Проблема с сажевым фильтром (вроде как)...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Проблема с сажевым фильтром (вроде как)...

    Приветсвую всех!
    У меня показало ошибку "жёлтый краник", поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: "превышение допустимых значений... 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)" сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность...


    А вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра... если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная лампочка, а у меня горит "жёлтый краник" - лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)... короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.
    Последний раз редактировалось KVUB6; 15.01.2011 в 16:28.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что происходит с авто? Она не заводится или не едет? Что говорят в сервисмены, У сажевика есть система регенирации попробуй отжечь на нем, разгон не меньше 3000 об.мин.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    короче что делать млин.
    Включаешь аварийную регенерацию(как см Wiki Ross tech), и далее гашетку в пол...чем глубже будешь давить гашетку, тем лучше, если DSG то спорт режим в зубы и поехал, если МКПП, то выше 4-ой не включай.


    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    вот такая у нас в Росии соляра
    Просто гонять пауков надо в цилиндрах, а не ездить 1500 обм постоянно
    Если под сраку давать, то проблем не будет с фильтром, все выгорает замечательно.

    Если ты в МСК, то ехай в Апсолют, там его могут удалить с перепрошивкой ЭБУ. По ценам ХЗ, звони, на Волгина находиться или в РБ ехать. Но для начала попробуй аварийную регенерацию и заливайся на Лукойле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо выяснить почему не происходит регенерация в штатном режиме, может один из датчиков неисправен, к примеру ? Надо решать проблему устранением неисправности, а не удалением всего и вся.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bird - на сервисе сказали, что выдаёт 3 ошибки и все по сажфильтру, рекомендуют поездить пока не начнёт тупить мотор, потом приехать к ним и удалить внутренности сажфильтра, настоить эл. систему и крутить дальше...
    COOLLER - я не знаю как включать аварийную регенерацию (как см Wiki Ross tech), но у меня DSG и спорт режим включить, попробую... я не из Москвы, я из Новороссийска туда куда Вы советуете поехать не смогу, а то что я езжу медленно, это да, но подругому не могу, редко кидаю тапку ))...
    толстый - в тот день когда у меня загорелась эта ошибка (жёлтый краник), примерно за 4 часа до появления, стоя на перекрестке вдруг повалил белый дым, нереально много, потом резко пропал и больше не появлялся... перепугался, остановился, погазовал на холостых и поехал дальше, позже под вечер завёл и теперь наблюдаю грёбанный краник на прерки, теперь боюсь ездить вообще...

    В ближайшие два дня подробно напишу про ошибки (код, название и т.д.)

    Спасибо!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    я не знаю как включать аварийную регенерацию (как см Wiki Ross tech), но у меня DSG и спорт режим включить, попробую... я не из Москвы, я из Новороссийска туда куда Вы советуете поехать не смогу, а то что я езжу медленно, это да, но подругому не могу, редко кидаю тапку ))...
    На дизеле с сажевым ездить надо быстро и часто гонять пауков в цилиндрах методом профессора Кикдауна-Спорт режима
    Кроме шутом, Ваг-ком есть? Если да, то пол дела сделано.

    Если бы глянуть какое рально заполнение сажей, ведь ошибка вылетает из-за теоретической забитости фильтра, а не практической.
    Короче нужен Ваг-ком.


    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    что выдаёт 3 ошибки
    И номера ошибочек бы в студию.


    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    грёбанный краник на прерки
    Краник значит так же, что была неуспешная регенерация фильтра, даже не одна возможно.

    Что сейчас на ум проходит...если даже нет Ваг-кома, дай ей проср...ся на трассе, сажа выгорает от температуры...
    У тебя 60гр сейчас, регенерация при 34 запускается...и регенерация запускается не по фактическому заполнению, а по теоретическому, проще говоря не по разности давления, а по некому алгоритму ЭБУ, который на основе разные данных прикидывает степень забитости. У тебя видимо были пробы регенерации, но ты или глушил мотор или не выполнял условия регенерации - езда со скорость 60-80 при оборотах 2500-3000.

    Хочу сказать, что скорее всего ошибка у тебя по сажевику будет не стираемая...нет кода, поэтому сложно сказать, что там ошибочка.

    Я так и не понял...у тебя 68гр есть или нет? Если есть...то аварийная не запуститься, если у тебя 60гр, то запуститься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А...забыл, с краником мотор если не ошибаюсь в аварийку уходит...наддув вроде должен упасть, тупость не заметил?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я так понимаю что масса сажи просто считается от количества сожженного топлива и всегда только растет и к 200 ткм. по любому будет около 60 г. А вот реальная забитость фильтра меряется по противодавлению.

  8. #8
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    толстый - в тот день когда у меня загорелась эта ошибка (жёлтый краник), примерно за 4 часа до появления, стоя на перекрестке вдруг повалил белый дым, нереально много, потом резко пропал и больше не появлялся... перепугался, остановился, погазовал на холостых и поехал дальше, позже под вечер завёл и теперь наблюдаю грёбанный краник на прерки, теперь боюсь ездить вообще...
    у тебя начался процесс регенерации фильтра и по какой-то причине не завершился до конца. Надо знать номер ошибок и их характер.

