0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Напиши это тому, кто проектировал этот ДВС и кпп.... Достаточное там давление, иначе бы стон был бы на весь интернет... А она вон уже 300-т тысячные попадаются в продаже...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
такая статистика мне не доступна, а если спрашивать у гарантеров, то это тоже будет личное мнение, а не статистика.
по тому, что нами принималось в трейд-ин(машин из твоего периода не было, по памяти последнее время), какие-то проблемы(маховик, мехатроник, сцепление) по дсг были у каждой первой машины))). Чаще, в первые 50 ткм.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И не надо!Ты лучше скажи, например, тобою любимая бмв не умеет на 1000 об/мин ездить на 6-й или 8-й?
Или там прошивка ниже 2000 не опускает обороты?
Точно на таких-же оборотах работают все современные ДВС. И ничего с ними не случается.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А у CR дизеля маховик дольше ходит ? Он ведь более мягче работает.
А ограничение по макс. оборотам на ВМР , и ВСАВ есть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сравнивалы мы с Павлом (Pavel)... По звуку 1 в 1, как нам показалось... По вибрациям - хз, BMR очень мягко работает... Да и не про ту мягкость обычно речь, которая влияет на маховик
--- Добавлено чуть позже ---
Скажу твоими словами, тут они больше подходят (ИМХО): "Даже не буду комментировать, особенно последнее.
"
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Разве что для маховика и ДПФ. ДПФ пофигу, когда свободно - я его постоянно "жгу"Маховик... Чего же, в режиме S из-за него ездить и не ронять обороты ниж 2000 об/мин. Пошел на юг с такими запросами
Насчет нагрузки на 5 или 6 передачах, Вань, ты сам сначала разберись, ибо, когда она возникает (даешь газку) - включается пониженная передача и обороты прыгают ну как минимум до 2000 об/мин, а то и больше - как ускоряться будешь
А просто плавная езда - какая же там нагрузка??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это все сухая теория. На практике таких - тьма! Видно по 90% дорожного потока, как все едут 80 км/ч считая воронДа еще и в левом ряду
Лично для меня такая теория - ни о чем... Если бы были проблемы со смазкой из-за недостаточного давления масла - давно бы об этом трезвонили на весь инет. А пока это лишь дилетантские догадки, основанные на параметрах давления масла на этих оборотах, и ничем не подкрепленные. И это не доказывает, что такая езда влечет за собой недостаточную смазку...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
В Экзисте нашёл маховик фирмы SACHS за 11 т.р, а другие фирмы больше 20 т.р., это, что обычный, не двухмассоый?
По моему двухмассовый маховик разгружает не коленвал, а коробку, кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, забей.Это все сухая теория. На практике таких - тьма! Видно по 90% дорожного потока, как все едут 80 км/ч считая ворон Да еще и в левом ряду
Лично для меня такая теория - ни о чем... Если бы были проблемы со смазкой из-за недостаточного давления масла - давно бы об этом трезвонили на весь инет. А пока это лишь дилетантские догадки, основанные на параметрах давления масла на этих оборотах, и ничем не подкрепленные. И это не доказывает, что такая езда влечет за собой недостаточную смазку...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi