить его сопротивление не получилось...он всё время меняется как только я подключаю тестер к нему... плавно растёт.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию эх, погреть бы свой геморрой...

    А как добраться до терморезистора?

    И еще, такое ощущение, что у меня кресло ниже, чем у других.

    До меня в машине ТАКОЙ БОРОВ ездил... может отсидел там что?

  8. #8
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он всё время меняется как только я подключаю тестер к нему...
    Lucky3D, дык ты его в руках держишь, вот он,ИМХО, и работает как градусник.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в тему о попогрейках

    может кто слышал встречал такую ситуацию:

    водительская попогрейка не хочет работать от кнопки (кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении - греет как надо: 1-меньше, 5-по максимуму), но если ставлю вместо кнопки перемычку, то начинает греть по максимуму, как на 5

    т.е. получается что кнопка рабочая, нить нагрева в сидении не порвана - НО вместе не греют

    ниччё не понимаю

    подскажите где копать?
    (раньше не напрягало - но ЭТА погода )

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    у меня даже померить его сопротивление не получилось...он всё время меняется как только я подключаю тестер к нему... плавно растёт.
    А я занаю, какое там сопротивление, ха-ха!!!

    Кстати, расскажи, что именно ты купил за 800 р.?

    Цитата Сообщение от x-iter
    водительская попогрейка не хочет работать от кнопки (кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении - греет как надо: 1-меньше, 5-по максимуму), но если ставлю вместо кнопки перемычку, то начинает греть по максимуму, как на 5
    Это еще не всё. Попробуй теперь правую кнопку поставить вместо левой.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    за 800 руб я взял БУ часть подогрева под попу на водительское сидение.
    это моя старая

    я считаю цену нормальной. новая гдето 90$


    Собственно вопрос с сопротивлением меня больше не волнует.
    Я попробовал замерять его на 3х с различных сидений элементах - у меня нигде не получилось как только я подсоединяю вольтметр - сопротивление растёт..причём сначала быстро потом замедляется.. по экспоненте.. Я думаю это реакция самого терморезистора на подаваемое напряжение от вольтметра.

    В конце концов я пришёл к выводу что знать сопротивление не критично. Главное чтобы оно было.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    В конце концов я пришёл к выводу что знать сопротивление не критично. Главное чтобы оно было
    Критично, но при встрече расскажу тебе что там и как. А у нас кстати оба мата (и поджопник и подспинник) вместе стоят всего 1000 рэ.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Это закончился или мат, или терморезистор, весьма распространенная неисправность (особенно после усердной химчистки). Маты в наличии есть , цена вопроса от 1000 до 2000 рэ на одно сиденье вместе с работой.
    У меня такая же проблема, как уже было сказано, то греет, то нет ...
    Сегодня был на сервисе, сказали, что под водительским сидением, вообще таблетки нет и дескать от кнопки сигнал идет на прямую на элементы ... Так как по "закону подлости" на сервисе все у меня все включилось и нагрелось, то на этом диагностика собственно и закончилась, а так грозили, что вообще надо снимать сидение, сдирать обшивку , чтобы исправить дефект Неужели все так плохо или просто хотели отвязаться?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Критично, но при встрече расскажу тебе что там и как. А у нас кстати оба мата (и поджопник и подспинник) вместе стоят всего 1000 рэ.
    А сколько будет стоить приехать без попогрейки, а уехать с оной?
    Кстати, Вы лично завтра будете?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipa
    А сколько будет стоить приехать без попогрейки, а уехать с оной?
    Кстати, Вы лично завтра будете?
    Переборка сиденья - 1500 рэ, маты, как я уже писал - 1000 рэ. Это при условии, что комплектацией автомобиля предусмотрен подогрев сидений.

    Если подогрева в штатной комплектации нет, то расходы на 2 передних сиденья составят 8000-9000 рэ, под ключ.

    Ни лично меня, ни вообще никого завтра на сервисе не будет: хочется хотя бы один день в неделю отдыхать. За-то в нашем магазине на Вавилова будет Саша, он эти сиденья с закрытыми глазами перетряхивает и запчасти там то же есть, если надо - пиши в личку.

    Цитата Сообщение от Kostik
    Неужели все так плохо или просто хотели отвязаться?
    У тебя, скорее всего, требует замены терморезистор, цена вопроса - 1000-1200 рэ. В некоторых случаях делается без демонтажа сиденья, а иногда приходится снимать ( но это 5 минут).

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Да и вот еще: если сиденья прежде уже перетягивались или были произведены какие-либо конструктивные изменения в штатной конструкции сиденья - цена переборки возрастает.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Kostik писал(а):
    Неужели все так плохо или просто хотели отвязаться?


    У тебя, скорее всего, требует замены терморезистор, цена вопроса - 1000-1200 рэ. В некоторых случаях делается без демонтажа сиденья, а иногда приходится снимать ( но это 5 минут).

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Да и вот еще: если сиденья прежде уже перетягивались или были произведены какие-либо конструктивные изменения в штатной конструкции сиденья - цена переборки возрастает.
    Спасибо за быстрый ответ!

    Как я понял - все-таки велика вероятность снятия и перетяжки? И это все можно сделать за пять минут?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    В конце концов я пришёл к выводу что знать сопротивление не критично. Главное чтобы оно было
    Критично, но при встрече расскажу тебе что там и как. А у нас кстати оба мата (и поджопник и подспинник) вместе стоят всего 1000 рэ.
    1000 р это cool
    но я и за свои 800 руб не переживаю. вполне мохнато.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik
    И это все можно сделать за пять минут?
    Снятие сиденья, если оно механически исправно занимает 5-7 мин., переборка от 20 мин до 1,5 часа, установка 5-7 мин.
    Если не исправна механика - то снимать можно и пол часа и целый час!

    Вот так!!!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    Ок! Понятно! Но еще остался последний вопрос (дело в том, что на старой машине подогрева не было вообще и проблем с ним соответственно тоже ) можно ли будет после переборки натянуть старую кожу? Или ее надо будет тоже менять?

    Заранее спасибо за терпение! [-o<

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik
    можно ли будет после переборки натянуть старую кожу? Или ее надо будет тоже менять?
    Конечно можно. Повторюсь: если в конструкцию сиденья, после выхода его с конвейера завода-изготовителя вносились изменения - то это приведет к удорожанию процесса (т.к. не всегда заводские маты хорошо ложаться на переделанные или перетянутые сиденья)

    На сим кланяюсь, спокойной ночи!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как работает Кондей ?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10
  2. Как работает АБС?
    от 386 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 21:21
  3. Уфф!... Теперь и у меня штатная попогрейка!
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:25
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 10:20
  5. Как снимается штатная бета?
    от lazebnyk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •