0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тоже уже склоняюсь к ним, при заводке колыхает машину как будто V12 завожу, и при перегазовке корпус качает. Больше вибрация помоему на опоре головы 4-5-6 цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот блин))) значит у меня не V6, а V36 (не меньше) )))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW 98 регион, Тогда наоборот, V1...чем больше цилиндров, тем ровнее работает ДВС![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это много на полностью прогретом хх, угол должен быть 0.8-1.6 без нагрузок в виде обогревов, кондеев и т.п.
Тебе надо чистить вкг.
Эля, у меня щас обе новые, правда жаба задушила брать оригинал, взял феби, иногда есть еле заметная вибрация, если придираться, наверное дело в опорах, хотя они точно гидро, а не просто резинка. И кстати кузов нормально кренит, если прогазововать, мне это нравится)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если ты не чистил вкг и дз, то что обсуждать ровность работы на хх и угол открытия дз.
Съёмник подходит. А что ты сразу не поменял гнц прокладки, если клапанных крышек менял?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Всем прокладкам прокладка.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня обычно на p бывает, на d под нагрузкой всё идеал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в общем борьба продолжается..
К тому что сделал (написано выше) вчера добавил еще одну успешно проделанную работу: чистку ДЗ (угол открытия на ХХ был 2.4 градуса).
И так, разобрав все что мешает (отсоединил пластиковый патрубок от ДЗ, разобрал и снял верхнюю площадку над ДЗ, сразу доступ великолепный открывается).
Посмотрел со стороны патрубка, на первый взгляд все довольно чисто, почистил. Но закрались сомнения все ли почистил. Решил снять полностью. А там...... В общем хорошо, что снял))) (см. фото 2). В общем оттирал ДЗ минут 20-ть. В итоге имеем (фото 3).
Все собрал, прогрелся до рабочей темпиратуры, через VagCom cделал адаптацию и эврика. Теперь угол открытия на ХХ 0.8 градуса!!!!!!
НО, трясучка осталась. На выходных менял топливный фильтр, полез "изучать" опоры ДВС, осмотр показал уже старые засохшие розовые подтеки в нижней части опоры правой (1-2-3 цилиндры).
Так что следующий шаг - замена опоры. (если у кого имеется ссылка на отчетец какой-нить, поделитесь)
VW 98 регион, трясет постоянно? и на холодном и на горячем моторе?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Да,думаю заменой подушек все и решится.
Мы на ауди-клубе тоже ищем пути устранения вибрации,один человек поменял уже все что можно (провода,свечи,ДМРВ,ВКГ и т.д.). Вибрация так и осталась. Вот ждем,когда он созреет на замену подушек. Тогда в случае успеха можно будет и у себя поменять![]()
Вот есть такая ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263265. Там не очень понятно,но вобще не сложно
А вот человек на словах объяснил,по-моему более чем доходчиво:
Кстати,очень многие после замены опор отмечали,что дрожь исчезла-снятие левой- откручиваем стабилизатор, откручиваем кронштейн вместе с подушкой, меняем.
- правая- тут гемора побольше, там стартер и генератор мешают- откручиваем стабилизатор, пластиковый воздуховод на помпу, откручиваем нижний болт подушки, поддомкрачиваем, а теперь секас- верхний болт открутить сложно но можно- отпиливаем часть рожкового 13 ключика и ловкими ручонками лезем в щелку и ,и... и... откручиваем верхний. дальше все в обратном порядке...
Время на работу-30-45 минут без перекура.
Ставим только оригинальные подухи, 3тр. Заменителя достойного на этот двиг не делает ни кто...
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Дык у меня уже версии кончаются)))))
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за инфу, изучу)
--- Добавлено чуть позже ---
можно и так сказать, но на горячем сильнее
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Еще некоторым помогает поднятие оборотов ХХ ваг-комом. Но мне почти не помогло,разве что чуть-чуть дрожь уменьшилась (поднял до 800,так и оставил)
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нее, это маскировка проблемы, хотелось бы все таки ее решить)
--- Добавлено чуть позже ---
а до подушек действительно гиморно добираться..... а надо))
--- Добавлено чуть позже ---
не поможет замена подушки, поменяю клапан ВКГ на новый (167 тыков уже, хуже не будет), а потом...... придумаем чем заняться)))))))))
у меня проблема на холодную, пока не прогрееца град до 50-60...
по видимому (ощущаемому) висит какой клапана, а может и не один, когда мотор холодный в пятом цилиндре. трясеца пипец как - ехать никак.
запчастюльки заказал уже... бум исправлять.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный