сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 2

  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    1 перед тем как посмотреть 8ю группу все ошиби были скинуты
    Вот это зря...Надо проверять после некоторого времени.. У меня мульт медленно уползает, нужно 3-4 дня, а то и неделю поездить.

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    3-топливный фильтр менял пол года назад(оригинал ,конечно)
    А сетка на топливном насосе в каком состоянии? Дело в том, что насос то давление создает, но медленно.. Ему явно, что то мешает.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да кстати,недавно проверял восьмую группу ад -0.8 а мультик 0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А сетка на топливном насосе в каком состоянии? Дело в том, что насос то давление создает, но медленно.. Ему явно, что то мешает.
    вот эт не проверял буду смотреть.Но получается там должно быть совсем грязно....
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот это зря...Надо проверять после некоторого времени.. У меня мульт медленно уползает, нужно 3-4 дня, а то и неделю поездить.
    буду знать.вот на неделе и посмотрю
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А из-за лямды может? при условии, что аддитив слегка в минусе (-0.8-3.0) и ошибок по ней тоже нет.
    может быть. проверить её на этих моторах имхо достоверно можно только осциллографом (проверке через ваг-ком я как-то вобще не доверяю ).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    1 перед тем как посмотреть 8ю группу все ошиби были скинуты
    покатай километров 30-40 с нагрузкой, посмотри заново. может вылезет все же чего интересного.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    снял лог-температура плавно поднимается в верх до 95 гр.
    норм.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А что с ней делать?Это криминально?
    ну - не айс, убивает мотор со временем (железо). делать с ней ничего не надо, точнее - её надо убирать, по возможности. впереди лето и повышенная температура на впуске, будет ещё хуже чем сейчас.

    а компрессия у тебя вобще сколько ?
    и - как замерялся расход ? (по компьютеру или по колонке ?)

    (исправный АЕВ на палке должен потреблять 11-12 по городу и 7-9 по трассе. учитывая то что твой тащит кузов А6 - ну...на литр максимум больше)

    --- Добавлено чуть позже ---

    18 литров это может быть городской режим на чипе с периодической тапкой в пол.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #24
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    её надо убирать
    А каким образом? я начитался что это может быть вызвано и датчиками и вобщем много всего.... просто не знаю с чего начать

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    покатай километров 30-40 с нагрузкой, посмотри заново. может вылезет все же чего интересного.
    ок,наверно завтра не получитя

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а компрессия у тебя вобще сколько ?
    Не помню точно мерил до чипа было вроде 12 чтоль на днях еще хочу померить.Мерил с Maks S (с Ломоносова) он тогда еще заметил что небольшая детонация присутствует
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и - как замерялся расход ? (по компьютеру или по колонке ?)
    Заправлял о красной лампы и до лампы по формуле L/S*100 по трассе ездил (по кольцу ) без пробок выходило 9.7 л при скорости 100-120 в основном 100 без тапки. А тут заправил на 500 р и по городу поехал , хватило на 100 км и это при оборотах не больше 3000

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    18 литров это может быть городской режим на чипе с периодической тапкой в пол.
    дык в том-то идело что поставил стоковый эбуд и расход изменился не сильно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверить её на этих моторах имхо достоверно можно только осциллографом
    Очень жаль что так сложно
    А можно поподробней как на вагкоме проверить конкретно для таких движек
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #25
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,вот сижу курю поиск.Все больше и больше вопросов.
    Вот может расход подскочить из-за негерметичной вентиляции топливного бака?И что за клапан рециркуляции паров безина?Это N80 чтоль?И как проверить систему?Тема не открывается.
    Я вот все больше склоняюсь к лямбде,тоже вычитал мол если отключу то расход может уменьшится.И лямде конец тобеж.Это так?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #26
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Вот может расход подскочить из-за негерметичной вентиляции топливного бака?
    Принципиально - может... На практике - вопрос...
    Интересно: расход резко подскочил? Или это постепенно происходило? Может просто режим езды изменился?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #27
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    расход резко подскочил? Или это постепенно происходило? Может просто режим езды изменился?
    там была долгая история.Я когда купил ее то она не ехала совсем и наддув не поднимался больше 0.4 .Все смотрел так и не разобрался.так и сделал с этим неопознанным явлением чип.Но чуда не произошло.Я Скргею звоню мол так и так не едет. А он и говорит ,глянь N75.Я говорю мол щелкает и продувается как надо ,а он говорит,что это далеко непоказатель.Ну в общем поменял я на б.у клапан и она полетела.Вот как-то так. А на расход я не обращал внимания только недавно озадачился ...
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #28
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    не разобрался.так и сделал с этим неопознанным явлением чип.
    - зачем? Обсуждалось ведь не раз - чип не решение проблемы "не едет"(*блин! как обозначается зарегестрированный товарный знак Вани Cooler?) . Пробуй на "стоковых" мозгах добиться реальных показателей (диагностика , логи и т.д.) а потом уже ставь чипованные. ИМХО.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #29
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Пробуй на "стоковых" мозгах добиться реальных показателей (диагностика , логи и т.д.) а потом уже ставь чипованные. ИМХО.
    Думал померает турба хотел выжать последнее из нее.В том-то и дело Логи перед чипом снимал,( ничего не показали)компрессию мерил ,опрессовку тже конечно.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #30
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, ну не знаю что посоветовать . Для сопоставления : пару дней назад замерял у себя давление топлива (немного экзотическим способом, но удобно!) так вот : на холостых - 3.6 бар; "с отключенной вакуумной трубкой" - 4 бар; обратку не пережимал (за ненадобностью) После отключения насоса (остановки двигателя) давление в системе держиться 3.6 бар не снижаясь .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #31
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cегодня посмотрю 8-ю группу после недельного катания ,интересно как теперь.А после ляббду отключать буду,наверно.И еще заметил на днях.Когда а пятой передаче на скор.100 резко ускоряюс происходят рывки(провалы)
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Извиняюсь за ОФФ. Walerka, ты не мог бы подробней рассказать какие конкретно детали, шланги использовал для своей чудо-установки по измерению давления топлива? Оч надо, а то я теряюсь что покупать, где какая резьба и тд.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    а то я теряюсь что покупать, где какая резьба и тд.
    Берешь обычный манометр до 10 бар, сантехнический тройник и шланги. Шланг вроде бы на 6, точно не помню, надо померить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Когда а пятой передаче на скор.100 резко ускоряюс происходят рывки(провалы)
    это нехватка топлива (на 99%).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #35
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это нехватка топлива (на 99%).
    Блин,все немогу дойти до машины со шнурком,замеры посмотреть.Я вот не могу понять если нехватка топлива(такие штуки бывают и на 3-й) то насос медленно каюкнется ,а связь есть между нехваткой и расходом?


    енот, я вот еще выше хотел узнать если лямбда помере иее отключить,то изменится ли расход в меньшую сторону?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    а связь есть между нехваткой и расходом?
    Есть и очень значительная.

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот еще выше хотел узнать если лямбда помере иее отключить,то изменится ли расход в меньшую сторону?
    Я думаю нет. Хотя пусть Лёша сам скажет, а то скажет, что вперед батьки
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Есть и очень значительная.
    А можно теоретически И еще смотрел свечи-нагар белый.(А компрессию забыл)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а то скажет, что вперед батьки
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А можно теоретически
    Это Енот пусть расскажет... Я не могу сформулировать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #39
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это Енот пусть расскажет... Я не могу сформулировать
    буду ждать
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    буду ждать
    Запасись терпением
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •