0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как менять правельно ДТОЖ???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Всё нормально, за 2 месяца бездействия машины закисли направляющие суппорта и колодки не отжимались от диска, я их монтировочкой отжал и направляющие в чувства привёл
. Колодки больше не горят. Просто раз я уж СТОЛЬКО денег вложил в машину видимо придётся уже до пенсии на ней ездить
, не продавать же теперь!Ломаную продавать надо было
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тогда через шнурок?Если не видно разницы, зачем как говорится...?
--- Добавлено чуть позже ---
периодические пропуски зажигания смущают...ехал на работу вдаваил педальку...тупит, не едет, сзади уже подпирают, мне стыдно уж как мудаку в левом ряду тупить, проходит какое то время выстреливает...попёр
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Такой вопрос датчик положения коленвала BOSH думаю поставить, будет ли он работать или ещё раз придется к нему возвращатся.
--- Добавлено чуть позже ---
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
по поводу своих пропусков зажигания...холодный двигатель работает нормально, прогретый двигатель начинает подтраивать периодически, выжимание педали в пол решает проблему...что может быть причиной?Может свечи?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Снятие, чистка и промывка впускного коллектора с изменяемой геометрией впуска. Промывка форсунок.
Пока снимали, чистили и занимались тормозами, параллельно было решено промыть дроссельный узел.
Причина — периодически обороты подпрыгивают до 1100 и потом начинают плавать: 1100 — 1200. Потом вдруг все возвращается в норму и становятся как всегда 650.
Решил промыть заслонку, патрубок, и СВКГ.
Однако… пораскинув общим разумом, решили вскрыть заглушку отсека в впускном ресивере в том месте, где дополнительная заслонка длиной 30 см примерно.
Лучше бы не вскрывали)
Открывшееся взору состояние — наглядный пример, что туда не заглядывали все 14 лет авто. И наверное были перепробеги на масле.
Отложения коричневые, почти лаковые.
Пальцем не оттираются, ножом тоже не соскребаются.
Однако Карбклинер на ура все это смывает махом.
Было принято раскидывать весь Впускной коллектор.
Сняв его, все было прочищено как трубочистом) тряпочкой на проволочке смоченной в Карбклинере АБРО и в Винсе для форсунок.
Также была прочищена дополнительная заслонка изменяемой геометрии впуска.
Результат:
Холостой ход как вкопанный стоит на 650 оборотах.
Набор мощности\скорости происходит чрезвычайно плавно и уверенно.
Ощущение нового автомобиля.
Вывод:
Дополнительная заслонка включается в работу наверное где-то от 2500-3000 оборотов, как она сработала и если она загажена, то она не возвращается в абсолютный ноль, а как бы зависает в недовыключенном состоянии, что влияет на холостой ход и дергания.
Думаю вообще мало кто делает такую операцию на подобных двигателях, так как боятся за хрупкости впускного ресивера. У меня он дюраль-алюминиевый, а у многих он пластиковый.
Но бояться не надо, надо все разбирать и все мыть…
Мне хватило одной манки с натяжкой… В идеале, надо было бы банки 4, чтобы ничего не тереть в ручную вообще…
И еще, забыл указать, так как было разобрано уже столько, то было бы грех не снять топливную рампу и не снять форсунки для инспекции и промывки.
Сняв форсунки, был приятно удивлен их почти идеальной чистоте.
Но все равно замочил их в ВИНСе для инжекторов на час.
Эта жидкость из банки выглядит по цвету как белое вино.
После часа замокания — стала как красное вино)
Так что, видимо, процедура была все равно не лишняя.
На фотографии ниже снята форсунка до замокания. Как видите, 6 отверстий распыла (размером с иголку) идеально чисты.
На фотографии №9 можете рассмотреть, как хорошо карбклинер отмывает нагар в сравнении с первыми фото.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Отлично!Респект!У меня такой коллектор теперь в запасе лежит на хранении...можно его тоже начищатьи не бояться сломать пластиковый, так как поставили мне мой родной - пластиковый. А что то я у тебя коммутатора не наблюдаю...где он у тебя прячется???(первая фото)
А между крышкой коллектора и самим коллектором никакой прокладки нет?
