0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после ночной стоянки машина заводится с 3-4го раза потом выскакивает ошибка
Номер блока управления: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
2 Найденные ошибки:
16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически
кто что посоветует?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Данилец
вот помойму самая интересная ошибка.она же скорей всего и причина.потри ошибки заведи и еще раз почитай что из ошибок останется.G28 датчик коленвала.с него берется отчет зажиганияСообщение от Данилец
16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где расположен этот датчик коленвала?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
У меня на AWT-рядом с маслянным фильтром.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нуна первым делом мерять падение давления топлива и конечно же менять датчик коленвала!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Mity5, Если сдох датчик колена, то никакого давления топлива ты не намеряешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann Смотри первую дату поста!!!!!!! А как же первое вкл зажигания? Или после того как завелась?---------- на AWT-рядом с маслянным фильтром. - ближе к кпп
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Я заострил внимание на том, что она совсем не заводится
Если заводится и едет нормально, то давление скорее всего в порядке. Можно, конечно грешить на обратный клапан, но при его неисправности машина заводилась бы и с первого раза, просто нужно было бы подольше крутить.
А так ХЗ, смотреть надо, проверять. Но ошибка по датчику колена просто так тоже не появляется.