    а вообще, когда он регенерируется лучше ехать, а не останавливаться, если есть возможность, конечно.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, я поехал на диагностику в наш "Audi VW" центр, там есть всё необходимое оборудование для диагностики... сразу прийду и сообщу что они там начитали... Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что показала диагностика:

    1. 01139 - аннотация отсутсвует
    2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high

    Всё это вроде как по забитости сажфильтра... Кто ни будь может проверить?

    Может поменять датчик давления выхлопной системы??
    Последний раз редактировалось KVUB6; 22.11.2010 в 14:13.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    > 2. Р0473 - Exhaust pressune sensor: high

    А дальше?
    Если этот датчик умрет, БУ будет жечь сажу периодически по своему алгоритму.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая-то лажа, грохните этот дубль...
    Последний раз редактировалось bil; 22.11.2010 в 19:19.

  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо проверить проводку до датчика и датчик по первой ошибке и/или перезалить софт, может быть программный глюк
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bil - у меня убирали эти ошибки уже, но они после первого же завода появились...
    толстый - проводку посмотреть попробую, а вот ошибка 01139 - пассажирская дверь не закрыта. P0473 - Высокий показатель датчика давления выхлопных газов

    Короче я наверно закажу датчик и поменяю его, а в то что сажевый фильтр надо потрошить и ставить назад пустой короб, это ппц какойто, только в россии идеоты могут так проблемы решать чесно слово... но а если не поможет замена датчика, тогда поговорим еще.
    Последний раз редактировалось KVUB6; 22.11.2010 в 22:57.

  14. #14
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой еще датчик двери, ты о чем ? я ж тебе написал что делать надо.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я вам и не говорил вроде про датчик двери...?

    А вот глянте, так как у меня только машина шкода... http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120036.html
    Последний раз редактировалось KVUB6; 22.11.2010 в 23:26.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    Короче я наверно закажу датчик и поменяю его, а в то что сажевый фильтр надо потрошить и ставить назад пустой короб, это ппц какойто, только в россии идеоты могут так проблемы решать чесно слово... но а если не поможет замена датчика, тогда поговорим еще.
    А если это окажется не датчик, то ни будь как "идеот", купи новый сажевый фильтр, чего уж там разговаривать.

    В чем смысл пудрить мозги людям на двух форумах одним и тем же, если есть чудо-ссылка в которой все верно?... Адрес третьего форума подсказать?

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    , а в то что сажевый фильтр надо потрошить и ставить назад пустой короб, это ппц какойто, только в россии идеоты могут так проблемы решать чесно слово...
    Посмотрел бы я как бы ты поступил, если бы твой сдох. Если уже не сдох Вот и посмотрим, что будет из трех - восстановишь работоспособность/купишь новый/выбьешь...
    Я конечно за то, чтобы он был работоспособен. Но на крайнак можно и выбить!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я эту тему создал на 3-х форумах и что тут такого??? Кому я пудрю мозги тем самым??? Что то не туда вы свою пронецательность направляете Fast (ничего личного)... А для чего ещё нам инет и эти же самые форумы - чтоб обсуждать проблемы и варианты их решения...
    Просто поймите одно, что решать проблему методом демонтажа внутренностей детали, стоимость которой примерно 90 т.р., это полная лажа, с учетом того что она не выдаёт в себе ни каких неисправностей!!! Ответ один - просто так проще нашим сервисам в России, удалить сажфильтр и его датчики и всё, катайся на здоровье... а вникать в проблему которая может коснуться каждого обладателя 2.0 TDI с сажфильтром в выхлопной системе - ни кто не желает...

    Я уверен и без всякой диагногстики, что физическое состоянее сажфильтра не может быть на столько забитым... а вот в остальном пока нет, но обязательно Вам напишу как эта проблема всё же решилась, дабы потом люди в похожей ситуации не создавали так много тем... спасибо!

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    А для чего ещё нам инет и эти же самые форумы - чтоб обсуждать проблемы и варианты их решения...
    Так уже много чего насоветовали, а ты даже диагностику толком сделать не можешь. Описание проблемы и то бестолковое.

    Цитата Сообщение от KVUB6 Посмотреть сообщение
    Просто поймите одно, что решать проблему методом демонтажа внутренностей детали, стоимость которой примерно 90 т.р., это полная лажа, с учетом того что она не выдаёт в себе ни каких неисправностей!!!
    Оно и не выдаст, нечему там "выдавать", только косвенно. Но, увы, если забился и регенерация не помогает - только замена. Отдашь 90тыр? А я нет.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Вы правы, уже много советов... я благодарю всех в том числе и Вас за помощь! Теперь осталось мне купить датчик поменять его, обнулить показания забитости сажфильтра в ЭБУ и отписаться в трёх темах о результате.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 234
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 12:35
  2. Кидануло масло Вроде как через Щуп?
    от SASHABELARUS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 19:51
  3. Вроде как торит...
    от Demir в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 10:15
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 16:10
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •