0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban, спасибо! Позже буду разбираться с проблемой! Крайний вопрос, сколько масла необходимо для замены? Сколько влезает и сколько нужно с промывкой?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Spy_61rus, заправочный объем примерно 9.5 л. Промывка маслом - деньги на ветер. Из ГТР, в котором основная грязь, ничего не вымоешь без его разбора. Радиатор у тебя будет новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй расходомер и все у тя наладится, всех мастеров пытающихся разобрать и починить посылай н.....Рывки при переключении, но основная проблема - это выбивает заднюю передачу. После включения R она работает пару секунд, а потом становится как на нейтралку (ручка в R, но машина на N). НО как только отключаешь клемму от ДМРВ, то задняя работает нормально (не могу выяснить взаимосвязь между коробкой и ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходомер менял - не помогло, да и тот оказался рабочим! Вот тут денег выкинул, но попробовать стоило!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята дайте пожалуйста фотоотчет по замене масла в АКПП или на крнойняк на пальцах объясните. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Сдаётся мне, что коробас - это самый серъёзный агрегат в наших тачках.. Поэтому лучше в сервис ИМХО. Появились небольшие толчки при переключении в R и D..
А при полной остановке, происходит ощутимый толчёк (как если бы сцепление не нажал вовремя)
Подскажите путёвый сервис в Москве , плз... Или мож кто поможет сменить масло.. пиво, (если надо бабосы) с меня![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
присоединюсь к теме. Буксует задняя передача под нагрузкой. Уровень масла посмотреть не смогли.т.к. надо было студить до 40 гр, по словам мастера. а состояние масла не очень, но как сказали , бывает намного хуже.Вроде как масло когда то менялось, по словам прежнего хозяина, но подробностей нет. Нарисовали счет по замене порядка 10000, чет. мне кажется перебор.....
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
присоединюсь к теме. Буксует задняя передача под нагрузкой. Уровень масла посмотреть не смогли.т.к. надо было студить до 40 гр, по словам мастера. а состояние масла не очень, но как сказали , бывает намного хуже.Вроде как масло когда то менялось, по словам прежнего хозяина, но подробностей нет. Нарисовали счет по замене порядка 10000, чет. мне кажется перебор.....
я менял сам масло , фильтр акпп,прокладка картера акпп, гараж с ямой ,помощник.одному не с руки придется ту да сюда прыгать. цена вопроса где то
2500 р.![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
во первых разные коробки, 4 и 5 ступеней, разный объём масла, если в 4 ступке можно посмотреть масло БЕЗ ямы, то в 5 только на эстакаде или яме.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вопрос не в работе, за нее 1500. а в масле, какое с реальным ценником подобрать и фильтре с прокладкой.присоединюсь к теме. Буксует задняя передача под нагрузкой. Уровень масла посмотреть не смогли.т.к. надо было студить до 40 гр, по словам мастера. а состояние масла не очень, но как сказали , бывает намного хуже.Вроде как масло когда то менялось, по словам прежнего хозяина, но подробностей нет. Нарисовали счет по замене порядка 10000, чет. мне кажется перебор.....
я менял сам масло , фильтр акпп,прокладка картера акпп, гараж с ямой ,помощник.одному не с руки придется ту да сюда прыгать. цена вопроса где то
2500 р.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
брал хессол флюид 6 ATF фильтр и прокладку Meyle хоть и пишут что плохой. пробег после замены около 5000 полет нормальный.через неделю еще раз сменю масло
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
так точно
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.мне тоже нужен совет.Проблемки с 4х ступ АКПП.
на холодную работает вроде бы нормально..
когда прогревается хорошенько масло, то начинается - в пробке скорость минимальна, ничинаешь разгоняться а перелючений нет. (это при плавном нажатии на акселератор)
..Подскажите.. как лучше менять масло..частично или полностью?
частично это из картера, а полностью это специальным аппаратом у сервисменов.
много читал про это. говорят, что при замене масла в акпп новое масло поднимает всю шелуху и забивает канальца,но как кто менял не написано.
машину купил недавно..поэтому вот думаю ..делать чтото или ездить как есть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Помоги что делать?! Потек радиатор, решил поменять, поставили неоригинал AVA, все нормально антифриз перестал течь, теперь течет масло из АКПП. Определили место из которого выдавливает - резиновые уплотнительные кольца расположенные на трубках которые подходят к радиатору, рассохлись видимо. Поставили новые, все равно выдавливает((( Что делать?! Помогите!!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вопрос к Spy_61rus так что в итоге, решил в опрос с задней? Я датчик не скидывал, но симптомы схожи, задняя буксует и на ручнике вообще отказывается ехать. Был вчера у мастера, ошибок нет. Решили разобрать слегка , визуально осмотреть диски и тд. Ценник ремонта с заменой гидроблока, меня конечно не порадовал. Вот думаю мож. сразу отремонтированную взять в ZF мастере.