0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день! Появилась такая проблема, машина стала заводиться только на холодный двигатель. После езды, в течении 1-2 часов к машине лучше не подходить, не заводится. В начале все проверили и топливный насос и завоздушивание и форсунки и т.д. Методом тыка обнаружили, что после того как снимаешь с датчика температуры охлаждающей жидкости провода, машина заводится в любом состоянии. Пробовал покупал два новых датчика, однако с ними тоже не заводится. В чем может быть еще проблема и как это исправить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поиск рулит!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Кто и как проверял? Похоже все делали методом тыка. Топливного насоса нет, сеть ТНВД-топливный насос высокого давления. Интересно как его проверяли. Нужна нормальная диагностика, а не методом ТЫКА
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема только в заводке, в дрогом проблем нет, на трассе идет хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключай комп, делай диагностику, меряй компрессию, а потом всё сюда!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Было тоже самое. Могу сказать с уверенностью что виноват угол зажигания. Сделай раньше и катайся! А лучше поставь по ваг кому.
Просто при снятии фишки с дтож включаются свечи и авто заволится.
Удачи
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И так в двух параллельных темах на одной страницеИ таких тем уже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что плохого будет если ездить со снятыми проводами с датчика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |