2.8 V6 потряхивает на холостых - Страница 5
  1. #81
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    читаю.... смотрю проблема колбашения так никто и не решил .... А было бы интересно узнать причину , дабы иметь в своем багаже очередную порцию знаний по обслуживанию ауди/ваген машин с V-образниками
    Жду тепла Кста, 14-15 февраля ездил в Минск.... что я скажу.... как пасссатовод и просто автомобилист я вам завидую)) и Минск очень понравился, культура вождения не чета нашей (у нас ее НЕТ), за все время (2 дня) никто не подрезал ни разу и не посигналил, шикарные дороги)) За два дня настолько привык, что сюрпризов на дорожном покрытии нет и быть не может, что спокойно на обратном пути давил тапку даже в темноте. В общем расслабили ваши дороги. Проехав Езерище, не успел проехать и 1 км по территории Псковской области, как влетел в непонятно что с таким звуком, что жена аж проснулась и больше не спалаПилил дальше потихоньку напрягая зрения и иногда уворачиваясь то от ям, то от вспученного асфальта. Итог приличная шишка на колесе(( У меня мысли только одни - за такие дороги как у нас(при таких налогах) расстреливать надо

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь

    Тоже имею тряску на ХХ. Это видимо одна из самых сложных загадок наших машин

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, в клубе анонимных трясунов на ХХ прибыло У меня уже такое ощущение, что если создать отдельную ветку, то в ней будет половина владельцев наших V6, которые либо уже побороли эту болезнь, либо еще борятся

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у меня V6 (AHA) - никакой тряски не было
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #85
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, ага. Мотор должен работать так, что ты его не чувствуешь.

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    FerrumB5, ага. Мотор должен работать так, что ты его не чувствуешь.
    Паша, твои бы слова, да мотору во впуск к стати Паш, давно хочу спросить в предверье борьбы с трясучкой, по промывке инжектора, ты когда делаешь промывку, как к рампе "прикручиваешься" (в подачу, а не в обратку), там же резьбовое соединение, как тут можно выкрутиться что бы без случайностей обойтись?

  7. #87
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо от ВАЗ 2110 + шайба(ы). Либо на разборе оригинальный конец шланга взять. Первое проще - результат один.

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Либо от ВАЗ 2110 + шайба(ы). Либо на разборе оригинальный конец шланга взять. Первое проще - результат один.
    Ок, спасибыч

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну у кого-нибудь есть подвижки в этом вопросе или ждем тепла?
    Сделал первый гигантский шаг, заказал прокладки для маслозаливной горловины дабы 100% устранить вероятность подсоса через это место.
    Следующий шаг, будет опрессовка (пока климатические условия чет не благоприятные).

    К стати после очередной пробежки на прошлой неделе на 300 км, что-то с расходом случилось, к счатью в лучшую сторону. На ХХ был 1.0-1.1 с включенным светом и музякой, теперь 0.9-1.0 (иногда 0.8 проскакивает), да и вообще расход меньше стал (стиль вождения не менялся, бенз из одних и тех же мест). Вот только трясучка без изменений, чудеса однако

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Следующий шаг, будет опрессовка (пока климатические условия чет не благоприятные).
    опрессовку как будешь делать? чрез топливный фильтр подавать давление с запаски в воздуховод? и как искать места утечек,если они есть? на слух? на ощупь?
    вобщем очень интересно узнать о результатах
    А6 2,8 АМХ

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    вобщем очень интересно узнать о результатах
    самому интересно, думаю дырки 100% за 9-то лет появились. А как делать? да как тут на форуме и учили, колесо-топливный фильтр во впуск (в патрубок) и в перед. Только топливный фильтр от моей авты не подойдет (конструктивно) у него нет штуцеров куда накинуть шланг, в отличии от например топливного фильтра моего предыдущего Паси. В мой теперешний фильтр приблуда вкручивается. Вот над этим моментом надо задуматься.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! На своей машине наблюдаю аналогичную проблему с вибрацией на ХХ. Грешил на опоры двигла (хотя по внешним признакам они в норме), а оказывается с этой проблемой много кто бьется и дело не в опорах. Пропусков нет, буду делать опрессовку. Если что нарою отпишу.
    Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовка - начало пути (чет уже на философию потянуло), потом дальше (процедур и замен еще много может потребоваться) с криком "за Родину" до полного выздоровления, хочется надеяться он будет не долгим и не тернистым.

