сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rid9,привет.
    Цитата Сообщение от rid9 Посмотреть сообщение
    какие конкретно детали, шланги использовал для своей чудо-установки по измерению давления топлива?
    Манометр уже был от набора для изм. давления масла . Разъем там под быстросъем "папа", поэтому пришлось купить "маму"-быстросъем<>"елочка" 6 мм. Для соединения с топливной рампой был куплен и доработан бензошланг от ВАЗ 2110 , который идет на бак - он с одной стороны "гайка" (резьба подходит на рампу, нужно подложить шайбу или резиновое кольцо), с другой стороны "винт" (его нужно доработать : сточить направляющую и высверлить в ней подобие конуса толстым сверлом) Разрезаем шланг пополам и вставляем "тройник топливный" тоже от ВАЗ (или ГАЗ) В итоге получаем "приблуду" с минимумом рассоединений штатной топливной системы (откручиваем только от рампы). Очень не хотелось портить родные одноразовые хомуты на вакуумном шланге РДТ, поэтому в замерах был использован
    Пульт ДУ -V.A.G 1348/3
    - провод с кнопкой . Вытаскиваем предохранитель 28 и в правый его контакт вставляем
    Пульт ДУ -V.A.G 1348/3 - второй конец на +аккумулятора Название: 2012_03070042.JPG
Просмотров: 68

Размер: 141.0 Кб - теперь нажимая на кнопку "пульта" мы включаем топливный насос (двигатель не заведен - значит вакуума на РДТ нет, зажигание выключено) Чтобы проверить давление на заведеном двигателе нужно поставить предохранитель на место.
    P.S. Если нужно попозже сфоткаю приблуду подробнее.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я читал что на топливный насос идет 10 вольт- или ничего страшного?

  3. #43
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    что на топливный насос идет 10 вольт- или ничего страшного?
    Не идет-то 12 а "приходит" 10 (в Эльзе написано) А "пульт" тоже от туда (исп. для проверки топливной системы) - так что все нормально
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Беларусь, г.Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Walerka . Буду мастерить.

  5. #45
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Запасись терпением

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    И еще смотрел свечи-нагар белый.
    это от бедной смеси.

    у тебя все признаки указывают на то что в мотор работает на переобедненной смеси (белые свечи, рывки, твои результаты замера давления топлива). разбираться надо с этим, возможной заменой бензонасоса/вставки и РДТ проблемы решаться. возможно есть ещё что-то помимо этого. при переобеднении наддув будет "придушиваться".

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    я вот еще выше хотел узнать если лямбда помере иее отключить,то изменится ли расход в меньшую сторону?
    думаю что нет (точнее - будет вобще белиберда полная )

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а то скажет, что вперед батьки
    ...продолжаем делиться мнениями в онлайн режиме

    --- Добавлено чуть позже ---

    montajnik, можешь снова попроситься к Максу, как потеплее будет. мы с ним соседи...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #46
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    при переобеднении наддув будет "придушиваться".
    да вроде нормально все 1.25 дует

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю что нет (точнее - будет вобще белиберда полная )
    понял .Экспериментировать не буду

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можешь снова попроситься к Максу, как потеплее будет. мы с ним соседи...
    На счет соседей знаюК Максу наглость не позволяет так часто обращаться с вопросами ,как-то не удобно
    Сегодня залез в 8-ю посмотрел что творится совсем что-то странное Адд-(-3.9) Мульт(7.0) правдо это я проехал км.120 прим.Почему так ,ведь раньше другие значения были .Ну и проверил копмрессию 12.5 везде.И нагар уже не такой белый как был....чуть темней стал
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, тему про дикий расход последнее сообщение читал? я думаю утебя такая же причина-сделай замер производительности топл насоса

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    совсем что-то странное Адд-(-3.9) Мульт(7.0)
    Добро пожаловать в клуб любителей минусового мульта
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #49
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    тему про дикий расход последнее сообщение читал?
    За темой слежу.В сообщениях выше все описано.Давление померено.я не отбрасывал насос из сиска подозреваемых

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в клуб любителей минусового мульта
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не про давление говорил-проверка производительности насоса-немножко разные вещи-при проверке нулевой подачи должен быть резкий скачок давления до МАХ

  11. #51
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в клуб любителей минусового мульта
    У него плюсовой мульт, на сколько я понял. Собственно - бедную смесь и показывает...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У него плюсовой мульт, на сколько я понял.
    Ну значит я опять не так понял А я то уже обрадовался, что не я один такой
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #53
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мульт упал до 6.2 Ну в общем подводя черту под темой делаю выводы.Сасибо за помощь -енот,FalconM иwalerka Начинаю с замены насоса а там посмотрим.Сначала бюджет запланированный пересмотрюИ вот хотел узнать есть резон ставить тазовский насос на чип или поискать еще замену ,но производитеьную? Где-то на форуме видел про замен на более производительный
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме видел про замен на более производительный
    Я себе присмотрел такой носос E22041094Z , это самый дешевый из VDO, что мне подходит. Можно конечно и тазовский поставить, но я решил, что не буду колхозить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #55
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я себе присмотрел такой носос E22041094Z , это самый дешевый из VDO
    у меня екзист выдал 4100,это так? А размеры одинаковые?И вот если буду еще искать,можно характеристики и размеры моего.?Я просто саму помпу хотел заменить а по этому номеку идет с пластиком вокруг
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    у меня екзист выдал 4100,это так?
    У меня 3800 Размеры должны быть один в один, это ведь наш родной насос. Сама вставка дорого стоит, а пластмасса вокруг него недорого. имхо. Отдельно вставки такой фирмы я не смог найти, может конечно и есть.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #57
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У меня 3800
    Интересно,пока я логин не ввел тоже цена такая была
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Интересно,пока я логин не ввел тоже цена такая была
    У меня с логином 3800. У вас город богаче считается, вот и цены поднимают
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #59
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    У вас город богаче считается, вот и цены поднимают
    .

    --- Добавлено чуть позже ---

    И все-таки хочется узнать может кто ставил более производительные насосы(вставка) для чипованных
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    кто ставил более производительные насосы(вставка) для чипованных
    А для чего? стокового, исправного насоса вполне хватает. Как говорят, давление топливо под нагрузкой должно быть 4 бар+ буст.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •