0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Печка дует теплым НО..дует когда "газуешь" т.е. температура О.Ж. 91-93 всегда после прогрева (по климотронику в режиме диагностики - смотрим группу 7-8 (температура входящего воздуха в салон 45-48 градусов С)это при 2000 оборотов и выше , а вот при Х.Х сразу падает на 10-15 градусов. Образно говоря когда едешь тепло -стоишь в пробке прохладно. Куда копать? помпу меняли 30-40 т.км назад вместе с ремнём ГРМ....
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					меня на тайоте такая херня была, так и продал ее)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					похоже на малый уровень антифриза(завоздушенность) или засранный радиатор печки, что его только на оборотах пробивает. а датчик скорее всего врёт. трубки то горячие? руками щупал их?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					блин у меня в один один такая же проблема !! а ообще это уже обсуждалось https://passatworld.ru/showthread.php?t=175041 или в поиске поищи. скоррее бы уже потеплело !!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за ссылку, будем изучать...
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А почему 7 8 когда температура двигателя в 45???Мож я чё то не понял.
На термостат похоже...у меня почти также,едешь грется быстро,остановишься температура падает,с включённой печкой на всю...потом целый день держит в норме...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Никита B5+, в диагностическом режиме климатроника в 7,8 группах температура не двигателя, а входящего воздуха в салон (от печки) 7 (низ) 8 (верх)
а температура двигателя (охолождающей жидкости) действительно в 45 группе там у меня как и положено около 93градусов (на прогретой)
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					asasha, я думаю, что температура на холостых должна падать.
Ведь расход антифриза зависит от оборотов, т.к. помпа сидит на грме.
производительность теплообменника (печки) зависит от температуры и расхода антифриза.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					datsyuk79, наверное должна, но не на 10 градусов -как мне кажется. А посмотрите как у вас?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась

