0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я вчера завёлся бодро, вечер, -22, но с работы не уехал...ДТ...знакомые симптомы...подколбашивает-воздушит...загнал в цех и заглох. Долбанная зимняя ДТ, чёт даже присадки не спасают. Как и в прошлом году- чуть ниже 20 четыре дня- капут, загеливается...с утра- в тёплом боксе всё стало на место. Может и повезло- сегодня с утра -27...приехал на такси. Таксист бодренько на В5 чухал. Дизель. Спрашиваю- чё льёте? На 20 литров ДТ 4 литра бенза 80-го...убийство, но ездит...нах, Арктика рулит, но в баке 2/3......сижу чешу репу. Синоптикам яйтса вырвать- по прогнозу сегодня ночью должно было быть -19, а внатуре -27... Я понял- во всём гидромет виноват!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Мне запомнился - личным рекордом. Не включая вебасто, т.к. подумал что на старт тогда аккумулятора уже не хватит, в -33 по климату в районе Дмитровского шоссе завелся с полуборота. Солярка лукойловская была, просто зимняя. Правда мотор жестковато тогда работал - даже жалко было его. Потом во дворе прикуривал Хонду паркетную.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сейчас Василич скажет, что для замены АКБ 315 длинной нужно снимать спойлер у дворниковИ типа нефига не 5 минут
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, если знать как правильно менять в Б5, то тоже 5 минут. Наклоняешь и вытаскиваешь.
Без всяких снятие пластиков и дворников
Ты в теме же видел, 12 лет АКБ. У отца 2002 г работает. неделю стояла на морозе и завелась, 10 лет АКБ. Так что увы...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
То был Б5 - у него нет штатного места для второго аккумулятора. У него по-моему вообще вебасто никогда не было в комплектации. Ну я ни разу не видел. Даже на V6-дизель её там некуда ставить. Там где в А6 стоит подогреватель штатно, в Б5 - второй интеркулер.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, нужно снимать поводки дворников и накладку. Иначе она лопнет, особенно на таком морозе. Летом может и прокатит.
Михаил, Мишань, я так и не предоставил б5+ Ване на демонтаж аккума. Если не жалко - дай ему на встрече попробовать это сделать. Если сломает накладку - с него накладка, а с меня - пиво![]()
На б5 я 80 а/ч аккум тоже менял ничего дополнительно не снимая. В б5+ этот фокус не прошел. Вероятно еще из-за комплектации. Там помимо того, что тесно - еще и всякая доп. проводка от подогрева лобового затрудняла доступ (если я не путаю, уже за 1.5 года забыл)
Вань, ты читать умеешь? Раньше, раньше... Спроси хоть у одного б6-овода прожил аккум больше 4-5 лет? Я думаю у единиц!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
CYXOB, да нее я тебе про твой В6, 2008, 1.8TSI, МКПП, highline, седан, Webasto(думал, временно)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я не знаю, что там у тебя, я 315 снимал запросто. И снимается за 5 минут. ХЗ что ты там как делал.
Мало того, что знакомый вчера припер АКБ 315 с америкоса 2003г, снял на морозе сам...первый раз в жизни и ничО не сломал. 80тка родная. Увы я не понимаю, для чего снимать накладку стекла.
Щас эта батарейка стоит на зарядке, отдам КотЭ её сегодня. Могу заснять процесс инсталяции, если ты не веришь.
Мне все равно, что там у других. Вот явный пример, АКБ уже 10 лет работает и отлично себя чувствует.
Либо у большинства Б6 проблемы с генератором, скажем вот у ГАВРа была проблема с геной пол года назад, но я так понял так и ездит, конечно в таком случае АКБ умрет через 5 лет. У меня штатный АКБ с моего Б5 2005гв лежит в гараже щас...крутит отлично, пол года лежит с морозами. Ставил ради интереса недавно. Да...у меня генератор исправный, поэтому и АКБ живет нормально, я думаю.
