0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автору темы уважуха. вчера распечатав его наставления почистил вкг. что там было можно и не говорить. еше раз спасибо за фото отчет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! А как все это проделать выше описанные процедуры с мотором 2,8 американец, пасст 2001 года, В5+, с уважением новичек!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу данного отчёта возникло несколко вопросов:
1.Как проверить редукционный клапан (ссылка на это не открывается).
2.Если кто в курсе его цена.
3.Надо ли менять прокладку на ДЗ.
4.Как снять маслоотедитель (если вообще надо?), вижу только три болта на по идее должно быть четыре.
5. ДМРВ где он находится и как его чистить.
6.Пока всё снял, что можно ещё проверить чтоб лишний раз не разбирать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
1. Резко втяни ртом воздух из бокового штуцера - пропускная способность должна ощутимо меняться.
2. Закрой боковой штуцер и дуй в нижний - воздух не должен идти , если идет , то порвана мембрана.
порядка 20 $
нет , если не порвал при снятии.
В коробе воздушного фильтра. 1% вероятность , что чистка поможет и намного больше %, что ты его этим окончательно угробишь. Так что не советую.
Калапан-блидер, эжекционный насос, вакуумную систему на дыры, почистить ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня! решил тоже прочистить ВКГ, снял верхнюю трубу, редукционый клапан, посмотрел, повертел, клапан чистый, в трубке совсем немного масленного налета, решил дальше пока не трогать. в связи с чем вопрос стоит дальше или нет, машина прошла 110 тыс. расход по трассе 8-8,5 при 110-120, по городу 14-15 литров?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
SMax79, каков расход масла?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да масло не кушает. как залил при смене, так и слил. меняю примерно 8-9 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, после чистки ВКГ стал слетать с крепления ежекционный насос, особенно на высоких оборотах, можно его на герметик посадить? чтобы не слетал или хомут какой нибудь поставить.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
SMax79, ну тогда не стоит и волноваться. Как говориться - не мешай машине нормально работать
--- Добавлено чуть позже ---
kvadrat095, Эжекционный насос проверял? Может он забит, а после прочистки ВКГ давление чуть выросло, его и вырывает.
А у тебя вообще хомутов там нет???? Должны стоять хомуты со всех 3-х сторон.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Seregas, Насос не проверял, хомуты есть, его вырывает вот в этом месте:
Причем его рукой можно вытащить без особых усилий (очень легко)
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]kvadrat095, Эжекционный насос проверял? Может он забит, а после прочистки ВКГ давление чуть выросло, его и вырывает.
А у тебя вообще хомутов там нет???? Должны стоять хомуты со всех 3-х сторон.[/QUOTE]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, спасибо! я тоже так подумал! и не стал дальше лезть!да еще вопрос, у меня перед тройником на двигателе еще одна трубка выходит, где-то находил на форуме кто-то тоже с такой встречался, а для чего она непонятно...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
kvadrat095,
1. Проверь эжекционный насос по методике, как я писал в 1-м посте. Как раз в этом направлении в сторону впуска должен проходить воздух, там стоит обратный клапан, может он не работает, забит и т.д.
2. Поменяй заводской хомут, очевидно же что он не держит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хомут который слева? он разве держит?
--- Добавлено чуть позже ---
И на прогретой машине бывает когда газу побольше даешь, за 4000 тыщы оборотов, свист с шипением, вот я грешу на насос (как будто воздух сосет где то)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
если уверены в полноценной работоспособности всей системы, отсутствии масложора и отсутсвии посторонних масленных запахов, то решение о чистке принимать только вам...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я почистил ВКГ, редукционный клапан под замену, но его ждать 10 дней. Можно ли на время поставить старый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диман 28, я думаю что ничего страшного не случится если поставить старый клапан, главное не давать больших оборотов, т.к. он срабатывает только когда турбина включается, если я не прав то авторитетные люди меня поправят.