0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Помогите.
Вчера проехал 400 километров остановился смотрю машинка коптит сильна на холостом ходу аж облаком пронисло дым .Открываю капот смотрю а у меня все в масле (на бачке G12 ,на фильтре топливном,и двигатель весь в масле).Вроде посмотрел думал может горловина треснула на щуп куда встовляется вроде целый.Уже думаю что может где по трассе шуп приподнялся и через отверстие масло струей шла,ладно долил масло грамм 500 поехал дальше.Потом еще 500 км проехал остановился вроде течи ни откуда не обнаружил,ну жор масло был приличный ,заехал на запрвку взял масло и залил еще 2 -3 лтра бо был сухой щуп.И заметил что больше 105 -110 не едет,но вначале когда выезжал сутра бежала шольная пробвал 140 ехала но впрочем я только ехал 90-100 км/ч,Вроде как заправлюсь салярки свежей с запрвки по живее 120 и потихоньку набирало скорость вообщем тормозила(на пидальку жму на половину она 105-110 бежит а когда нажимаю в пол не набирала скорость).
Подскажите что делать?
pc:в поиске все перерыл ниче такого не нашел.
vw passat B5 1998 1.9 tdi 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оо...да да! МОя ситуация. Правда при такой ситуации проехав еще 500 км, эт сильно....(Привет всем.
Помогите.
Вчера проехал 400 километров остановился смотрю машинка коптит сильна на холостом ходу аж облаком пронисло дым .Открываю капот смотрю а у меня все в масле (на бачке G12 ,на фильтре топливном,и двигатель весь в масле).Вроде посмотрел думал может горловина треснула на щуп куда встовляется вроде целый.Уже думаю что может где по трассе шуп приподнялся и через отверстие масло струей шла,ладно долил масло грамм 500 поехал дальше.Потом еще 500 км проехал остановился вроде течи ни откуда не обнаружил,ну жор масло был приличный ,заехал на запрвку взял масло и залил еще 2 -3 лтра бо был сухой щуп.И заметил что больше 105 -110 не едет,но вначале когда выезжал сутра бежала шольная пробвал 140 ехала но впрочем я только ехал 90-100 км/ч,Вроде как заправлюсь салярки свежей с запрвки по живее 120 и потихоньку набирало скорость вообщем тормозила(на пидальку жму на половину она 105-110 бежит а когда нажимаю в пол не набирала скорость).
Подскажите что делать?
pc:в поиске все перерыл ниче такого не нашел.
vw passat B5 1998 1.9 tdi 66 kw
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где на моем дигле патрубок ВГК?Чтоб точно знать.Отметте если можно.Возможно замерз этот патрубок.буду смотреть если кто покажет?
passat b5 1.9 TDI AHU 66 kw 98
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ммм...х*р знает. По сути он должен идти из клапанной крышки. Для твоего двигателя не знаю.
Добавь в подпись машину с маркировкой двигателя. Людям будет проще дать тебе ответ.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Както я так и думал что ето вгк ну спасибо буду пробвать !
passat b5 1998 1.9 tdi 66 kw
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну после 500км без масла врядла теперь она когданибудь больше 100 разгониться![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxCar
так подскажи что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
может хто подскажет как чистить ВГК НА мой движок AHU
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как снять ее почистить? не могу понять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это только часть вкг - клапан редукционный
http://www.neoriginal.ru/cat/vw/part...2/subgrp/25301
A4 1.8т AEB 95г. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я почищу на днях вгк,но мне нада чтто ще делать ,по поводу не едет больше 110
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вчера почистил один патрубок вгк -а там не было что чистить ,чистый был.
Посотрите мб еще что надо чистить на риссунке,?
![]()
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SASHABELARUS,привет! То что ты почистил - самая чистая часть ВКГ. Снимай дальше (от клапана грибка на фото вправо и вниз)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот к этой недолезть ,мб подскажешь ,может че снять надо рядом(ее там не видно даже к чему крепится)
![]()
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все узнал там на шести граннике крепится я почистил ето г**вно-ну немонго там было.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще вчера почистил все на сухо убрал маслице со всего что заляполо ,тут решил про катится сегодня выехал боллее и менее на трассу в газ в пол и пошла родимая 150км и дальше крутила но я сразу обрадовался, и поехал в гаражик смотреть может че нить с маслом опять,смотрю на коректоре как бы с турбыны в маслице вылилось капелек 15 раздуло. Начал смотреть а там патрубок соеденительный лопнувший просится на замену.
фото ниже сор за качество на телефон фоткал.
-вот маслице чуть видно
-вот как лопнуло мб видно
-а вот с этой турбинки я достал достаточно сгоревшего масло накипи слой приличный, далеко не сунул палец наверно нада чистить турбину.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SASHABELARUS, Вот схема системы смазки :
![]()
Масляный насос, масляный поддон - детали и узлы
1 - Крышка
2 - Уплотнение
* при повреждении заменить
3 - Щуп для определения уровня масла
* уровень масла не должен быть выше метки max!
* Область от заштрихованной зоны до метки max: не доливать моторное масло!
* Уровень масла в заштрихованной области: моторное масло можно долить
* Область от метки min. до заштрихованной зоны: Добавить моторное масло
4 - Манжетное уплотнение
* заменить
5 - Пустотелый винт
* Момент затяжки - 25 Нм
6 - Магистраль подачи масла
* к турбокомпрессору
* Буквенное обозначение двигателя AHU
* снятие и установка → Глава
7 - Магистраль подачи масла
* к турбокомпрессору
* Буквенное обозначение двигателя AFN, AVG, AHH
* снятие и установка → Глава
8 - 25 Нм
9 - Кронштейн масляного фильтра
10 - 0.9 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
* серый
* проверить → Глава
* при негерметичности уплотнительное кольцо надрезать и заменить
11 - Уплотнение
* заменить
12 - Уплотнительное кольцо
* заменить
13 - Масляный радиатор
* нанести тонкий слой герметика -AMV 188 100 02- на привалочные поверхности, обращенные к кронштейну масляного фильтра (за исключением уплотнительного кольца)
* следить за достаточным свободным пространством до окружающих деталей и узлов
* Соблюдать указание → Глава
14 - 25 Нм
15 - Масляный фильтр
* снимать при помощи ленточного съёмника
* затягивать от руки
* соблюдать указания по установке масляного фильтра
16 - Шестерни
* проверка бокового зазора → Илл.
* проверка осевого люфта → Илл.
17 - Крышка масляного насоса с предохранительным клапаном
* Давление открывания: 5.7 ... 6.7 бар избыточного давления
18 - 10 Нм
19 - Масляный поддон
* перед монтажом очистить посадочные поверхности
20 - Резьбовая пробка отверстия для слива масла, 30 Нм
* Заменить винт с встроенным уплотнительным кольцом
21 - 20 Нм
* снимать и устанавливать два задних по отношению к коробке передач болта с помощью шарнирный ключ 10 -3185-
22 - Уплотнение
* заменить
* перед наложением смазать переходы уплотнительный фланец/блок цилиндров силиконовым герметиком -D 176 404 A2-
23 - Всасывающая линия
* при загрязнении очистить сетку
24 - Уплотнительное кольцо
* заменить
25 - 10 Нм
* при установке нанести герметик -AMV 188 100 02-
26 - Форсунка охлаждения поршня
* для охлаждения поршня
27 - Направляющий патрубок
* для откачки масла снять
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!