0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Пусть тогда голова испытывает маслянное голодание
Да и по врмени там недолго, почему бы и да?
--- Добавлено чуть позже ---
И, кстати, вполне вероятно, что клапан будет в кронштейне, если он вывалился.Вкрутил на место и готово
--- Добавлено чуть позже ---
И еще немного ОФФ.
komsernik, как там твой вестгейт поживает?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так оттож... вот масло буду менять... скоро - тыщ через 5 (т.е. уже, наверно, весной) на холодный вроде как поцокотит секунд 7-10 (сейчас, зимой, летом было попроще...) и нормально.
хз как он там, едет молча... я мало проехал - ок 3 ткм с того как
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет всем,отчет классный!!!
Сам всю эту процедуру проделывал в том году,но без снятия впускного коллектора)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
вот и подумаешь сто раз, какая всё-таки конструкция обратного клапана лучше. Который на резьбе (постоянно выкручивается), но зато можно поменять или, как у нас: запрессованный, но меняется только лишь вместе с кронштейном?
--- Добавлено чуть позже ---
а ты для чего всё это делал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Чё-то мне все больше и больше нравится АЕВ, да я него просто влюблен - ни хрена нет, а едет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да Вы, батенька, врачом будете?
Мало того, что в кронштейн клапан запрессован, так он еще и в два раз больше моего, одноврменно кронштейн маслофильтра и кронштейн для "локтеобразного" патрубка ВКГ.
Ога согласен полностью, просто как валенок, до последнего не говорит, что болен,но если за ним не углядишь, то заболеет капитально
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, спасибо, за отчет, очень помог !
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Для тех, кого напрягают отверстия в кпп немцы придумали вот что: http://www.passatplus.de/umbauten/aktion34d2/index.htm
В экзисте сама железка стоит около 180 рублей.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Привет! А чем именно помог, напиши. Мне очень интересно. Хотя для этого и старался.
--- Добавлено чуть позже ---
Изначально на заводе не могли такое поставить?Для тех, кого напрягают отверстия в кпп немцы придумали вот что: http://www.passatplus.de/umbauten/aktion34d2/index.htm
В экзисте сама железка стоит около 180 рублей.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мне тоже очень помог, проделал такую же процедуру, особенно спасибо за указание правильного положения прокладки масляного радиатора.
Я думаю отверстия специально сделаны для удаления пыли от диска и затыкать их незачем.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Сергей 29 регион, Так а именно какие изменения в работе мотора произошли после промывки масленого радиатора?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже масло гонит из под маслоохладителя. Тут полез смотреть, фильтр маслянный открутил, гайка притягивающая маслоохладитель откручена оказалась. Ну думаю вот же повезло, гайку затяну, и нет проблем. В общем гайку затянул, собрал все. Пару дней тепло было, масло некапало. Сегодня утром мороз минус 15 градусов, завел, погрелся, отъезжаю, а под машиной капли масла. Протяжка не помогла видимо. Придется маслоохладитель снимать видимо и прокладку под ним менять.![]()