А скажем на АЕВ генератор давал меньший заряд, чем надо, и АКБ на 5-ый уже начал терять емкость. Так что Вась...не в АКБ дело, а в генераторах зачастую.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, если Миша приедет на встречу -глянь. Вытащить можно, но очень туго и вероятность сломать накладку 99%. На б5 это было проще 100% Там я легче вынимал и ничего дополнительно не разбирал, так что не надо про кривость моих рукВась, я не знаю, что там у тебя, я 315 снимал запросто. И снимается за 5 минут. ХЗ что ты там как делал.
Мало того, что знакомый вчера припер АКБ 315 с америкоса 2003г, снял на морозе сам...первый раз в жизни и ничО не сломал. 80тка родная. Увы я не понимаю, для чего снимать накладку стекла.
Щас эта батарейка стоит на зарядке, отдам КотЭ её сегодня. Могу заснять процесс инсталяции, если ты не веришь.
Я вчера мерил - 14.4 пой гена дает.
У меня на б5+ тоже гена был исправен (и сейчас тоже), но аккум родной вяло крутил на 5-ю зиму. Поэтому я его поменял. На б6 4-й ограничился. Наверняка он бы еще протянул, но мне не хочется экспериментов... И еще, Вань, у тебя, как я понял машина - на выходной день. А у меня бывает такое, что по 100 раз на дню завожу/глушу. Ресурса это точно для него не прибавляет.Так что годы - не показатель совсем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Ладно...забей.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет-нет, чтобы больше не было вопросов - попроси, чтобы Миша показал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Снимал батарею у себя на морозе в -30, Варта 80Ач самая большая D17 вроде, так вот гемора действительно много но ни чего ни разбирал, немного отгибал пласмасску, просто батарею надо немного повернуть-наклонить, как-то так, на все про все минут 7-10 ушло.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это не VW, но все-таки дизельный двигатель. Стояла где-то с 8 утра и до почти 8 вечера вчера.
После того как ключ вставлен, загорается лампа подушек в этот момент идет прогрев свечей и дальше он сам заводиться.
Считаю, что исправный дизель так и должен заводиться, Б5+ и Б6 у меня именно так и заводились. Чуть хуже стартер крутил, из-за простой АКБ, а не AGM.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Украина, температура -16, с 9 утра до 18.00 машина находиться на улице. В основном плохо заводиться по окончанию рабочего времени, стартер крутит уверенно, вод только не хватает ему для того что бы завестись. Вчера стартером крутил секунд 15, что б завестись. Залил самый дорогой дизель(-32)- так пишут)))) Думаю что вся проблема в дизеле.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Сева, а у тебя же не 4х горшковый движок? V6 дизель........это совсем другая песня
да ещё и аккум AGM (бээмвэ прошаренные и давно ставят мощные и АЦКИ дорогие акумы на свои дизеля, цена около 12-15круб эт их еще поискать)
з.ы у дизеля аккум самое важное чтоб раскрутить дрыгатель........друг вместо AGM подкроил и купил осенью "обычный" на свой 3л диз.X5 е53.......вот вчера его совсем чуть-чуть и не хватило.....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короче...Василич, тебе привет.
Только что КотЭ поставили АКБ, 315мм длинной, 80амч. Самый длинный АКБ на Б5. Длинее не существует.
Извини процесс установки не сняли, но реально 2 минуты где-то ставили и в сумме 5 минут со съемом старого.
Есть видео после и вот фотка.
За качество сорри, Нокия Е52
[/URL]\
Акум тут стоит криво...поэтому между печкой и АКБ влезает палец, его потом задвинули окончательно. Как видишь снег лежит на месте и все ОК![]()
Вась, я надеюсь мы вопрос закроем теперь о снятии АКБ длинной 315мм?
Фишка в том, что нужно уметь снимать его...а не просто тащить как попало. Его нужно перевернуть на почти 90 градусов и он выходит в 2 счета.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |