Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    да грешу на него, когда еду стрелка отклоняется чуть ли не до 70
    Дак м.б это ДТОЖ?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2010
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автору темы уважуха. вчера распечатав его наставления почистил вкг. что там было можно и не говорить. еше раз спасибо за фото отчет

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! А как все это проделать выше описанные процедуры с мотором 2,8 американец, пасст 2001 года, В5+, с уважением новичек!!!

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Ейск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу данного отчёта возникло несколко вопросов:
    1.Как проверить редукционный клапан (ссылка на это не открывается).
    2.Если кто в курсе его цена.
    3.Надо ли менять прокладку на ДЗ.
    4.Как снять маслоотедитель (если вообще надо?), вижу только три болта на по идее должно быть четыре.
    5. ДМРВ где он находится и как его чистить.
    6.Пока всё снял, что можно ещё проверить чтоб лишний раз не разбирать.
    Последний раз редактировалось Диман 28; 26.04.2010 в 21:04.

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман 28 Посмотреть сообщение
    1.Как проверить редукционный клапан (ссылка на это не открывается).
    1. Резко втяни ртом воздух из бокового штуцера - пропускная способность должна ощутимо меняться.
    2. Закрой боковой штуцер и дуй в нижний - воздух не должен идти , если идет , то порвана мембрана.

    Цитата Сообщение от Диман 28 Посмотреть сообщение
    2.Если кто в курсе его цена.
    порядка 20 $

    Цитата Сообщение от Диман 28 Посмотреть сообщение
    3.Надо ли менять прокладку на ДЗ.
    нет , если не порвал при снятии.

    Цитата Сообщение от Диман 28 Посмотреть сообщение
    5. ДМРВ где он находится и как его чистить.
    В коробе воздушного фильтра. 1% вероятность , что чистка поможет и намного больше %, что ты его этим окончательно угробишь. Так что не советую.

    Цитата Сообщение от Диман 28 Посмотреть сообщение
    Пока всё снял, что можно ещё проверить чтоб лишний раз не разбирать.
    Калапан-блидер, эжекционный насос, вакуумную систему на дыры, почистить ДЗ

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня! решил тоже прочистить ВКГ, снял верхнюю трубу, редукционый клапан, посмотрел, повертел, клапан чистый, в трубке совсем немного масленного налета, решил дальше пока не трогать. в связи с чем вопрос стоит дальше или нет, машина прошла 110 тыс. расход по трассе 8-8,5 при 110-120, по городу 14-15 литров?

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SMax79, каков расход масла?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да масло не кушает. как залил при смене, так и слил. меняю примерно 8-9 тыс.

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, после чистки ВКГ стал слетать с крепления ежекционный насос, особенно на высоких оборотах, можно его на герметик посадить? чтобы не слетал или хомут какой нибудь поставить.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SMax79, ну тогда не стоит и волноваться. Как говориться - не мешай машине нормально работать

    --- Добавлено чуть позже ---

    kvadrat095, Эжекционный насос проверял? Может он забит, а после прочистки ВКГ давление чуть выросло, его и вырывает.

    Цитата Сообщение от kvadrat095 Посмотреть сообщение
    или хомут какой нибудь поставить.
    А у тебя вообще хомутов там нет???? Должны стоять хомуты со всех 3-х сторон.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, Насос не проверял, хомуты есть, его вырывает вот в этом месте:


    Причем его рукой можно вытащить без особых усилий (очень легко)

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]kvadrat095, Эжекционный насос проверял? Может он забит, а после прочистки ВКГ давление чуть выросло, его и вырывает.


    А у тебя вообще хомутов там нет???? Должны стоять хомуты со всех 3-х сторон.[/QUOTE]

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, спасибо! я тоже так подумал! и не стал дальше лезть! да еще вопрос, у меня перед тройником на двигателе еще одна трубка выходит, где-то находил на форуме кто-то тоже с такой встречался, а для чего она непонятно...

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kvadrat095,
    1. Проверь эжекционный насос по методике, как я писал в 1-м посте. Как раз в этом направлении в сторону впуска должен проходить воздух, там стоит обратный клапан, может он не работает, забит и т.д.
    2. Поменяй заводской хомут, очевидно же что он не держит.

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хомут который слева? он разве держит?
    --- Добавлено чуть позже ---
    И на прогретой машине бывает когда газу побольше даешь, за 4000 тыщы оборотов, свист с шипением, вот я грешу на насос (как будто воздух сосет где то)

    Цитата Сообщение от RuddeR Посмотреть сообщение
    kvadrat095,
    1. Проверь эжекционный насос по методике, как я писал в 1-м посте. Как раз в этом направлении в сторону впуска должен проходить воздух, там стоит обратный клапан, может он не работает, забит и т.д.
    2. Поменяй заводской хомут, очевидно же что он не держит.
    Последний раз редактировалось kvadrat095; 04.05.2010 в 12:12.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMax79 Посмотреть сообщение
    да еще вопрос, у меня перед тройником на двигателе еще одна трубка выходит, где-то находил на форуме кто-то тоже с такой встречался, а для чего она непонятно...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...ый-факт.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, спасибо!

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvadrat095 Посмотреть сообщение
    Хомут который слева? он разве держит?
    тот который под стрелкой, видно на фото что он покоцан даже. Купи хомут Norma нужно диаметра и поменяй, но прежде проверь насос на проходимость воздуха.

  18. #78
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если уверены в полноценной работоспособности всей системы, отсутствии масложора и отсутсвии посторонних масленных запахов, то решение о чистке принимать только вам...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Ейск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почистил ВКГ, редукционный клапан под замену, но его ждать 10 дней. Можно ли на время поставить старый?

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диман 28, я думаю что ничего страшного не случится если поставить старый клапан, главное не давать больших оборотов, т.к. он срабатывает только когда турбина включается, если я не прав то авторитетные люди меня поправят.

Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •