0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот это зря...Надо проверять после некоторого времени.. У меня мульт медленно уползает, нужно 3-4 дня, а то и неделю поездить.
А сетка на топливном насосе в каком состоянии? Дело в том, что насос то давление создает, но медленно.. Ему явно, что то мешает.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Да кстати,недавно проверял восьмую группу ад -0.8 а мультик 0
--- Добавлено чуть позже ---
вот эт не проверял буду смотреть.Но получается там должно быть совсем грязно....
буду знать.вот на неделе и посмотрю
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может быть. проверить её на этих моторах имхо достоверно можно только осциллографом(проверке через ваг-ком я как-то вобще не доверяю
![]()
).
покатай километров 30-40 с нагрузкой, посмотри заново. может вылезет все же чего интересного.
норм.
ну - не айс, убивает мотор со временем (железо). делать с ней ничего не надо, точнее - её надо убирать, по возможности. впереди лето и повышенная температура на впуске, будет ещё хуже чем сейчас.
а компрессия у тебя вобще сколько ?![]()
и - как замерялся расход ? (по компьютеру или по колонке ?)
(исправный АЕВ на палке должен потреблять 11-12 по городу и 7-9 по трассе. учитывая то что твой тащит кузов А6 - ну...на литр максимум больше)
--- Добавлено чуть позже ---
18 литров это может быть городской режим на чипе с периодической тапкой в пол.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А каким образом? я начитался что это может быть вызвано и датчиками и вобщем много всего....просто не знаю с чего начать
ок,наверно завтра не получитя
Не помню точно мерил до чипа было вроде 12 чтольна днях еще хочу померить.Мерил с Maks S (с Ломоносова) он тогда еще заметил что небольшая детонация присутствует
Заправлял о красной лампы и до лампыпо формуле L/S*100 по трассе ездил (по кольцу ) без пробок выходило 9.7 л при скорости 100-120 в основном 100 без тапки.
А тут заправил на 500 р и по городу поехал , хватило на 100 км и это при оборотах не больше 3000
дык в том-то идело что поставил стоковый эбуд и расход изменился не сильно
--- Добавлено чуть позже ---
Очень жаль что так сложно![]()
А можно поподробней как на вагкоме проверить конкретно для таких движек
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ребят,вот сижу курю поиск.Все больше и больше вопросов.
Вот может расход подскочить из-за негерметичной вентиляции топливного бака?И что за клапан рециркуляции паров безина?Это N80 чтоль?И как проверить систему?Тема не открывается.
Я вот все больше склоняюсь к лямбде,тоже вычитал мол если отключу то расход может уменьшится.И лямде конец тобеж.Это так?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
там была долгая история.Я когда купил ее то она не ехала совсем и наддув не поднимался больше 0.4 .Все смотрел так и не разобрался.так и сделал с этим неопознанным явлением чип.Но чуда не произошло.Я Скргею звоню мол так и так не едет. А он и говорит ,глянь N75.Я говорю мол щелкает и продувается как надо ,а он говорит,что это далеко непоказатель.Ну в общем поменял я на б.у клапан и она полетела.Вот как-то так. А на расход я не обращал внимания только недавно озадачился ...
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
- зачем? Обсуждалось ведь не раз - чип не решение проблемы "не едет"(*блин! как обозначается зарегестрированный товарный знак Вани Cooler?) . Пробуй на "стоковых" мозгах добиться реальных показателей (диагностика , логи и т.д.) а потом уже ставь чипованные. ИМХО.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
montajnik, ну не знаю что посоветовать. Для сопоставления : пару дней назад замерял у себя давление топлива (немного экзотическим способом, но удобно!) так вот : на холостых - 3.6 бар; "с отключенной вакуумной трубкой" - 4 бар; обратку не пережимал (за ненадобностью) После отключения насоса (остановки двигателя) давление в системе держиться 3.6 бар не снижаясь .
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Cегодня посмотрю 8-ю группу после недельного катания ,интересно как теперь.А после ляббду отключать буду,наверно.И еще заметил на днях.Когда а пятой передаче на скор.100 резко ускоряюс происходят рывки(провалы)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Извиняюсь за ОФФ. Walerka, ты не мог бы подробней рассказать какие конкретно детали, шланги использовал для своей чудо-установки по измерению давления топлива? Оч надо, а то я теряюсь что покупать, где какая резьба и тд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Блин,все немогу дойти до машины со шнурком,замеры посмотреть.Я вот не могу понять если нехватка топлива(такие штуки бывают и на 3-й) то насос медленно каюкнется ,а связь есть между нехваткой и расходом?
енот, я вот еще выше хотел узнать если лямбда помере иее отключить,то изменится ли расход в меньшую сторону?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()