0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
У меня почему-то спину греет сильно,а попу слабо.Причём греет на двойке,а на тройке,четвёртке,пятёрке помоему нет.Может там какая электронная схема,а не просто реостат и нагревательный элемент?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, да, там целый электронный блок управления. Но я бы начал с прозвонки самимх нагр элементов. Суммарное сопротивление их 2.3 - 2.4 ом. Они включены последовательно, при обрыве в одном греть ваапще не будет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это закончился или мат, или терморезистор, весьма распространенная неисправность (особенно после усердной химчистки). Маты в наличии есть , цена вопроса от 1000 до 2000 рэ на одно сиденье вместе с работой.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M
ура. значит я секономилкупил за 800 руб.
правда так и не поставил. починил опять свой :hello2:
AndreyB5TDI
1. в подогреве спины лежит зигзагообразно одна нить.
в подогреве попы тоже одна нить.
они соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
т.е. не могут греться поразному.
2. так же отдельно в подогреве попы лежит таблетка диаметром 5 мм - терморезистор..который мереет температуру чтоб ты не перегрелся.
распрастаненная поломка - проводок на терморезистор переламывается.. и НЕ КОНТАЧИТ. причем не всегда а от положения задницы зависит. Вроде сел - начало греться..
а греется не сильно.. попрыгал - опять тепло пошло.. и опять прошолоя мучался так прошлую зиму. Сейчас просто заменил проводки на терморезистор на другие.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
На сколько я понимаю, этот терморезистор основывается на положение переключателя 1-5? А, если это так, то почему у меня на 2 теплее чем на пятёрке![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AndreyB5TDI
теморезистор меняет своё сопротивление от температуры под задом..
чтоб зад не перегрелся..
Может действительно сломался терморезистор.. не могу сказать.
у меня даже померить его сопротивление не получилось...он всё время меняется как только я подключаю тестер к нему... плавно растёт.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как добраться до терморезистора?
И еще, такое ощущение, что у меня кресло ниже, чем у других.
До меня в машине ТАКОЙ БОРОВ ездил... может отсидел там что?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Lucky3D, дык ты его в руках держишь, вот он,ИМХО, и работает как градусник.он всё время меняется как только я подключаю тестер к нему...
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
в тему о попогрейках
может кто слышал встречал такую ситуацию:
водительская попогрейка не хочет работать от кнопки (кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении - греет как надо: 1-меньше, 5-по максимуму), но если ставлю вместо кнопки перемычку, то начинает греть по максимуму, как на 5
т.е. получается что кнопка рабочая, нить нагрева в сидении не порвана - НО вместе не греют![]()
ниччё не понимаю![]()
подскажите где копать?
(раньше не напрягало - но ЭТА погода)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я занаю, какое там сопротивление, ха-ха!!!Сообщение от Lucky3D
у меня даже померить его сопротивление не получилось...он всё время меняется как только я подключаю тестер к нему... плавно растёт.
Кстати, расскажи, что именно ты купил за 800 р.?
Это еще не всё. Попробуй теперь правую кнопку поставить вместо левой.Сообщение от x-iter
водительская попогрейка не хочет работать от кнопки (кнопка 100% рабочая - проверял на пасажирском сидении - греет как надо: 1-меньше, 5-по максимуму), но если ставлю вместо кнопки перемычку, то начинает греть по максимуму, как на 5
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Viktor M
за 800 руб я взял БУ часть подогрева под попу на водительское сидение.
это моя старая
я считаю цену нормальной. новая гдето 90$
Собственно вопрос с сопротивлением меня больше не волнует.
Я попробовал замерять его на 3х с различных сидений элементах - у меня нигде не получилоськак только я подсоединяю вольтметр - сопротивление растёт..причём сначала быстро потом замедляется.. по экспоненте.. Я думаю это реакция самого терморезистора на подаваемое напряжение от вольтметра.
В конце концов я пришёл к выводу что знать сопротивление не критично. Главное чтобы оно было.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Критично, но при встрече расскажу тебе что там и как. А у нас кстати оба мата (и поджопник и подспинник) вместе стоят всего 1000 рэ.Сообщение от Lucky3D
В конце концов я пришёл к выводу что знать сопротивление не критично. Главное чтобы оно было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема, как уже было сказано, то греет, то нет ...Сообщение от Viktor M
Это закончился или мат, или терморезистор, весьма распространенная неисправность (особенно после усердной химчистки). Маты в наличии есть , цена вопроса от 1000 до 2000 рэ на одно сиденье вместе с работой.
Сегодня был на сервисе, сказали, что под водительским сидением, вообще таблетки нет и дескать от кнопки сигнал идет на прямую на элементы ...Так как по "закону подлости" на сервисе все у меня все включилось и нагрелось, то на этом диагностика собственно и закончилась, а так грозили, что вообще надо снимать сидение, сдирать обшивку
, чтобы исправить дефект
Неужели все так плохо
или просто хотели отвязаться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько будет стоить приехать без попогрейки, а уехать с оной?Сообщение от Viktor M
Критично, но при встрече расскажу тебе что там и как. А у нас кстати оба мата (и поджопник и подспинник) вместе стоят всего 1000 рэ.
Кстати, Вы лично завтра будете?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Переборка сиденья - 1500 рэ, маты, как я уже писал - 1000 рэ. Это при условии, что комплектацией автомобиля предусмотрен подогрев сидений.Сообщение от Hipa
А сколько будет стоить приехать без попогрейки, а уехать с оной?
Кстати, Вы лично завтра будете?
Если подогрева в штатной комплектации нет, то расходы на 2 передних сиденья составят 8000-9000 рэ, под ключ.
Ни лично меня, ни вообще никого завтра на сервисе не будет: хочется хотя бы один день в неделю отдыхать. За-то в нашем магазине на Вавилова будет Саша, он эти сиденья с закрытыми глазами перетряхивает и запчасти там то же есть, если надо - пиши в личку.
У тебя, скорее всего, требует замены терморезистор, цена вопроса - 1000-1200 рэ. В некоторых случаях делается без демонтажа сиденья, а иногда приходится снимать ( но это 5 минут).Сообщение от Kostik
Неужели все так плохо или просто хотели отвязаться?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да и вот еще: если сиденья прежде уже перетягивались или были произведены какие-либо конструктивные изменения в штатной конструкции сиденья - цена переборки возрастает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за быстрый ответ!Сообщение от Viktor M
Kostik писал(а):
Неужели все так плохо или просто хотели отвязаться?
У тебя, скорее всего, требует замены терморезистор, цена вопроса - 1000-1200 рэ. В некоторых случаях делается без демонтажа сиденья, а иногда приходится снимать ( но это 5 минут).
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да и вот еще: если сиденья прежде уже перетягивались или были произведены какие-либо конструктивные изменения в штатной конструкции сиденья - цена переборки возрастает.
Как я понял - все-таки велика вероятность снятия и перетяжки? И это все можно сделать за пять минут?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1000 р это coolСообщение от Viktor M
Критично, но при встрече расскажу тебе что там и как. А у нас кстати оба мата (и поджопник и подспинник) вместе стоят всего 1000 рэ.Сообщение от Lucky3D
В конце концов я пришёл к выводу что знать сопротивление не критично. Главное чтобы оно было
но я и за свои 800 руб не переживаю. вполне мохнато.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Снятие сиденья, если оно механически исправно занимает 5-7 мин., переборка от 20 мин до 1,5 часа, установка 5-7 мин.Сообщение от Kostik
И это все можно сделать за пять минут?
Если не исправна механика - то снимать можно и пол часа и целый час!
Вот так!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Ок! Понятно! Но еще остался последний вопрос (дело в том, что на старой машине подогрева не было вообще и проблем с ним соответственно тоже) можно ли будет после переборки натянуть старую кожу? Или ее надо будет тоже менять?
Заранее спасибо за терпение! [-o<
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конечно можно. Повторюсь: если в конструкцию сиденья, после выхода его с конвейера завода-изготовителя вносились изменения - то это приведет к удорожанию процесса (т.к. не всегда заводские маты хорошо ложаться на переделанные или перетянутые сиденья)Сообщение от Kostik
можно ли будет после переборки натянуть старую кожу? Или ее надо будет тоже менять?
На сим кланяюсь, спокойной ночи!