0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я делал этим всё нормально получается
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У тверских по моему у кого-то такой девайс был. Даже по моему отчет где-то здесь выложен...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
В базе есть отчет, но со снятием головы. Здесь вроди как конкретного нет . Разве на msk.ru
--- Добавлено чуть позже ---
один вопросик у меня. Пишет Ельза что нужно зафиксировать натяжитель цепи спец приспособой а потом снимать вместе с приспособой и распредвалами. Я так понимаю можно и без приспособы сжать чем-то натяжитель и снять цепь? Кто помнит как делал? Или там итак все будет понятно когда доберусь?
цитата" Зафиксировать регулятор фаз газораспределения при помощи кронштейна натяжителя цепи -3366-."
--- Добавлено чуть позже ---
и еще при снятии гидрокомпенсаторов нужно ложить их на стол рабечей поверхностю вверх. А какая у них рабочая поверхность ? та что под кулачком или та что к клапану?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Cezar35,
привет! Менял прокладку под ГНЦ при помощи подобного устр-ва :https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2853460
Пытался изготовить его из подсобных материалов (мебельной ручки, медной трубки и поксипола). Заменить прокладку получилось ; несмотря на то, что "ушки" отломились в процессе сжатия
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде "вниз"...А вообще рекомендуют ложить их в масло...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я правильно понимаю что суть приспособы заключается в том что нужно сдавить и удерживать натяжитель. Таким образом цепь ослабнет и ее тогда снимают на сторону с звездочек?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да цепь ослабнет но снимается всё в мести цепь натяжитель и распредвалы, и если цепь менять не будешь сделай метки на цепи и звёздах распредвала маркером что бы потом ролики не считать.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Зачит суть всеже приспособы не так в сдавливании натяжителя, как в зафиксировании его в рабчем положении?
про метки читал в ельзе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Натяжитель надо сжать что бы цепь прослабла для установки распредвалов в постель.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я без приспособы замудохался обратно ставить. Длинным болтом ( шестёркой) с большой шайбой сумел поджать нижнюю часть, и кое как с Божьей помощью засунул.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Хорошо понял, ну а если при снятии распредвалов не фиксировать натяжитель ничем только придерживать скажем ручкой молотка или еще чемто, а потом когда снова ставить, попросить кого-то сжать чем-то натяжитель чтоб не мешал выставить цепь и зафиксировать распредвалы? Или это не реально,( не думаю что там зверское усилие нужно прикладывать.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не усложняй себе работу сожми сразу.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Cezar35, приспособа 3366 представляет собой как-бы "струбцину" для сжатия ГНЦ. Вкрутил ее в ГНЦ - сжал натяжитель; спокойно вынул его из цепи вместе с 3366. Прикол в том что нормально надавливать и в тот же момент центровать и прикручивать ГНЦ думаю нереально.Тем более что еще и прокладку смазанную герметиком не повредить.
Одень на подходящий болт Г-образную пластину (мет. или люминий или пластик) Главное не повредить текстолит (или что там) по которому "бегает" цепь !![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
walerka,
я уже сам понял принцып действия, забил в гугл и нашел картинку как выглядит этот натяжитель и теперь понял с чем прийется иметь дело.теперь понимаю что стягивать нужно болтом и и можна даже из трубок сварить подобную конструкцию . теперь осталось узнать не слишком там сильное усилие при стягивании? хотя думаю сварной шов должен полюбому выдержать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да еще большое спасибо всем кто так упорно и настойчиво мне обясняет.Просто трудновато представить без фотки. Да и может кто-то еще узнает кроме меня о устройстве этих девайсов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное не торопиться и соблюдай чистоту особенно когда будешь засухаревать клапана.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
я так понимаю основной упор этого ключа 3366 именно внизу на выступе, а верхнии роги только для того чтоб не слетел.(Наверное роги даже не нажимают на текстолит (или что там) по которому "бегает" цепь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не ну если смотреть на тот самодельный с чертежом то там именно роги давят. А если на оригинальный то я так понимаю что он давит нижним выступом в основном, а роги только для того чтоб не слетел. Кожется мне что кто-то ошибся когда делал чертеж самодельного. Я понимаю что можна и рогами только давить но не совсем правильный подход.