0
-
21.06.2011, 20:18 #3601
- Регистрация
- 13.11.2009
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.06.2011, 20:55 #3602
- Регистрация
- 12.09.2010
- Адрес
- Стерлитамак
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сдрасти всем у меня вот какая проблемма потек датчик на корпусе масленного фильтра не подскажите что это за датчик по етка там могут стоять 1h0919563 датчик температуры масла или датчик давления масла. Если это датчик давления масла то на какой он давление по етке 068919081(1.4 Bar) 06A919081(1.2-1.6Bar) и 038919081B (0.75-1.05 Bar) машина пассат AGZ 1999 г.в.
-
22.06.2011, 00:52 #3603
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Я трахался с коммутаторами в этой ветке, помогал Дмитрий из Астаны...пишу коммутаторами, потому что в самый худший период у меня их стояло 3 (родной, с неработающими 2мя каналами, ВАЗовский, на один из неработающих каналов и Golfовский на второй неработающий канал)....в конечном итоге купил новый коммутатор (надеюсь новый), покупал тут на форуме у человека из Москвы. Пока про коммутатор забыл
Сегодня поехал менять верхний задний правый рычаг...ух и натерпелся ж я. Болт что держит верхние рычаги закис, его не выбить оттуда, пришлось жертвовать вторым верхним рычагом что бы автогеном нагреть конструкцию и выбить болт, резинки рычагов горят, вылит дым...ужасное зрелище. Рычаги заменили, наконечники заменили, теперь машина как новаяPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
22.06.2011, 10:57 #3604
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На AGZ на все 5 цилиндров идет цельный блок с катушками! Провода менял...с одного канала коммутатора не поступает напряжение на катушку 3 цилиндра. Оригинал это тот же самый BERU просто там стоит VW эмблема.
Я читал про вашу историю...Я имел ввиду никто не пробовал разобрать оригинальный коммутатор и посмотреть что там внутри
И в сколько встал коммутатор?
-
22.06.2011, 13:18 #3605
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0я взял за 6200р, ну а в Existe он стоит в 2 раза больше. Старый коммутатор не разбирал...хотя видимо стоит глянуть, что там действительно внутри. А если у тебя уж начали отваливаться каналы коммутатора...одним это не ограничится, я так думаю, я купил машину с нерабочим одним каналом,через год у меня сдох второй
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
22.06.2011, 14:26 #3606
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да я сам хотел бы знать причину сдыхания коммутатора, а насчет ограничится или нет это догадки, почитав форумы связанные с нашими движками заметил, что у многих он сдыхал, вожможно это заводской брак...у товарища год назад была такая же проблема заменил свечи провода катушку а дело было так же в коммутаторе купил б/у ездит до сих пор нормально.
-
23.06.2011, 10:27 #3607
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Да, ты прав, всего лишь догадки, но у меня вот случилось так
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2011, 01:15 #3608
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0видимо все уже по морям разъехались, но я попытаюсь всё же в очередной раз спросить:
1. Второй год уже как машина ЛЕТОМ после стоянки (не важно остыл двигатель или нет) заводится стандартно со 2го раза!Ну а если вдруг повезёт то с первого раза заведётся, но тут же теряет обороты и глохнет. Второй раз нормально. Зимой нормально, с первого раза.
2. Сегодня проявились интересности. Заведённая машина САМА начинает подгазовывать до 2000 оборотов. То есть стоит на холостых, ноги с педалей убраны газует сама и сбрасывает, газует и сбрасывает.
Год назад мне намеряли мёртвый обратный клапан бензонасоса. Может ли быть между всем этим взаимосвязь?В чём может быть причина?
Нашёл на каком то форуме:
Двигатели объемом 2.3
оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557), он откалиброван на давление топлива 3Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
И что за хрень лежит на правом переднем крыле (под капотом) - она у меня очень часто цокает при работающем двигателе. От неё идёт трубка к ДЗ Может это оно и есть? А где находится обратный клапан бензонасоса он же регулятор давления топлива?
Я так понял моя проблема может крыться как раз в нёмPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2011, 11:51 #3609
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0То что цокает это воздушный клапан 1J0 906 517 F
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/seat/scheme.asp...17ED&office=ru
-
30.06.2011, 12:04 #3610
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2011, 12:32 #3611
- Регистрация
- 28.06.2011
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. Знатоки скажите, реально заменить цепи ГРМ на AGZ без снятия движка и коробки??? Спасибо
-
30.06.2011, 12:42 #3612
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0говорят не реально, что то одно надо снять, сам себе ещё не менял. А как туда ещё подлезть?Они ж сзади. Между движком и коробкой
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2011, 13:02 #3613
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1привет Юра, если память не подводит то ищи под впускным коллектором на топливной рампе с левой (по ходу движения) стороны (со стороны АБС)
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле с левой стороны под коллектором находится рампа на ней и ищи
-
30.06.2011, 13:20 #3614
-
30.06.2011, 13:45 #3615
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0клапан на обратку
--- Добавлено чуть позже ---
"Выглядит это так: НО, я у себя что то такого не наблюдал. ОНО где?"
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан вентиляции бака? это то что у тя на "правом крыле"
-
30.06.2011, 13:50 #3616
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Ага, спасибо, про вентиляцию бака ты мне в том году уже говорил, я подзабыл. А как проверить работоспособность этих клапанов?Ты вверху страницы мои проблемы читал про заводку со 2го раза и самопроизвольные газования?Что думаешь?
А в бензонасосе никаких клапанов нет?Просто насос с датчиком уровня топлива и всё?А то меня некоторые стращают что дескать если обратный клапан полетел то надо насос менять, потому что обратный клапан встроен в насос и всё это неразборное. Врут?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2011, 14:03 #3617
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0если клапан на продувку "щёлкает" процентов 99 он рабочий;клапан на обратку надо проверять манометром (ставится на подачу до рампы через "тройник")
--- Добавлено чуть позже ---
на счёт клапана в насосе - ХЗ, на Б5 не разбирал ......
--- Добавлено чуть позже ---
теоритически клапан между насосом и рампой должен быть, иначе давление в системе на держалось бы после отключения насоса, возможно он в насосе
--- Добавлено чуть позже ---
на счёт замены насоса при не работающем клапане не согласен что мешает "врезать" дополнительный клапан в топливную магистраль? (помнится я тебе уже говорил об этом.....)
-
30.06.2011, 14:03 #3618
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Так а какие предположения по поводу самогазовки?Завод со второго раза? - явно в системе нет топлива для запуска (запускаю не сразу после поворота ключа, жду пока подкачает - не помогает)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2011, 14:07 #3619
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0попробуй включить зажигание, через пару сек. выключить (не заводя) и так раза 3-4 топливо по любому накачает даже если магистраль пустая.... потом пробуй завести если не заводится то причина в чём то другом..... "А где находится обратный клапан бензонасоса он же регулятор давления топлива?" это не одно и тоже!!!
-
30.06.2011, 14:11 #3620
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0А самогазования?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53