0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Уже отпал... Скручен пробег. Что примечательно, пробег крутят уже даже в ЭБУ. Так что самый верный способ узнать пробег, все-таки пробивать историю. Задолбался я искать нормальную машину у нас... Это игра называется "Найди где тебя на@бывают"! Обошел оба базара и Жданы и Малиновку, поездил по объявам - везде один отполированный шрот. Много стоИт с BKP-шными двигателями, которые я из-за их проблем с форсунками сразу же отбраковывал. А сейчас думаю, насколько их сложно поменять в полевых условиях? Т.е. самое неприятное для меня это то что их пробивает неожиданно и при этом машина уже никуда не поедет. А если с собой "в кармане" возить исправную форсунку, насколько сложно дефектовать их и заменить?
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
форсунку меняют вместе со жгутом проводов
--- Добавлено чуть позже ---
форсунку меняют вместе со жгутом проводов![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал, получается если авто с Германии, то автоматически пробег скручен.. и как выбрать авто с реальным пробегом не понятно..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Там купить так же могу дрова, ибо не моторист и не жестянщик я.
2. Про перегонщиков тоже пишут, что привозят дрова со скрученым пробегом.. Где найти честного?
3. Серьезные продавцы это ОД? Есть у них вроде программа дас велт авто, но там с выбором не густо.. Хотел сарай на солярке взять, но у нас их продавали мало, а все что авто.ру в основном с немчины..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
О правдивости пробега косвенно судить можно по стОимости авто на месте продажи...ориентируясь на ценник сочетания год/пробег/комплектация+доставка+растаможка+маржа минимум 500 эвро хотя бы на том же www.autoscout24.de...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, спасибо, я это уже понял, ибо три дня читал тему какой движок брать... но это все же косвенный признак, по факту может и да, а может и попал..
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Там надо брать машину от одного хозяина, у которой есть книжка, и она всегда обслуживалась у од, о чем должны быть штампы. Соотвественно если она битая, там будет запись. Если сильно битая, то у серьезных продавцов её в продаже не будет. Тк в германии сильно битые не чинят. Они в основном застрахованы, и потом их продают в третьи страны на ремонт. Тк в германии слишком дорого их чинить.1. Там купить так же могу дрова, ибо не моторист и не жестянщик я.
2. Про перегонщиков тоже пишут, что привозят дрова со скрученым пробегом.. Где найти честного?
3. Серьезные продавцы это ОД? Есть у них вроде программа дас велт авто, но там с выбором не густо.. Хотел сарай на солярке взять, но у нас их продавали мало, а все что авто.ру в основном с немчины..
Про перегонщика, так найди сам машину, вступи в контакт с продавцом, получи все данные и фото документов, а потом закажи именно эту машину.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Stingo, если серьёзно, то правдивость пробега можно проверить по истории обслуживания, подавляющее большинство европейцев её имеет в прозрачном виде от и до. Как получить историю? Если есть товарисчь в ВАГ сервисе- то безвозмездно, если нет- то здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...ины/page36 нужен ВИН и немного денег......
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, у меня был В5+, сервисная- полная чаша+ВСЕ документы в виде заказ-нарядов и кассовых чеков. Владелец один- тётка. Но автос оказался ВЕСЬ крашенный кусками (не путать с термином "битый"!)- и ни одного документа на кузовной ремонт...... Вот Вам и бюргерша из Берлина (брал там)... Так что хитрят всегда и везде...пассата я взял, так как машина была "огонёк", реально просто царапана, не бита.
ПыСы- в сервисной книге отражается ТОЛЬКО ТО, никаких ремонтов (кроме проведения сервисных акций- и то кодами указывается) в сервисную книгу НЕ ПИШЕТСЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом они из лабусяндии приходят "не бит/не крашен"......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, был бы товарисч в ВАГе было бы все намного проще ))
Спасибо, буду пробовать искать авто и обращаться в ту ветку...
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, я в немецком никак )) так что придется искать в Раше...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Stingo, хотели бы мерса- я б помог с историей, песдвосместно......, хотя обычно я отвечаю- "а нафига расстраиваться...
..."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, ну наверно оффтоп тут, но стоит ли связываться с w211 дизель-автомат?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Stingo, 211 кузов- отличная весчь, автоматы живучи как черти. Однако дизеля-трешки (3,2) и объёмом более с автоматом не особо дружат- они выворачивают кИшки у коробки, лучше 2,0 или 2,2. Пьезофорсунки "боляками", как у 2,0тди на В6 (кроме кода мотора БэЭмПэ- там электромагнитные НФ) нифига не страдают- очень надёжные. Как то так...очень удачный кузов в принципе, а там- как повезёт...
--- Добавлено чуть позже ---
И по русски/украински/цыгански тоже уже полевропы ботает......, там половина торгашей- наши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, понял, мне больше 150лс и не нужно )) сейчас 140 и хватает.. тогда буду поглядывать еще мерсов, но они явно дороже...
Кстати, а у европейских Б6 клиренс 13см? На калужских вроде для плохих дорог и 16,5:?