Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Проблема с сажевым фильтром (вроде как)...

Тема: Проблема с сажевым фильтром (вроде как)...

  1. Vitt сказал(-а):

    По умолчанию

    Каких 2млн? 300тыс.
     
  2. maestro22 сказал(-а):

    По умолчанию Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.)

    Мой способ борьбы с сажевым фильтром на Seat Alhambra (Sharan) 2007 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) Вместо запаски бачёк с жижой для регенерации.
    Купил машину свеже пригнанную, откатал около 1000 км, загорелись лампы: сажевик (похож на глушитель), чек, потом спираль замигала. Потом машина стала тупить.
    Начал рыть инет - ничего однозначного. Прочитал про регенерацию, попробовал, помогла (1 раз), потом через 200 км. снова. Уже применял принудительную регенерацию в сервисе через мастер комп. VW. Помогло опять на 200-300 км. Пришли к выводу что сажевик забит на столько, что принудительная регенерация не помогает. Звонил в оф. сервис. Сказали сто машины такие в Россию официально не завозили, поэтому совет один – менять сажевик (за 70-100 т.р J)).
    Один знакомый мастер сказал что кто-то удаляет, но нужно править мозги машине.
    Нашел контору в Питере (http://www.chip-tuning.spb.ru/) они обещали перешить мозги за 5 т.р. (для Питера за эту услугу это очень дешево. Некоторые другие предлагают то же за 20-30т.р. L).
    Встретились, сделали. (специалисты грамотные, имеют связи с ателье других городов и стран !). Прием появился, машина поехала, но лампа забитого сажевика и чек все равно горели. Понял что так ездить нельзя из за опасности пожара (увеличение температуры в сажевике могло привезти к пожару). Прочитал так же про мытье из керхера. Снял фильтр, отвез в мойку, промыли, залил 2 банки очистителя карбюратора, через сутки снова промыли, поставили, НЕПОМОГЛО !
    Выхлопа почти уже не было, ездить было опасно, т.к. температура внутри поднималась, а выхода для тепла не было. Решился на операционное вмешательство.
    Купил бур на 10 мм, просверлили 7 отверстий внутри сажевика (не повреждая корпус). Поставили обратно. Отток газов пошел, но лампы все равно горели. Оказалось что в где то в памяти машины, остались данные о заполненном фильтре.
    Сделали еще раз принудительную регенерацию (вывесили передние колеса, подключили VW комп, завели, 5 мин на оборотах ок. 1500, потом 4 передачу и обороты ок. 2200-2500. погоняли 7-10 мин. В процессе были сделаны манипуляции на компе, согласно выпадающим пунктам). Регенерация прошла, и мозги машины стали считать что фильтр чист. А так как в сажевике предварительно были сделаны отверстия, подпора не образовывалось, и датчики посчитали что фильтр новый.
    Кстати, выставить новый фильтр сразу на VW компе не удалось, только через регенерацию.
    Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
    Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
    Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
    Было еще предложение выбить сам фильтр (керамика) и забить все стружкой. Но потом мне подсказали что стружка так же зарастет сажей как и фильтр, и проблема вернется.
    Резюме: При перепрошивке и операции над фильтром, видимого выхлопа и запаха, отличного от первоначального, замечено не было. Проблему решил.
    Надеюсь что эта информация поможет таким же как я (впервые узнавшем что такое сажевый фильтр и что с ним делать).
     
  3. lex2202 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitt Посмотреть сообщение
    Каких 2млн? 300тыс.
    значит разводили на бапки..............
     
  4. Евгений_1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Удаление сажевого фильтра в большинстве случаев разводилово на бабки, или не знание того как он работает, процентов 90 приговоренных очищаются до девственного состояния
     
  5. Bird сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_1 Посмотреть сообщение
    процентов 90 приговоренных очищаются до девственного состояния
    каким образом?
     
  6. Евгений_1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Есть специальная жидкость. Принудительный режим и она достаточно эфективно получается. Причем при достаточно серьезном загрязнении.
     
  7. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_1 Посмотреть сообщение
    Есть специальная жидкость.
    Шо за жидкость у куда её лить? Если её использовать при принудительной регенерации, то в бак?

    Цитата Сообщение от maestro22 Посмотреть сообщение
    Потом еще раз залил прошивку у ребят из ателье (http://www.chip-tuning.spb.ru/), лампы погасли. Машина полетела !!! Денег за повторную заливку они не взяли (платил 1 раз).
    Теперь откатал около 3-4 т.к. Нареканий нет.
    Таким образом сложилась последовательность, по которой мне нужно было действовать для экономии времени и средств: Снять фильтр – просверлить 7 отв. по 10 мм. – поставить обратно – сделать принудительную регенерацию – залить прошивку. Делать все сразу!
    Много непонятного. Если залили новую прошивку под отсутствующий сажевый фильтр, почему горели лампочки индикации его неисправности? Если прошивка действитетльно таковая, то сажевый фильтр можно просто выбить полностью и не заморачиваться со сверлением дырочек. И неперешитый ЭБУ таким образом обмануть не удасться - разница давлений на входе и выходе фильтра должна со временем меняться и если этого не происходит, то "чек энджин" гарантирован. Уже были преценденты.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
     
  8. Евгений_1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Жидкость льется распылителем через отверстие под лямбду, несколько раз, потом на принудиловку, жижа TUNAP
     
  9. garik1610 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_1 Посмотреть сообщение
    Жидкость льется распылителем через отверстие под лямбду, несколько раз, потом на принудиловку, жижа TUNAP
    Жень, что за жижа подскажи пожалуйста
    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
     
  10. Аватар для frenki69

    frenki69 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Включаешь аварийную регенерацию(как см Wiki Ross tech), и далее гашетку в пол...чем глубже будешь давить гашетку, тем лучше, если DSG то спорт режим в зубы и поехал, если МКПП, то выше 4-ой не включай.



    Просто гонять пауков надо в цилиндрах, а не ездить 1500 обм постоянно
    Если под сраку давать, то проблем не будет с фильтром, все выгорает замечательно.

    Если ты в МСК, то ехай в Апсолют, там его могут удалить с перепрошивкой ЭБУ. По ценам ХЗ, звони, на Волгина находиться или в РБ ехать. Но для начала попробуй аварийную регенерацию и заливайся на Лукойле.
    .....есть химический способ регенерации...у мну знакомые делают...стоит что-то в районе 5 рублей..
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!
     
  11. garik1610 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    .....есть химический способ регенерации...у мну знакомые делают...стоит что-то в районе 5 рублей..
    скинь инфу по такому способу регенерации
    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
     
  12. Аватар для frenki69

    frenki69 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik1610 Посмотреть сообщение
    скинь инфу по такому способу регенерации
    ...я позвоню им и уточню....знаю что что-то заливают ,прогоняют и вроде как все...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!
     
  13. Аватар для frenki69

    frenki69 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik1610 Посмотреть сообщение
    скинь инфу по такому способу регенерации
    ...извиняюсь за задержку.....В общем смысл такой.Они заливают специальную жидкость производства "Ксенум"...Топлива должно быть не менее 1\2 бака.....И в спокойном режиме нужно проехать 60-70 км....Потом плевок и фильтр чистый.Стоимость жижи у них-3800руб....Еще у них есть аппарат для очистки всего впускного тракта дизелей....если интересно-могу уточнить...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!
     
  14. Alex27 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вопрос к тем, кто удалял сажевый самостоятельно, что в выхлопной системе заместо сажевого фильтра вставляете? Трубу от турбины или как ?
     
  15. Аватар для AST@H

    AST@H сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто удалял сажевый самостоятельно, что в выхлопной системе заместо сажевого фильтра вставляете? Трубу от турбины или как ?
    Писали на шкоде клуб, что сверлят 7 дырок диаметром 10, затем прошивают на фирме и всё.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
     
  16. Bumbox сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Писали на шкоде клуб, что сверлят 7 дырок диаметром 10, затем прошивают на фирме и всё.
    Бред, сверлить нельзя, структура ката и сажевика нарущается, начинает разваливаться, и крошки от него и пыль попадает в двигатель, и кольца стираются на раз два. У нас в городе так умельцы просверлили на т5, масла стал жрать больше чем саляры. Вышибать и прошивать, самый правильный и верный способ, и на всегда.
     
  17. Аватар для AST@H

    AST@H сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Бред, сверлить нельзя,
    Инфу брал здесь
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159236
    последний пост на странице
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
     
  18. Bumbox сказал(-а):

    По умолчанию

    Понятно, а я это видел своими глазами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AST@H,
    Почитал, вот гляди бред какой, он сажевик просверлил, а потом ещё и прошивку поменял, На кой чёрт? Дырки сверлят что бы маленький подпор давления был, и чтобы мозг не прошивать. А если уж прошился тогда уж выбей его нахрен.
     
  19. garik1610 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ...извиняюсь за задержку.....В общем смысл такой.Они заливают специальную жидкость производства "Ксенум"...Топлива должно быть не менее 1\2 бака.....И в спокойном режиме нужно проехать 60-70 км....Потом плевок и фильтр чистый.Стоимость жижи у них-3800руб....Еще у них есть аппарат для очистки всего впускного тракта дизелей....если интересно-могу уточнить...
    Уточни как конкретно называется и тот и другой препарат!
    Спасибо!
    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
     
  20. Bird сказал(-а):

    По умолчанию

    Уж лучше удалить чем всякой бредятины в бак лить которая к тому же не помогает