0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем Привет!
наконец-то я разобрался с работой и личной жизнью!
недавно копался в своей Пасе и меня заинтересовал этот клапан. оттирал я его от грязи минут 5. какой принцип его работы?
заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Похож на клапан вентиляции картера...Внутри там дерьма может быть много.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
мембрана и пружинка скорее всего... вот и все устройство....![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
он должен в одну сторону работать?, али как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так примерно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Он работает в одну сторону. Я на В3 такой разбирал. Резинка там дубеет. Но на В5 таких проблем быть не должно, т.к. он далеко от движка находится и газов туда мало долетает (АЕВ).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хехе... значит он к меня сдох окончательно и без поворотно! как я и предчувствовал. спасиб ребята.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от AndySol
Да. Он работает в одну сторону. Я на В3 такой разбирал. Резинка там дубеетЯ его просто поменял
чистить было бесполезно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подождите, как в одну сторону? Он продувается со всех сторон. Там же отверстие мм 3 на боковой стенке напрямую, а мембрана открывает большое отверстие сверху. Или я не прав?Сообщение от AndySol
Да. Он работает в одну сторону. Я на В3 такой разбирал. Резинка там дубеет. Но на В5 таких проблем быть не должно, т.к. он далеко от движка находится и газов туда мало долетает (АЕВ).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этот клапан закрывается только при определённом давлении со стороны картерных газов. Если в нём после снятия , обнаруживается масленная грязь, то при замене новым чарез 1000 будет тоже самое. Поэтому, если грязь всётаки есть. Надо обязательно чистить и менять ЭТО https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Проверено мной не далее как месяц назад. Кстати после этих процедур кобыл 10 точно добавилось.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отверстие 3мм своего рода предохранительное ,клапан начинает работать на оборотах ,когда во впускном коллекторе образуется избыточное давление ,мембрана должна приподниматься и открывать отверстие большого сечения,естесственно если она закоксовалась (или забилась сама металическая трубка и тройник) вентиляции картерных в движении (исключая Х.Х) газов практически НЕ БУДЕТ ! со всеми вытекающими...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем, покопавшись я понял что мне нет другого варианта чем чистить систему картерных газов по мануалу с заменой клапанов. трубка карт.газов меня просто убила,. сколько на ней дермища... заказал деталек. на 60 лат ждёмс..![]()