0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. У меня проблема была как 2-е капли воды, вобщем у меня вердикт капиталка движка. Совет ничего не меняй не торопись, а то мне моя расторопность обернулась в 35000р обсолютно в пустую. Сними турбину и отвези на стенд пусть проверят стоимость 3000-4000р. Проверь ВКГ, если это не помогло копи деньги
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Сегодня заморочился чисткой ВГК и ДЗ. Называется: ж...па. Как я раньше ездил!? Редукционный клапан и ежекционный насос под замену, блидер с тройником до кучи чтобы не лазить повторно, пластиковое нижнее колено ВКГ просто рассыпалось в руках, ладно хоть во внутрь ничего не упало. Про металлическую нижнюю трубку вообще молчу - компрессором не смогли даже продуть. От чистоты ДЗ тоже не в восторге - около 1 часа отмывал. Вообщем, результатом чистки доволен, как слон после купания, если бы не отчёт - не заморочился бы даже. Так что RuddeR респект и уважуха, вообщем огромное спасибо за отчет.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tosha2042,
Не от кастрола ли такие последствия?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Вряд ли. На кастроле ежу 30000 км, до этого предыдущий хозяин лил TOTAL. Я думаю до меня врядли кто лазил, хотя на нижнем колене стояли не заводские хомуты, и оно было лопнуто скорее всего уже, когда покупал, просто никак не проявлялось, от замены до замены грамм 100-150 подливал.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А может дергаться машина из-за дырок в системе?
Дергается на оборотах от 1500 до 2000 и на высоких передачах (4-5) при плавной езде, после 2000 работа двигателя ровная.
Так же очень плохо заводиться, на горячую и на холодную-такое ощущение что схватывает на 2-х цилиндрах, а дальше остальные работать начинают.
На холостых работает ровно, расход на холостом по бортовику 1,1-0,9л/ч.
Расход по городу 13л.
Расход по трассе со скоростью 120км/ч -8л, при скорости 100-7,2л.
Помогите с дерганьем решить вопрос. ДВС AWM-1,8т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо за подробный отчёт! По весне тоже полезу чистить ВКГ. Правда у моего движёк APU 1.8 T но они очень похожи ... расход масла примерно 1литр на 1000 км при агрессивной езде а при умеренной примерно 700гр. на 1000км. Надеюсь что твой отчёт поможет ,если нет - коплю купилки :-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Огромное спасибо автору за фото отчет. По нему сегодня читстил ВКГ, но произошла неприятность сломалась пластиковая трубка в кронштейне масляного фильтра(практически вся часть которая всовывается) достать рукой не могу сидит крепко + очень неудобно, долбался часа два с ним. Думал плоскогубцами, но тогда мелкие части пласмассы упадут в поддон. Подскажите как решить эту проблему, может какой-то приспособой. Заранее благодарен.красным отмеченоа застрявшая часть.
AWT 1.8Т 2002г.в. МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да , без снятия. Через щели во впускном коллекторе просовывал крючек, им поддевал нижний торец обломанной трубки и тянул вверх, временами помогал тянуть клещами. Пока обломок не вышел из кронштейна.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня попытаюсь вытащить описанным вами способом. Подскажите еще пожалуйста - толстый большой патрубок который идет на ДЗ должен сидеть плотно на нижем соединении или нет, там где стопорная скоба - у меня болтается (я так понимаю подсоса воздуха не должно быть) потому, что это соединение после какогото датчика стоит.
AWT 2002 МКПП 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Примени фантазию, может еще что придумаешь.
У меня тоже немного болтается. Я как помню, там было 2 варианта соединений может быть: хомутом или скобой. У меня скобой. Так вот, там у меня немного потело, пока я не поменял уплотнительную резинку. Сейчас немного болтается, но держит герметично и не потеет маслом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Достал все таки остатки обломанного г-образного пластмасового патрубка. Отковыривая по кусочкам отверткой (видать сильно прикипел), а когда уловно верхнюю часть обломка выковырял додумался залить ВД-40 на 30 минут и о чудо расшатывая рукой остаток обломка с медной трубкой вышел без большого сопротивления. Так что если у кого-то поломался патрубок и застрял в кронштейне масляного фильтра не рвите силой, не портите нервы, просто обработайте ВД-40 и дайте выстоятся.
Извените за вопрос новичка (поиск не дал результата) может кто знает как правильно разжимать заводские хомуты которые стоят на патрубках (помоему они называются еврохомуты), потому как вчера 1,5 часа потратил на снятие одного такоко хомута с тройника на г-образный патрубок уж очень неудобно к нему добираться + не знал как правильно разжать его. Заранее спасибо.
8888, я бокорезами снимаю, вроде без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Люди не мучайте себя и свои руки СНИМАЙТЕ КОЛЛЕКТОР это недолго зато всё видно и доступно
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста корректно ли будет долить ОЖ по такому способу (для дизельных двигателей) https://passatworld.ru/showthread.php?t=155724 , если нет то дайте пожалуйста ссылку как правильно это сделать чтобы не было воздушных пробок.
Спасибо за подсказку, я про них даже не подумал, а по идее с их помощью можно легко хомуты перекусывать.я бокорезами снимаю, вроде без проблем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите что то не могу найти, как адаптировать дз для awt, хочу завтра почистить ВКГ...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Либо просто включить зажигание на 30 сек не запуская двигатель - заслонка адаптируется сама. Или так![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня начал чистить вкг, дошел до 25 пункта, похерил один стопор... А дальше это трэшшшш, анриал подлезть... Часа два лазил и так и сяк... Коллектор сложно снимается?
p.s. в итоге всё разобрал на сл день, жду запчастей, всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кому нужны номера
VAG 034 129 101 B Клапан системы вентиляции картера 579,22
Jp Group 103100016 Патрубок рециркуляции картерных газов 276,48
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера 336
VAG 058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов 1 063,74
VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера 67,21