2.8 V6 потряхивает на холостых - Страница 8
  1. #141
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Я с ауди-клуба, проблема такаяже, мучаюсь с неровным ХХ. Все делал, что тут пишите. Есть мысля вообще систему ВКГ заглушить и вывести шланг к хвостовику коробки. Т.к. два месяца назад чистил всю ВКГ, все шланги проверены, опрессовка сделана, в развале под крышкой все чисто, форсунки помыл, коллектор впускной промыл, дроссель отмыл. Недавно полез менять клапана редукционные в развале голов, и увидел что весь впускной снова в масле. Дроссель тоже в масле.
    Кольца не причина. Год назад всю поршневую и МСК и все остальное поменял.

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема затихла без решения проблемы...Все кто обещал отписаться молчат...чё же делать с вибрацией?

  3. #143
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avlr Посмотреть сообщение
    чё же делать с вибрацией?
    счищать нагар с клапанов и притирать
    А6 2,8 АМХ

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема совсем в другом!!!
    Должна была выпрыгнуть ошибка по датчику розпредвала ряд1 или ряд2.
    Вот по какому ряду есть ошибка на том розпредвале и нужно заменить "клапан смещения фазы розпредвала".

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    в общем борьба продолжается..
    К тому что сделал (написано выше) вчера добавил еще одну успешно проделанную работу: чистку ДЗ (угол открытия на ХХ был 2.4 градуса).
    И так, разобрав все что мешает (отсоединил пластиковый патрубок от ДЗ, разобрал и снял верхнюю площадку над ДЗ, сразу доступ великолепный открывается).
    Посмотрел со стороны патрубка, на первый взгляд все довольно чисто, почистил. Но закрались сомнения все ли почистил. Решил снять полностью. А там...... В общем хорошо, что снял))) (см. фото 2). В общем оттирал ДЗ минут 20-ть. В итоге имеем (фото 3).
    Все собрал, прогрелся до рабочей темпиратуры, через VagCom cделал адаптацию и эврика. Теперь угол открытия на ХХ 0.8 градуса!!!!!!

    НО, трясучка осталась. На выходных менял топливный фильтр, полез "изучать" опоры ДВС, осмотр показал уже старые засохшие розовые подтеки в нижней части опоры правой (1-2-3 цилиндры).

    Так что следующий шаг - замена опоры. (если у кого имеется ссылка на отчетец какой-нить, поделитесь)
    Я прочитал всю тему и понял одно, что после заправки у тебя стало колбасить двигло. Ошибка по распредвалу по одной голове говорит о подсосе воздуха в один или несколько цилиндров по этой же голове. Так как лямды не могут вытянуть смесь, система подключает распредвалы но и это не помогает выравнять смесь. Скорее всего у тебя задубли или разбухли от бензина колечки форсунок. Возми купи ВАЗовские, они по диаметру подходят. Прежде чем одеть колечки на форсунки, колечки смаж моторным маслом. Если все станет гуд - покупай оригинал, так как ВАЗовских колечек хватит на месяца три не больше и опять все начнеться. Удачи!!!!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Если все станет гуд - покупай оригинал, так как ВАЗовских колечек хватит на месяца три не больше и опять все начнеться. Удачи!!!!
    Я одного не понял -нахрена этот мазохизм с вазовскими колечками, когда bosch стоит 16 р./шт.?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я одного не понял -нахрена этот мазохизм с вазовскими колечками, когда bosch стоит 16 р./шт.?
    Ну у кого Bosch 16 р./шт., а у кого 2$ за штуку старт.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже V6 и тоже трусит на ХХ ,поменяно и сделано уже много результата ноль , Кто то решил проблему?

  9. #149
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что именно поменяно и сделано?
    А6 2,8 АМХ

  10. #150
    Polo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Казахстан. Алма-Ата.
    Возраст
    33
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS Посмотреть сообщение
    Почистил ДЗ (заросла паутиной просто страх) – снимать не стали , чистили на месте Hi Gear – ом.
    Думаю, что снять и почистить полностью было бы не лишним. Была у меня подобная проблема и двигатель мой как у тебя. Снял, почистил - проблема ушла. Грязи было много. Но ни в коем случае я не утверждаю, что у тебя проблема именно в этом, это как вариант.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koleso2005 Посмотреть сообщение
    Кто то решил проблему?
    Я решил проблему чисткой ДЗ, причем сняв её полностью.

  11. #151
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Ну у кого Bosch 16 р./шт., а у кого 2$ за штуку старт.
    Я что-то упустил это сообщение, но лучше поздно чем никогда - эксист отменили?
    Последний раз редактировалось rgubaev; 05.12.2012 в 17:23.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, привет! помоги создать тему. у меня беда такая:awm ( 1.8т америкос 2003гв) высокие хх и расход 1.6 л,час и растет до 1.9-2.0 на месте

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 12:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 11:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •