0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока видно что с датчиком давления надо разбираться, и фильтр принудительно прожигать. А потом может все нормально станет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PavelP, Fast - я тоже такого мнения...
Но позвольте кое что заметить, поправьте меня пожалуйста если я говорю бред, но:
1. У меня не проводится пассивная регенерация фильтра, по литературе это означает что какой то из датчиков не исправен, а их там много..., так вот, я думаю что если я заменю датчик перепада давления, то она запустится и всё будет гуд.
2. Если один из датчиколв не работает, то регенирация запускается по пробегу или по времени эксплуатации авто, у меня и такого не проводилось, значит ещё не подошёл пробег или время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже менялся вот выписка из истории обслуживания:
Дата приемки: 20091030 Пробег: 162836 Заказ №:43969 Счёт №: 73496
Операции
1 GFF/Guided functions .
2 DIFFERNZDRUCKSENSOR GEPRÜFT
3 Pressure differential sender rem+re
4 Particulate filter cleaned
Замененные детали
1 059906051A Sender 1.00
--- Добавлено чуть позже ---
Вот выдержка из SSP по сажевым фильтрам:
Последствия при отсутствии сигнала датчика
При отсутствии сигнала датчика перепада давления регенерация сажевого фильтра производится периодически по пробегу или по времени эксплуатации автомобиля.
Однако, длительное время регенерация по такому принципу не может быть надежной. Поэтому после определенного числа циклов регенерации сначала загорается контрольная лампа сажевого фильтра, а затем начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания. Водитель предупреждается таким образом о необходимости обращения в сервисное предприятие.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А у меня 03G906051A при пробеге 76т. И написано "Repair according to TPL", т.е. я так понимаю по этому моменту были "уточнения" от производителя.
И если верить верить Экзисту, то это вообще не от этого двигателя датчик и вообще не пассатовский... Вот фашисты...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменили датчик и провели регенерацию сажевого фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регенерацию провели принудительно чтоли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и закончились мучения с сажфильтром...
1. Поставили новый датчик давления. )))
2. С помощю прибора VAS 5052, как мне сказали по крайней мере: потёрли все ошибки, произвели адаптацию нового датчика (сказали это обязательный процесс), далее скинули величину забитости сажфильтра (установили как будто он новый), произвели активную реенирацию сажфильтра.
Я на всём этом не пресутствовал, но попросил мне всё пояснить, вот что мне сказали то и написал... Ошибка пропала и больше ёё НЕТ! Сказали на всякий заехать через пару тройку т.км. проверить величину забитости сажфильтра, померяли после регенирации стала 28 грамм )))
Всех благодарю от чистого сердца за все посты этой темы, удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вот и чудненько.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всем, привет!
Подскажите где в Москве можно прошить мозг на BMP, чтобы ездить без сажевого фильтра? Сам фильтр уже удалён. Сейчас на приборке горит джеки чан, ну и расход на 1 л примерно вырос.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
обратись http://www.dieselboost.ru, Вадим точно это делает уже![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Едет лучше.
Спасибо. А по цене не знаешь сколько это стоит?обратись http://www.dieselboost.ru, Вадим точно это делает уже
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл, 5000 руб. Спасибо!
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане,отзовитесь,кто из вас удалял саж.фильт с перепрошивкой мозгов и как реально при этом такие показатели, как расход топлива,разгонная динамика и дымность из выхлопной трубы?
--- Добавлено чуть позже ---
Форумчане,отзовитесь,кто из вас удалял саж.фильт с перепрошивкой мозгов и как реально при этом изменились такие показатели, как расход топлива,разгонная динамика и дымность из выхлопной трубы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случилось и у меня такое.. По трассе на третьей 4000об. 3минуты и всё гуд уже 2месяца!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наступает время,когда саж.фильтр становится удавкой для турбины,в результате-её ремонт или замена.. Я недавно удалил фильтр+перепрошивка евро3 у оф.дилера. Авто намного веселей в динамике стал и никаких теперь загорающихся спиралек во время езды.
--- Добавлено чуть позже ---
......Форумчане,отзовитесь,кто из вас удалял саж.фильт с перепрошивкой мозгов и как реально при этом такие показатели, как расход топлива,разгонная динамика и дымность из выхлопной трубы?
--- Добавлено чуть позже ---
Дымность появилась,только при резком разгоне,как мне говорят,но сам в зеркало дыма невижу.Форумчане,отзовитесь,кто из вас удалял саж.фильт с перепрошивкой мозгов и как реально при этом изменились такие показатели, как расход топлива,разгонная динамика и дымность из выхлопной трубы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже перепрошил там на Амико, у Руслана, а вырезал сам в гараже за бесплатно, ибо 2 млн показалось занадто на станции платить........... работы то на 2 часа всего, кстати говорят сажевый фильтр можно на платину сдатьНаступает время,когда саж.фильтр становится удавкой для турбины,в результате-её ремонт или замена.. Я недавно удалил фильтр+перепрошивка евро3 у оф.дилера. Авто намного веселей в динамике стал и никаких теперь загорающихся спиралек во время езды.
--- Добавлено чуть позже ---
......