А где находится дополнительная заслонка?А то основную чисть не чисть на стабильность оборотов как то не влияет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые владельцы VR5 подскажите, пришло время выбирать сарайчик, а на этом варианте все время нравились только б5 (сарайчики не люблю вообще), посмотрел понравился 1 вр5 на полном приводе,(самое близкое наверное что будет после субару нравится),потому что суба все-равно остается думаю хоть как-то уровнять их, в общем машина вроде ничего ударов не было сильных, пробег 180 тыщ(вроде если и скрученный,то не сильно) помпа новая,что бросилось движок очень чистый-но вот проблема слышу,что он троит 1 цилиндр явно нет тока, как я понял на этом моторе модуль зажигания 1 правильно? чем грозит это?сколько скидывать, и как примерно узнать что с ним, не беру диагностику компом, нужно как нить в живую посмотреть может есть способ какой?
заранее спасибо,надеюсь скоро вольюсь в данную ветку=)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
коммутатор, катушка, провод, свеча - надо искать в чём причина. У меня у коммутатора один канал не работал, когда я машину покупал, и там вместо неработающего канала висела коммутатор от ВАЗ. Через пару лет моей эксплуатации накрылся ещё канал, я ставил на этот неработающий канал катушку от гольфа. Потом меня эта гирлянда коммутуторов с катушками задолбала и я купил новый коммутатор - за 6штук, тут на форуме. Так то он не дёшев. Блок катушек тоже не дёшев. Так что лучше перед покупкой выясни причину троения, тогда узнаешь сколько скидывать можно. Если свеча или провод это одно, а если коммутатор или катушка - это уже совсем иная сумма
071 905 106 - катушки, оригинал 11 000р. на exist
071 905 143 - коммутатор, оигинал 15 000 - 18 000р. на exist
так что если что на такую сумму и скидывай стоимость
Я действовал так:
1. выуручиваешь свечу и смотришь бъёт ли искра
2. если искры нет, ставишь другую свечу и смотришь опять
3. Если искры нет, сдёргиваешь провод с катушки и...держишь его совсем рядом с тем местом с которого стащил его, смотришь пробивание искры на провод
4. если пробива нет, переходим к коммутатору
5. тыкаешь тестером (иголкой) в каждый провод правой фишки сквозь изоляцию от коммутатора и ищешь тот в котором ток не такой как в остальных!Это и есть твой мёртвый канал
У меня было так:
Итак, результаты:
а).ВАЗовский 133й коммутатор рулил у меня катушкой 3го цилиндра
б).Не было искры на 5м цилиндре
в). На левой фишке РОДНОГО коммутатора на всех проводах по 13-14в
г). На правой фишке РОДНОГО коммутатора:
1 - толстый, что питает коммутатор(+) - 14,4в
2 - 0,18в
3 - 13,2в(обкушен, а взамен него ВАЗовский коммутатор на 3й цилиндр)
4 - 11,2в
5 - 0,18в
6 - 0,18в
Из чего был сделан вывод что не рабочий номер 4, взамен него был повешен дополнительный коммутатор и троение прошло
Все мои мытарства с коммутатором в этой теме есть (стр.136,137,138)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Есть у кого фото передней части авто ? Без бампера......интересно крепление фар. (добавьте в тему или в личку киньте)
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Вот например, но вряд ли ты там увидишь что нибудь
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот ещё, то же непонятно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
фары они ж вместе с мордой снимаются
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Задам вопрос понятнее...что то я запутал васреснички посмотреть , как стоят и есть ли вообще. (у меня их нету, похоже забыли поставить когда делали морду......)
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
реснички?...я не знаю как они крепятся...у меня таких нет
--- Добавлено чуть позже ---
коллеги...а что за "Датчик дневного света"(8D0 907 539) у нас стоит под лобовым на дефлекторе?Как проверить работает он или уже давно издох?Что он делает?Любопытство одолело вдруг...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Как бы на большинстве машин они стоят....под фарой
gyurza2000 - Да тоже интересно как он работает и для чего
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996