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант можно проверить\поменять уплотнительные колечки на форсунках. Говорят.,через них может воздух подсасывать
    Купил давно уже,никак не могу поменять
    А6 2,8 АМХ

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    колечки у меня отпадают, менял осенью (когда форсунки с балончика промывал)

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    колечки у меня отпадают, менял осенью (когда форсунки с балончика промывал)
    И че,изменений в работе мотора совсем никаких? В каком состоянии были старые кольца?
    А то может и не стоит тогда лезть
    А6 2,8 АМХ

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не стоит ради колечек заморачиваться, у меня например можно было использовать и старые, абсолютно живые, но раз уж купил новые, естественно поставил новые, не выкидывать же))

    а по поводу изменений, то изменений ни каких, только убедился что форсунки не льют, и распыл одинаковый на всех (визуально во всяком случае, я же не стенд)))) ). Сделал вывод до кучи, что сея процедура с балончиком это анонизм)) надо по человечьи промывать. Как тут ребята делают (винсом или лавром)

  18. #98
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Сделал вывод до кучи, что сея процедура с балончиком это анонизм)) надо по человечьи промывать. Как тут ребята делают (винсом или лавром)
    Не согласен я. Просто ты не знаешь как это делать и на что обращать внимание. Меня, в свое время, автоэлектрик знакомый научил - тонкостей там полно.
    P.S. Колечки тоже нормальные были.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #99
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не согласен я. Просто ты не знаешь как это делать и на что обращать внимание. Меня, в свое время, автоэлектрик знакомый научил - тонкостей там полно.
    Я делал это так, как это делают (при промывке с помощью болончика). Чего автоэлектрик нового смог придумать, к сожалению не знаю))) Но все же это не та промывка, от которой можно ждать какого-то ощутимого эфекта, тем более "моются" только сами форсунки.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Я делал это так, как это делают (при промывке с помощью болончика). Чего автоэлектрик нового смог придумать, к сожалению не знаю)))
    Ну дак я расскажу
    Короче первым делом нужно продуть сеточку на входе - просто тонкой трубочкой, что-б наружу вылетало (ну или если сетка съемная, то вынуть и помыть).
    Потом отрезаешь от пластиковой бутылки донышко высотой примерно с форсунку и по очереди продуваешь форсунки на генераторе. Т.е. не просто подал питание и льешь, а клацать она должна. Льешь все это в отрезанное донышко. Проливаешь пока распыл не станет "более-менее".
    Далее все форсунки составляешь в наполненное "донышко" и оставляешь минут на 20-30 киснуть. Потом по очереди не вынимая из "донышка" подключаешь к форсункам генератор - у чистой форсунки через некоторое время (10-15 секунд) на входной сетке появляется капелька карбклинера (форсунка как насос закачивает в себя если чистая). Если капелька не появилась - снова проливаем и замачиваем.
    Ну и напоследок еще раз проливаем - смотрим форму распыла. Покручивая форсунку смотрим на факел распыла - должны вылетать два-четыре (смотря сколько дырочек в распылителе) аккуратных одинаковых облака. Никаких струек и капель.
    Вот примерно так.
    А то что винсом/лавром моют - фигня. Всю грязь из трубок срывают и оставляют на сетках форсунок. И почистилось/нет не узнаешь никак - только факт того что чистили, а есть-ли результат ХЗ.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 12:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 11:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •