0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Когда аккумулятор менял полярность случайно не путал?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну тогда остается только:
Звони сервисменам спрашивай что они тогда блокировали сигналкой если не насос (подозреваю что ЭБУД) и где порезали провода. Отсоединяй сигналку от места "разрыва", соединяй и ... удачи![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Я уже с утра им звонил они сказали,что не ставили никакой блок может сигналка сама что ставит?![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
тогда точно сигналка, после разряда акб чет слетело, не думаю что реле, скорей сам блок сигнализации чтото блокирует
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Не хочется даже думать о таком
... Но самого мучает вопрос (стеснялся спросить - корифеи засмеют, ну раз такое дело может попутно ответят
) : не опасно ли оставлять зажигание включенным не запуская двигатель ?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
я минут 20 держал и ни чего! - тоже держал (поменьше!)
Ну просто по опыту эксплуатации Жигулей слышал, что может сгореть катушка зажигания. Был Passat B3: старался не держать зажигание включенным - хотя читал, что ЭБУ отключает катушку если вкл. зажигание а заводить не собираешься. Машина была с электролюком. Однажды приехал, заглушил, люк забыл закрыть. Включил зажигание не заводя двигатель, закрыл люк, выключил зажигание. Через какое-то время пришел завожу - не заводится - сгорела катушка. Может просто совпало так, но осадок как говориться остался. Теперь даже VAG Com стараюсь на заведеном подключать. Развейте сомнения.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Да нет я сколько раз Вагом тестил не заводил машину всё нормально было тут что то другое может клапан какой есть?я минут 20 держал и ни чего! - тоже держал (поменьше!)
Ну просто по опыту эксплуатации Жигулей слышал, что может сгореть катушка зажигания. Был Passat B3: старался не держать зажигание включенным - хотя читал, что ЭБУ отключает катушку если вкл. зажигание а заводить не собираешься. Машина была с электролюком. Однажды приехал, заглушил, люк забыл закрыть. Включил зажигание не заводя двигатель, закрыл люк, выключил зажигание. Через какое-то время пришел завожу - не заводится - сгорела катушка. Может просто совпало так, но осадок как говориться остался. Теперь даже VAG Com стараюсь на заведеном подключать. Развейте сомнения.
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Сергей43, мы уже в дебри какие-то залезли. Так насос-то при подключении "на прямую" работал или нет?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет наконец то я разобрался с проблемой запуска и бензонасосадело вот в чём было в общем когда я забыл выключить зажигание при этом поставил сигналку на турботаймер машина заглохла через 2 минуты после этого через некоторое время полетела катушка зажигания и предохранитель №32 который я и не думал что полетел
он отвечает за электронику двигателя и вырубает насос итд так вот получилось кз и катушка вытекла. Надо менять запустил машину кое как троит работает на 3х цилиндрах
.После замены предохранителя вагом сразу нашлись все контроллеры.Всем спасибо за советы
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Привет, уважаемые одноклубники!
Неделю назад в пятницу успешно вернулся домой, поставил машинку в гараж (нижний уровень... под домом...), вечером решил помыть, откинул шторку в моечном помещении, включил там свет, пошёл к своему машиноместу, а она заводиться отказалась напрочь...
Симптомы: бензонасос при повороте ключа НЕ жужжит вообще (гоняй-не гоняй стартер, толку ноль... только АКБ садится...), предохранитель № 28 визуально в рабочем состоянии... Пару дней назад приезжал коллега Xctr (Давид, ещё раз спасибо тебе за содействие!), прогнали диагностику три раза: никаких ошибок по бензонасосу все три раза не выдал...Знатоки, подскажите пож. что предпринять, дабы реанимировать авто (без него, как без рук... и ног...)?! Заранее благодарен за действенную помощь!
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Ещё бы где шнурок найти от прикуривателя к клеммам насоса...
К слову... снял заднее сиденье, отвернул три самореза, снял металлическую крышку и фишку с насоса...
на фишке четыре провода: 1 - толстый жёлто-зелёный, 2 - тонкий фиолетовый, 3 - тонкий коричневый и
4 - толстый коричневый - вопрос: что есть что из проводов?! На пластмассовой крышке насоса кроме
обозначений 228 228 и VDO вообще больше ничего не указано - поглядел по спецификациям VDO, выходит,
что должен стоять вот этот 228-228-007-001Z в сборе, либо сам насос E22-041-094Z без крышки... Кто-нибудь
может подтвердить?!![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
Валер, спасибо за быстрый ответ!
Я тут вот что подумал:а не использовать ли шнурок зарядного устройства для авто от старого телефона Siemens?!
С одной стороны имеется штекер, втыкаемый в прикуриватель или в гнездо в багажнике, с другой стороны отрезаем
штекер для гнезда телефона и получаем два конца проводка для прямого соединения с клеммами насоса... Пойдёт?!
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000