0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ossca 00002481 Клапан системы вентиляции картера-(блидер) у меня заедал пружина ослабла
VAG 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картерных газов - тройник резиновый в котором блидер сидит-снаружи как новый внутри сыпался выделяя резиновую крошку
Jp Group 103100016 Шланг вентиляции картера двигателя - (пластиковая трубка)-был сломан новый подошел идеально, VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера -кольцо резина к пластиковой трубке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо огромное!! Много хомутов понадобилось новых и какие размеры купить?Ossca 00002481 Клапан системы вентиляции картера-(блидер) у меня заедал пружина ослабла
VAG 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картерных газов - тройник резиновый в котором блидер сидит-снаружи как новый внутри сыпался выделяя резиновую крошку
Jp Group 103100016 Шланг вентиляции картера двигателя - (пластиковая трубка)-был сломан новый подошел идеально, VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера -кольцо резина к пластиковой трубке
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, друзья,
Подскажите пожалуйста про трубку 27 на первой странице фотоотчета: откуда и куда идет, для чего служит, какой номер запчасти по каталогу. Смотрел вчера трубка совсем порвана. В эл. каталоге не смог найти. Двигатель AWT, 2001г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Размеры не знаю "на глаз брал" посмотри с фонариком в районе масляного фильтра. если не родные тогда и старые сойдут, у меня еще родные стояли одноразовые.
--- Добавлено чуть позже ---
шланчик в оплетке, ставил себе бензошланг от волги помоему продается метражом, один длинный который идет от 249 датчика к байпасу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В воскресенье собрался с духом и проделал сию операция, в следствие вскрытия был выявлен мертвый (блидер) патрубки оказались все живые и даже не очень за шлакованы. Все почистил и собрал обратно. Заказал - блидер. Адаптировал заслонку, збросил ошибки и о чудо 2 день не вылезает ошибка по катализаторам ( система катализаторов - снижена эффективность). Или совпадение или чистка ВГК помогла. Но однозначно полезная процедура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как проверить, рабочий редукционный клапан (С) или нет? зарание спосибо!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сбоку через тряпочку всебя, если спокойно в себя просто воздух проходит, если резко всебя, воздух идет с сопротивлением небольшим.Если не почуствуешь разницы меняй его, я так и сделал на новом сразу разница между резким и простым вдохом чувствуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
после чистки кроме масло ,поменялось что ни-будь в работе авто (динамика, торможение, работа двигателя)?зарание спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я еще ижекционый насос менял, система была чистая патрубок был сломан блидер работал через раз, когда все поменял соображать побыстрее стала, потом турбину перебрал редукциный поменял чипанулся, вчера аж дух захватило и ноги затряслись от динамики))) кат еще выбил и на 95 перешел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Скажите обязательно ли снимать дроссельную заслонку для этой операции?Или она мешает, поэтому стоит снять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ВЫСКАКИВАЕТ 16795-СИСТЕМА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА;снижения пропускной способности и пропуски по целиндрам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте...попал к вам по поиску в инете и решил зарегиться)))прикупил в5+1.8т ооочень недорого и сразу к вамтурбина не пашет---сизый дым облаками за мной летает и т.д. решил начать с чистки вкг своими силами(завтра с утра иду покупать ключи и пока тепло начну крутить болты как описано в этой теме)после махну и турбину---надеюсь что получится самому
к вечеру я чую возникнут вопросы...надеюсь что кто нить из спецов будет на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
кстати дым то может и не от турбины и вкг???))))))))))))))))))))))так как вчера менял насос масл.и дыму стало больше
--- Добавлено чуть позже ---
компрессия в норме...хз..короче вскрытие покажет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понял рядом никто не присутствуетзаморочка оказалась в нижнем тройнике(что со стороны водителя)хз как его зовут
вся система прочищена по ходу за неделю до меня
вопрос оставляю до завтра т.к. есть подменная чери амулет
надо докупать ключей)))))))))))))0тыщ на пять)))0немцы любят всякие шестиграннички(я прорезал под отвертку и все ок)))()))))но по ходу без кривой отвертки не доберуся.....
скорее всего я полный лох в немцах.....хотя и читал правильно но без смекалки к немцам ходить не надо)))(до этого ремонта тока менял расходники и капиталил копейку 1 раз в купе с мотористом Ну ВОТ НАПИЛСЯок откладываю до завтра
--- Добавлено чуть позже ---
фото не смогу выложить за неимением ничего фотографирующего)))))по желанию пишите mik8606@yandex.ru---отвечу раз в 3 дня)тел москва и обл.или входящие)))это для полных профанов как и я----кому и до болтов то не добраться))кстати реально все сделать и вааабще без навыков---тока время 2 дня и водки литррррр![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят думаю щас почистить ВКГ. Боюсь сломать колено пластиковое. Если ВДРУГ я сломаю его без него можно покатаца пару дней ??? или там маслом все забрыжит ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ниче страшного не будет, я без колена неделю катался, коэффицикнты только на единичку увеличились, под капотом тоже не ахтунг.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
AWAS, спасибо дружище !!! успакоилв отпуске буду займусь....
Кстате где скоба там все в масле...... верней даже не в масле а маслянной каше. это признаки забитости насколько я знаю да ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это признаки негерметичности колена.
--- Добавлено чуть позже ---
Можешь после замены попшикать пенным очистителем, все отмоется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
AWAS, угу !!!
тоесть если не герметично колено то будет при опресовке шипеть да ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У меня не шипело, потому что там такая дырень была, что воздух просто не задерживался. Как только я его тронул, он просто сломался у основания.
Потом два часа вытаскивал остатки колена из маслоотделителя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png