0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ... Вы при покупке вообще на зазор смотрите? Проверяете его?
Я что-то сильно сомневаюсь.
Со свечной фабрики - зазор произвольный!Если он и 0,7 - то это фарт!
Вот как выглядит зазор с фабрики:
Вот как выглядит 0,7 в пропорции при прикладывании правильного щупчига (можете сами прикинуть сколько еще раз влезет такой щуп в межэлектродное пространство):
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Значит при установке свечей необходимо проверять и при необходимости выставлять зазор, в нашем случаи 0,7 мм. Правильно мыслю?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ДА!!!
Это нужно делать также автоматически, как при использовании оружия: вытащил обойму и ОБЯЗАТЕЛЬНО передернул затвор.Ну это фигурально выражаясь канеш...
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ща кстати порылся в инете, похоже, что не надо менять зазор только у многоконтактных, вернее у 4х контактных свечей... у них изначально сила искры и ее размер достаточные... и физически там практически не изменить зазор.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Извини, камрад, но что-то не верится, что такое вообще может быть...Как так, зазор произвольный?
Свечи NGK изготавливают пьяные китайцы в грязных подвалах?
Насколько я понял их продукцию (на основании каталогов) зазор этот считается именно с учетом керамического изолятора, так как по описанию, искра "проходит по краю изолятора, очищая его от нагара"? В любом случае, регулировать зазор во-первых производители свечей (на примере NGK) не рекомендуют вообще, а во вторых в двух-электродных свечах имхо это сделать вообще не реально. И как в таком случае зазор выставлять? А если считать что зазор произвольный, то получается, что можно купить 5 свечей одинаковой модели, и у них будет разный зазор? Брррр... что-то в голове не укладывается, честно говоря....
Поясни пожалуйста твою точку зрения.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dilandau,
Есть требование завода изготовителя двигателя AGZ - одни единственные свечи NGK BKR5EKUP, и зазор 0,7мм. Все.
Все остальные изыски производителей свечей - их личное дело.
На AGZ рассчитаны и допущены NGK BKR5EKUP.
Далее...На NGK BKR5EKUP - зазор регулируется.
На всех остальных - 4х контактных - нет. Закручивая такую свечку - мы полагаемся на свой страх и риск, что ее параметры попадают в требования по NGK BKR5EKUP.
Зазор 0,7 - я полагаю выдержан только на типа оригинале.
Далее вот циатата с оф. сайта NGK:
Какие из этого выводы:Вопрос 10. Традиционно на свечах зажигания перед монтажом всегда юстировали зазор. Это все еще актуально?
Ответ 10. Проверка межэлектродного зазора является очень важной частью процедуры монтажа свечи. Однако, за исключением случаев повреждения во время транспортировки, современные двигатели очень редко предъявляют требования по настройке межэлектродного зазора. Когда свечи зажигания приходят с завода, они в большинстве случаев предварительно отрегулированы. Свечи зажигания, предписываемые нами для конкретных двигателей, обычно имеют межэлектродный зазор, соответствующий рекомендациям автопроизводителя. Что гораздо более важно, на некоторых моделях свечей зажигания просто невозможно изменить зазор, в частности на многоэлектродных свечах зажигания. Так как попытки изменить межэлектродный зазор приводят к изменению геометрии зажигания, мы однозначно не рекомендуем предпринимать такие попытки. Очень осторожно необходимо обходиться со свечами зажигания с тонкими электродами. Но и в этом случае мы не рекомендуем изменение межэлектродного зазора.
На современные двиги регулировать не надо. - у нас не современный, если на то пошло.
С завода есть типа регулировка - значит это будет оригиналом VAG.
Нельзя регулировать на многоконтактных свечах. У нас же двухконтактные.
Вывод - на NGK BKR5EKUP нужно проверить, а потом выставить зазор до 0,7, так как других свечей не предусмотрено по инструкции.
Я не отрицаю крутизны Боша и прочих производителей... Просто они я так полагаю - не штатные для этого двига.
В принципе, так было всю жизнь сколько себя помню, как автомобилиста со стажем, на всех производителях.
Так было и на Денсо, и на Боше и на НГК по-проще.
Что касаемо свечей многоконтактных - это существенный шаг вперед, но для нашего двига они не прдусмотренны, и хотя я такие бы себе может быть бы и хотел, и могу позволить, но не буду по убеждениям.
Как-то так.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dilandau, Согласен полностью! Верно подмечено про зазор с учётом керамического изолятора. Можно даже глянуть на фото выложенные Consigliori, а именно фото 2... видно что между боковым электродом и керамическим изолятором как раз расстояние в щуп (как я понял 0.7мм)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, ясно, спасибо за разъяснения... =) Признаться, я весьма удивлен =) И, например, как регулировать зазор на двух-контактных свечах? Есть какие-нибудь приспособы или по-советски, отверткой и пассатижами? В связи с вышесказанным, хочу заказать себе на движок "родные" свечи, чтобы не насиловать двигатель...
dak88, после слов Consigliori, я в тупике. Буду думать....![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Впервые слышу чтобы мерили зазор между электродом и изолятором...
Как угодно - главное аккуратно. Хотя есть и ключи специальные. Ща покажу.
Я изменял с помощью щупа и легкого постукивания боковым электродом о металлический уголок в гараже.
Вот инструмент:
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На оригинальных зазор между центральным электродом и боковым тоже порядка 1,4. Как и на NGK. Повторюсь, они абсолютно одинаковые. А вот электрод-изолятор 0,7. На сайте в свою очередь указан 0,7. Так же там есть короткое описание о том, что искра пробегает по поверхности изолятора.
Нашел бы ссылочку, да не могу... с телефона я.
Сам 3 месяца назад удивлялся этим зазорам, когдапокупал свечи... искал... читал... здесь же на форуме есть тема посвященная этим свечам.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Тогда такой вопрос - по модели свечи NGK BKR5EKUP бьется ее артикул - 6635, а также артикул 2890. Но по этому артикулу 2890 бьется еще и свеча модели BKR6EK. А по модели BKR6EK - бьется артикул еще и 2288... Короче, я совсем запутался в этих артикулах, чтобы мне получить свечу, "родную" для нашего движка - мне какие свечи надо заказывать?![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На оригинальных зазор между центральным электродом и боковым тоже порядка 1,4. Как и на NGK. Повторюсь, они абсолютно одинаковые. А вот электрод-изолятор 0,7. На сайте в свою очередь указан 0,7. Так же там есть короткое описание о том, что искра пробегает по поверхности изолятора.
Нашел бы ссылочку, да не могу... с телефона я.
Сам 3 месяца назад удивлялся этим зазорам, когдапокупал свечи... искал... читал... здесь же на форуме есть тема посвященная этим свечам.
--- Добавлено чуть позже ---
2890
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ФакТогда такой вопрос - по модели свечи NGK BKR5EKUP бьется ее артикул - 6635, а также артикул 2890. Но по этому артикулу 2890 бьется еще и свеча модели BKR6EK. А по модели BKR6EK - бьется артикул еще и 2288... Короче, я совсем запутался в этих артикулах, чтобы мне получить свечу, "родную" для нашего движка - мне какие свечи надо заказывать?... Я похоже тоже запутался и тебя запутал.
Вот номер:
либо 2890
BKR5EKUP
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
1. про свечи---год назад примерно заказывал(покупал) себе BKR5EKUP. когда выкрутил старые стояли BKR5EK. разница походу только в UP(платине). цене и ресурсе
2. про чек эндж--- у меня тоже при повороте ключа нет такой опции. авто -немец педаль с тросиком
3. а ещё у меня потёк корпус термостата на днях......заказал новый корпус и ещё кое что по мелочи всё оригинал! скоро должно придти!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Consigliori, спасибо, просветил!![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток форумчане, случилась опять с моей машинкой беда то одно то другое(( вчера после ночных морозов с утра решил завестись все бы ничего проверил масло перед этим подлил его немного так как было на минимуме завелась сразу
, ничего не предвещало беды думаю пойду домой пока греться, пока закрывал двери услышал хлюпанье из под капота
открыл капот и на тебе масло прям лилось там где находится масляный фильтр но не прям из него а откуда то повыше и правее
если смотреть от крыла где водительская дверь. Я сразу же заглушил двигатель
что это может быть? кто с этим сталкивался?
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Vanjatka_, Скорее всего проблема в уплонительных кольцах маслянного радиатора. На картинке они под номерами 4 (2 шт.) - 038117070A и 6 - 038117070.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот еще для наглядности.
![]()