0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
AWAS,))))))))))) как бы мне не сломать
)) без машины как без рук ног головы и т д
))))))))))))))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Как можно не сломать то, что уже сломано? Лезть в ВКГ без нового "колена" в наличии не имеет никакого смысла. Оно, бывает, рассыпается на 4-х-5-ти летних машинах...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Понял Ребят !!! уже заказал !!! завтра будет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех мужики! У меня вопрос по ВКГ, недавно двигатель моего Пассата В5 AWM 1.8T начал троит, но когда заглушаю так называемый боковой шланг инжекционного насоса авто начинает работать нормально, а также когда глушу пальцем трубку редукционного клапана тоже работает двигатель замечательно. Кто-нибудь сталкивался такой проблемой???
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Молодец. Все четко и понятно. Респект!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
дыры в системе не пробовал искать?Приветствую Всех мужики! У меня вопрос по ВКГ, недавно двигатель моего Пассата В5 AWM 1.8T начал троит, но когда заглушаю так называемый боковой шланг инжекционного насоса авто начинает работать нормально, а также когда глушу пальцем трубку редукционного клапана тоже работает двигатель замечательно. Кто-нибудь сталкивался такой проблемой???
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
BSB-82,
Блидер меняй, он завис в открытом состоянии. Находится с другой стороны трубки, которая идет на боковой отросток эжекционного насоса. Спрятан в резиновом тройнике.
В качестве рекомендации: поменяй этот резиновый тройник, пластиковое колено, которое от этого тройника идет в картер и шланг от блидера до эжекционного насоса. Когда снимешь, поймешь, почему я это рекомендую.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, обязательно попробую.Блидер меняй, он завис в открытом состоянии. Находится с другой стороны трубки, которая идет на боковой отросток эжекционного насоса. Спрятан в резиновом тройнике.
В качестве рекомендации: поменяй этот резиновый тройник, пластиковое колено, которое от этого тройника идет в картер и шланг от блидера до эжекционного насоса. Когда снимешь, поймешь, почему я это рекомендую.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Роман141, Сколько жрал масла до чиски ВКГ ????
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W
Добрый вечер пассатоводы!Вчера таки решился на сие мероприятие и осилил.
На моем авте чистка ВКГ за все годы жизни не производилась не разу-все хомутики,трубочки и т.д. были заводскими.
Дрыгатель был душевно загажен маслом,расход последнего заставлял что-то сделать.
В процессе выявилось:полная смерть редукционного клапана(разобрал-мембрана стала"пластиковой"),поломка пластмассового колена(вариант с пылесосом сработал!),анабиоз блидера(заменил,но потом,промыв,спас),резиновые Г-образные патрубки при снятие рассыпались,резиновый верхний тройник наоборот стал пластелиновым,эжекционный насос разобрал,промыл,продул,прочистил бок.отросток-и он ожил!
Работа при всей кажущейся нереальности просунуть руки и открутить что-то-вполне выполнима,хотя заняла поболее время-промыл ДЗ,заменил одеревеневшую прокладку кл.крышки,заменил тоненькие шланги,идущие к вп.коллектору,
снял и прочистил интеркуллер.
и моя ФРАУ повеселела!Однозначно нужная процедура!
Автору большущее спасибо!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
За 8 тысяч т.е. от замены до замены доливал по литру,а то и по 1,5 .
Но думаю большинство утеряного масла уходило через прокладку клапанной крышки.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а под этим коленом должно стоять какое либо уплотнительное кольцо?просто при оприсовке у меня из под него дует как от вентилятора24. Полностью достаем стопорную скобу 27, что бы не потерялась.
(!) Аккуратно, не уроните.
25. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, вынимаем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) с кронштейна масляного фильтра.
(!) Осторожно, не сломайте колено (хотя, скорее всего оно и так сломано, как это произошло и у меня) – пластик уходит в кронштейн масляного фильтра на ~ 3 см.
(!) Сломанные кусочки колена могут провалиться во внутрь кронштейна.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, там стоит маленькое желтое уплотнительное колечко, про которое забыли упомянуть в отчете =)
В предыдущем посте процитирован отрывок из отчета насчет маленьких кусочков которые могут упасть внутрь кронштейна, у меня туда кусочек упал маленький, скажите опасно это или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
дак может кто подскажет его номер(уплотнительного кольца)или чем его можно заменить
дак может кто подскажет его номер(уплотнительного кольца)или чем его можно заменить
N90467301
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо
Нужен совет! Жор масла 1 литр на 800 км! Снизу справа на резиновой трубке под турбой обнаружил масло В чём причина подскажите
vw passat 1.8T AWT AKПП tiptron 2004г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |